Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
20 августа 2019 в 13:37
Marto4Ka, если у сына в телефоне есть nfc - допка Вам не нужна.
Пэями можно оплатить покупки в магазе Вашей картой Польза :yep:
Ответить

20 августа 2019 в 13:45
Marto4Ka, конечно есть пин код. Его нужно установить в течении 72 ч после получения и активации новой карты. Позже не установить ни изменить нельзя.
Ответить

20 августа 2019 в 14:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Уже изображение
Хорошего отдыха

----------


А что, надобно исключительно в переписке снимать этот запрет? Обычно, это один из лимитов, чаще называемый "операции за рубежом". Причём, замечу, что такие операции могут проводится НЕ ВЫЕЗЖАЯ за границу. Например, покупка в иностранном интернет-магазине и проведением платежа через зарубежный банк.
Ответить

20 августа 2019 в 15:21
ПБ, подскажите, если отключить СМС-пакет, то коды для подтверждения операций в ИБ(не мобильный банк, а на ПК) будут приходить? Мобильное приложение не установлено.
Ответить

20 августа 2019 в 15:26
Купил в Озоне два внешних жестких диска. Одна покупка прошла как ''Одежда и обувь'', вторая - как ''Продукты питания''. :omg: Вот теперь в раздумьях, то ли мне их надеть, то ли съесть... :D
Ответить

20 августа 2019 в 15:33
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Купил в Озоне два внешних жестких диска. Одна покупка прошла как ''Одежда и обувь'', вторая - как ''Продукты питания''. изображение
Вот теперь в раздумьях, то ли мне их надеть, то ли съесть...

----------


Я покупал там недавно по мелочи из продуктов и одежды. Выгрузку не делал, мсс не смотрел, но в истории висит с крестиком "партнер". Баллы там же, судя по сумме, в размере 2%.
Ответить

20 августа 2019 в 15:38
----------
Цитата

mosich пишет:
ПБ, подскажите, если отключить СМС-пакет, то коды для подтверждения операций в ИБ(не мобильный банк, а на ПК) будут приходить? Мобильное приложение не установлено.

----------


mosich,

В смс пакет не входят смс с подтверждающими кодами.

Смс с кодами вам поступать будут, в любом случае.
Ответить

20 августа 2019 в 15:40
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Я покупал там недавно по мелочи из продуктов и одежды. Выгрузку не делал, мсс не смотрел, но в истории висит с крестиком "партнер". Баллы там же, судя по сумме, в размере 2%.

----------




Отредактировать и удалить своё сообщение уже не могу. Поэтому, зачеркну цитату, как ошибочное.
Ответить

20 августа 2019 в 15:50
----------
Цитата

nry500 пишет:
Зачем здесь проверка про мерчанту?

----------

Затем, чтоб баллы не начислять.
Такая же проблема. В мае за такую же операцию начислили, в августе уже нет.
Мерчант тут вообще, по - моему, не причем. Ну и что что TRM в мерчанте указано?
Мы во всех абсолютно магазинах платим через терминалы а это значит, что мы перечисляем деньги сначала на счет банка, которому принадлежит терминал, а оттуда уже идет деньги контрагенту. По такому принципу КБ вообще быть не должно ни по каким операциям. Нет, ну понятно переводы в электронные кошельки, казино и пр., но когда клиент платит как обычно, а в итоге получает "квази кэш" и 0 баллов, то это попахивает нечестностью банка.
Ответить

20 августа 2019 в 16:03
Проясните с начислением на остаток. Я запутался.

1. Если человек пополняет больше, чем на 300 тыс. Например, на 301 тысячу, то будет как рассчитано:
а) 3% на 301 тыс.
б) 7% на 300 тыс. и 3% на 1 тыс.
*Соответственно при соблюдении всех прочих ритуалов (покупки на 5 тыс. в мес).

2. Первое число расчетного месяца - человек не успел еще потратить 5 тыс., но обязательно их потратит, например, в ближайшие 5 дней. За (!) первое число - будет начислен процент на остаток?
3. А проценты вообще ежедневно начисляются или идет какой-то хитрый перерасчет с даты фактически потраченных 5 тыс.?
4. Я могу заказать на себя вторую карту Польза и получить те же условия, что и по той карте, которая у меня есть?

Проясните эти моменты, пожалуйста. Я не знаю, как там люди пользуются всякими Тиньковами - мне кажется, там всё сделано, чтобы человека запутать и развести. Но ХКФ выглядит понятным, поэтому его и выбрал, однако вот такие вопросы не освещены на сайте доступным обывателю языком. Заранее спасибо.
Ответить

20 августа 2019 в 16:13
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
б) 7% на 300 тыс. и 3% на 1 тыс.
*Соответственно при соблюдении всех прочих ритуалов (покупки на 5 тыс. в мес).

----------

:yep:
Ответить

20 августа 2019 в 16:15
OOO Интекс,
1. вариант б)
2. и 3. % начисляется на ежедневный остаток за весь расчётный период ( с первого по последний день расчётного периода) при условии трат от 5000 руб. Г лавное, чтобы траты подтвердились в этом расчётном периоде. Тратить можно в любые дни расчётного периода ( оставив 3-4 дня в конце в запасе на проведение)
Ответить

20 августа 2019 в 16:15
2) Да
3) Процент ежедневно
4) Да, но программа Польза по картам будет единой
Ответить

20 августа 2019 в 16:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Смс с кодами вам поступать будут, в любом случае X

----------


Пытаюсь отключить смс-пакет, запрашивается одноразовый пароль, высланный мне на телефон, а ничего не приходит. :wall:

ЗЫ: Прошу пардону, пришла смс. Может у оператора какая залипуха была.
Ответить

20 августа 2019 в 16:37
mosich
Попробуйте перезагрузить телефон (вчера полчаса не могла зайти ни в один ИБ нескольких банков, перезагрузила телефон, потом только успевала СМС удалять :D )
Ответить

20 августа 2019 в 17:01
----------
Цитата

mosich пишет:
Пытаюсь отключить смс-пакет, запрашивается одноразовый пароль, высланный мне на телефон, а ничего не приходит.

----------

Не у оператора проблема была...
С полчаса назад пытался перевести деньги в другой банк, смс не приходили (запрашивал неоднократно).
из других банков на этот номер приходили, проверил. Телефон перезагружал.
Позвонил на ГЛ. 6 минут в ожидании оператора, идентифицировался, задал вопрос, ещё минут 7 слушал прерывающуюся музыку и тишину, запросил смс ещё раз - пришло, трубку повесил. Перевод прошёл.
При звонке робота об обслуживании на ГЛ поставил две заслуженные единицы :uncap:
Ответить

20 августа 2019 в 17:03
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
перезагрузила телефон, потом только успевала СМС удалять

----------

смс пришла только последняя, что подтверждает - проблема не в телефоне.
Ответить

20 августа 2019 в 17:13
----------
Цитата

EngineerR пишет:
смс пришла только последняя, что подтверждает - проблема не в телефоне

----------


Кстати - да. Только последняя.
Ответить

20 августа 2019 в 17:37
Подскадите, пожалуйста. Дёрнуло меня оплатить на сайте теле2 Пользой через Самсунг пэй. В кабинете Пользы этой операции вообще нет (а платила я в 7 утра), за такой тип оплаты баллов не дают?
Ответить

20 августа 2019 в 19:28
Есть кредитная карта КБГ с подключенной программой "польза" и карта ключ. С таким набором подпадаю я под повышенные ставки в первые 90 дней при оформлении дебетовой пользы по спецпредложению?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть