Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 августа 2019 в 11:20
----------
Цитата

beargre пишет:
Получается, что либо "пользу" и тратить ради процента на остаток, либо - "конкипер" с меньшим процентом, но зато без обязательных трат. И в обоих случаях держать десятку, чтобы обойти комиссию за обслуживание (либо её обходить тратами)

----------

Или можно держать зелёную как копилку небольшую, не требующую никаких более телодвижений, безусловно бесплатную. Плюс спецпредложения. Но в ней есть минус, при её наличии мимо меня проходят акции для новичков по пользе.
Ответить

20 августа 2019 в 11:20
И в третий раз ХКБ решил сделать вид, что не было никаких акций. На этот раз "приведи друга".
По приглашению карту оформили и получили в конце июня. До сих пор причитающихся вознаграждений никто не видел.

ХКБ, вы зачем такие акции устраиваете если потом с вас выпрашивать надо причитающееся?! :o
Удлинили срок начислений с 30 до 45 дней, но толку-то??

p.s. Почти уверен, что через неделю всё повторится и с другим приглашением.
Ответить

20 августа 2019 в 11:52
walker2,

Направьте нам данные, мы проверим.
Ответить

20 августа 2019 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В категорию "Красота и здоровье" с 01.07. аптеки не входят, таким образом сейчас вам начисляется 3% +12% за покупки в аптеках.

По категориям 3% лимит составляет 3000 баллов в месяц.
По акционным баллам, (в данном случае +12%) лимита нет.

----------

Как нет лимита? В правилах акции написано:
----------
Цитата

<...> Максимальное совокупное количество начисленных в календарном месяце Участнику Акционных баллов и баллов за покупки в отдельных категориях по Карте не более 3000.
----------

https://www.homecredit.ru/download.php?id=27950
Ответить

20 августа 2019 в 12:18
KDN,

Да, вы правы.

Ошибочка вышла.

Weleta, извините, лимит 3 000 баллов на все баллы в категориях аптеки, АЗС, кафе/рестораны.
Ответить

20 августа 2019 в 12:29
Доброго дня. Вопрос на засыпку.
Для неименной допки к Пользе существует ПИН код? Давно не пользовалась, дала сыну, сказал что не смог оплатить маленькую покупку в магазине.
В ЛК система пишет, что:
для карты с указанными параметрами не может быть установлен ПИН код.
Горячая линия молчит, посылает в чат, к ороый висит уже минут двадцать- никого...
В Мой кредит зайти не могу, СМС не приходит , превысила лимит запросов, заблокировали на час.
Ответить

20 августа 2019 в 12:32
Marto4Ka,
Для неименной пин-код есть. Его можно задать в ИБ в свойствах карты. По-моему, если пин-код уже сформирован, то впоследствии сменить его возможности нет.
Ответить

20 августа 2019 в 12:43
Не вижу баллы пока не зайду в личный кабинет "пользы" ни в приложении "Мой кредит", ни в браузере - "Информация о баллах временно недоступна". Когда это уже исправят? :(
Ответить

20 августа 2019 в 12:45
По карте разобралась, через 16 минут чат ответил.
Оказалось, карта не активна.
Обидно будет, если после обращения ее действительно заблокируют...
Посоветовали взять допку за 200 руб.
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 13:37
Marto4Ka, если у сына в телефоне есть nfc - допка Вам не нужна.
Пэями можно оплатить покупки в магазе Вашей картой Польза :yep:
Ответить

20 августа 2019 в 13:45
Marto4Ka, конечно есть пин код. Его нужно установить в течении 72 ч после получения и активации новой карты. Позже не установить ни изменить нельзя.
Ответить

20 августа 2019 в 14:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Уже изображение
Хорошего отдыха

----------


А что, надобно исключительно в переписке снимать этот запрет? Обычно, это один из лимитов, чаще называемый "операции за рубежом". Причём, замечу, что такие операции могут проводится НЕ ВЫЕЗЖАЯ за границу. Например, покупка в иностранном интернет-магазине и проведением платежа через зарубежный банк.
Ответить

20 августа 2019 в 15:21
ПБ, подскажите, если отключить СМС-пакет, то коды для подтверждения операций в ИБ(не мобильный банк, а на ПК) будут приходить? Мобильное приложение не установлено.
Ответить

20 августа 2019 в 15:26
Купил в Озоне два внешних жестких диска. Одна покупка прошла как ''Одежда и обувь'', вторая - как ''Продукты питания''. :omg: Вот теперь в раздумьях, то ли мне их надеть, то ли съесть... :D
Ответить

20 августа 2019 в 15:33
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Купил в Озоне два внешних жестких диска. Одна покупка прошла как ''Одежда и обувь'', вторая - как ''Продукты питания''. изображение
Вот теперь в раздумьях, то ли мне их надеть, то ли съесть...

----------


Я покупал там недавно по мелочи из продуктов и одежды. Выгрузку не делал, мсс не смотрел, но в истории висит с крестиком "партнер". Баллы там же, судя по сумме, в размере 2%.
Ответить

20 августа 2019 в 15:38
----------
Цитата

mosich пишет:
ПБ, подскажите, если отключить СМС-пакет, то коды для подтверждения операций в ИБ(не мобильный банк, а на ПК) будут приходить? Мобильное приложение не установлено.

----------


mosich,

В смс пакет не входят смс с подтверждающими кодами.

Смс с кодами вам поступать будут, в любом случае.
Ответить

20 августа 2019 в 15:40
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Я покупал там недавно по мелочи из продуктов и одежды. Выгрузку не делал, мсс не смотрел, но в истории висит с крестиком "партнер". Баллы там же, судя по сумме, в размере 2%.

----------




Отредактировать и удалить своё сообщение уже не могу. Поэтому, зачеркну цитату, как ошибочное.
Ответить

20 августа 2019 в 15:50
----------
Цитата

nry500 пишет:
Зачем здесь проверка про мерчанту?

----------

Затем, чтоб баллы не начислять.
Такая же проблема. В мае за такую же операцию начислили, в августе уже нет.
Мерчант тут вообще, по - моему, не причем. Ну и что что TRM в мерчанте указано?
Мы во всех абсолютно магазинах платим через терминалы а это значит, что мы перечисляем деньги сначала на счет банка, которому принадлежит терминал, а оттуда уже идет деньги контрагенту. По такому принципу КБ вообще быть не должно ни по каким операциям. Нет, ну понятно переводы в электронные кошельки, казино и пр., но когда клиент платит как обычно, а в итоге получает "квази кэш" и 0 баллов, то это попахивает нечестностью банка.
Ответить

20 августа 2019 в 16:03
Проясните с начислением на остаток. Я запутался.

1. Если человек пополняет больше, чем на 300 тыс. Например, на 301 тысячу, то будет как рассчитано:
а) 3% на 301 тыс.
б) 7% на 300 тыс. и 3% на 1 тыс.
*Соответственно при соблюдении всех прочих ритуалов (покупки на 5 тыс. в мес).

2. Первое число расчетного месяца - человек не успел еще потратить 5 тыс., но обязательно их потратит, например, в ближайшие 5 дней. За (!) первое число - будет начислен процент на остаток?
3. А проценты вообще ежедневно начисляются или идет какой-то хитрый перерасчет с даты фактически потраченных 5 тыс.?
4. Я могу заказать на себя вторую карту Польза и получить те же условия, что и по той карте, которая у меня есть?

Проясните эти моменты, пожалуйста. Я не знаю, как там люди пользуются всякими Тиньковами - мне кажется, там всё сделано, чтобы человека запутать и развести. Но ХКФ выглядит понятным, поэтому его и выбрал, однако вот такие вопросы не освещены на сайте доступным обывателю языком. Заранее спасибо.
Ответить

20 августа 2019 в 16:13
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
б) 7% на 300 тыс. и 3% на 1 тыс.
*Соответственно при соблюдении всех прочих ритуалов (покупки на 5 тыс. в мес).

----------

:yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть