Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 августа 2019 в 13:23
----------
Цитата

KDN пишет:

За оплаты из ИБ/МП будет 1%.

----------

А если оплачивать с сайта поставщика услуг?
Ответить

15 августа 2019 в 13:26
Eleanor Rigby,
тогда будет 1%.
Ответить

15 августа 2019 в 13:27
----------
Цитата

Eleanor Rigby пишет:
А если оплачивать с сайта поставщика услуг?

----------

тоже будет КБ 1%, а для Москвы при оплате ЕПД и Мосэнерго картой Польза через МТС-Деньги можно ещё получить дополнительный КБ 1% от МТС
Ответить

15 августа 2019 в 13:36
Вчера при попытке оплаты билетов на сайте ж/д перевозчика система выдала ошибку, операцию не удалось завершить, но деньги с карты списались. Обратился в техподдержку банка, там сообщили, что так бывает и сумма заблокировалась на неопределенное время(до недели), и т.к. операция не прошла, деньги после вернуться на счет. Я спросил, возможно ли повторение ситуации и можно ли пробовать еще раз, т.к. по-прежнему необходимо приобрести эти билеты, ответили-можно пробовать. Попробовал сегодня с утра-опять ошибка и снова списание средств. Как оперативно решить данную проблему и разморозить деньги для оплаты другой картой?
Ответить

15 августа 2019 в 13:39
absenterqx,
вообще-то, банк при обращении в поддержку должен разморозить сумму. Странно, что Вам не помогли. В Тинькофф, например, без проблем это делают. В крайнем случае, для доказательства потребуются скриншоты с неудачной оплатой или чеки с отказом, хотя в банке это и так видно.
Ответить

15 августа 2019 в 13:52
KDN,
Да, странно это все. Техподдержка медлительная, наверно придется в банк ехать разбираться. С тинькооффом аналогично была проблема, оперативно решили
Ответить

15 августа 2019 в 13:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Новый клиент - это первая покупка по карте Хоума в Goods.

----------
А если карты две (к одному счёту), то повышенный кэшбек будет за обе?

Хоум Кредит, подключайтесь)
Ответить

15 августа 2019 в 13:57
----------
Цитата

KDN пишет:
тогда будет 1%.

----------

Вроде бы в Акции для Дополнительная Польза с заказом карты от банки.ру нет ограничений по мсс кодам. Должны же за любые покупки начислять дополнительный 1%. и за жкх и за всё остальное
Ответить

15 августа 2019 в 14:27
----------
Цитата

vshsv пишет:
Вроде бы в Акции для Дополнительная Польза с заказом карты от банки.ру нет ограничений по мсс кодам. Должны же за любые покупки начислять дополнительный 1%. и за жкх и за всё остальное

----------

Там есть исключения на оплаты в ИБ/МП и др. сервисы банка. В условиях это ограничение выглядит так:
----------
Цитата

4.2. совершить оплату Картой товаров и услуг в любых категориях, кроме <...> с МСС кодами
(Merchant Category Code - код категории продавца) 6010, 6012 на любую сумму <...>

----------

Т.е. 1% в рамках бонусной программы начислят, а дополнительный 1% - нет.
Ответить

15 августа 2019 в 14:30
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А если карты две (к одному счёту), то повышенный кэшбек будет за обе?

----------

За оплату другой картой к этому же счёту мне не начислили повышенные бонусы.
Ответить

15 августа 2019 в 14:34
----------
Цитата

KDN пишет:
Там есть исключения на оплаты в ИБ/МП и др. сервисы банка.

----------

Это понятно, но потом человек спросил про оплату на сторонних сайтах...
Например покупка на сайте поставщика услуги (какойнбудь горводоканал)
Ответить

15 августа 2019 в 14:39
----------
Цитата

vshsv пишет:
но потом человек спросил про оплату на сторонних сайтах...
Например покупка на сайте поставщика услуги (какойнбудь горводоканал) X

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
тогда будет 1%.

----------

Пропустил слово "дополнительный". Будет 1%+1%.
Ответить

15 августа 2019 в 14:53
----------
Цитата

absenterqx пишет:
Вчера при попытке оплаты билетов на сайте ж/д перевозчика система выдала ошибку, операцию не удалось завершить, но деньги с карты списались. Обратился в техподдержку банка, там сообщили, что так бывает и сумма заблокировалась на неопределенное время(до недели), и т.к. операция не прошла, деньги после вернуться на счет. Я спросил, возможно ли повторение ситуации и можно ли пробовать еще раз, т.к. по-прежнему необходимо приобрести эти билеты, ответили-можно пробовать. Попробовал сегодня с утра-опять ошибка и снова списание средств. Как оперативно решить данную проблему и разморозить деньги для оплаты другой картой? X

----------


Напишите нам ваши данные в ЛС

----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А если карты две (к одному счёту), то повышенный кэшбек будет за обе?


----------


Нет, бонус один для одного клиента
Ответить

15 августа 2019 в 15:55
ПБ, начислили обычные баллы (6) за покупку в Перекресток 11 августа (339,47р). Поможете доначислить?
Ответить

15 августа 2019 в 16:18
----------
Цитата

926kpg пишет:
ПБ, начислили обычные баллы (6) за покупку в Перекресток 11 августа (339,47р). Поможете доначислить? X

----------


Вы про персональную акцию с 5,1%? Там срок зачисления 7 рабочих дней
Ответить

15 августа 2019 в 16:26
Не понял....
Давно не заходил сюда. А что, по карте Польза опять правила изменились?
Закрыл её когда убрали для бесплатности ежедневный остаток 10 000руб.

Сейчас получил от banki.ru "Эксклюзивное предложение" :D , перешёл по ссылке, а там: "Бесплатное обслуживание при ежедневном остатке от 10 000 руб. или транзакциях на сумму от 5 000 руб. в месяц, в иных случаях 99 руб. в месяц."

Или это banki.ru косячит? Вводит в заблуждение, потом сюрприз будет?
Ответить

15 августа 2019 в 16:35
Хоум Кредит,

----------
Цитата

udjin89 пишет:
Добрый день!

В кабинете пользы почему то нет балов за 2 покупки 13 августа!
Хотя за 14 августа написано, что баллы начислят.

Что случилось?

изображение
polza.png (18.48 КБ) [ Скачать ]

----------


Онлайн чат 2 часа молчит тоже ...
А хочется узнать, куда кешбек ушел 13 числа?
Ответить

15 августа 2019 в 16:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Не понял....
Давно не заходил сюда. А что, по карте Польза опять правила изменились?
Закрыл её когда убрали для бесплатности ежедневный остаток 10 000руб.

Сейчас получил от banki.ru "Эксклюзивное предложение" изображение
, перешёл по ссылке, а там: "Бесплатное обслуживание при ежедневном остатке от 10 000 руб. или транзакциях на сумму от 5 000 руб. в месяц, в иных случаях 99 руб. в месяц."

Или это banki.ru косячит? Вводит в заблуждение, потом сюрприз будет?

----------

Так и есть, условия не менялись. Первый и второй РП без соблюдения условий бескомиссионного обслуживания.
Ответить

15 августа 2019 в 16:49
----------
Цитата

KDN пишет:
Так и есть, условия не менялись. Первый и второй РП без соблюдения условий бескомиссионного обслуживания.

----------

Как не менялись? если я её закрыл, когда убрали 10000 для бесплатности? А 5000 я по ней не собирался тратить.
Так бы чё мне её закрывать - лежат 10000 и лежат?
Ответить

15 августа 2019 в 16:54
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Как не менялись? если я её закрыл, когда убрали 10000 для бесплатности?

----------

никто не убирал это условие
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А 5000 я по ней не собирался тратить.

----------

траты 5т.р. необходимы для получения ПНО или бесплатного обслуживания в случае несоблюдения минимального остатка 10т.р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть