Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Здравствуйте!
Посодействуйте в решении вопроса. Подключал из ЛК повышенную категорию на дом ремонт. Так как в лк две Карты: коин кипер и польза, случайно подключил не на ту, которую хотел. Можно сделать, чтоб вместо кипера на пользу переключилась категория?
Написал в чате пользы и тишина, не дождался - пишу тут X

----------


Добрый день.

Напишите ваши данные в ЛС, пожалуйста.
Ответить

26 августа 2019 в 14:32
Существует ли лимит перевода баллов в рубли? Если да , то какой? на балансе 603 пользика было, смогла перевести только 500. Раньше больше 1000 переводила за один раз...
Ответить

26 августа 2019 в 14:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите ваши данные в ЛС, пожалуйста.

----------

Готово.
Ответить

26 августа 2019 в 14:39
----------
Цитата

MIrraSv пишет:
Существует ли лимит перевода баллов в рубли? Если да , то какой? на балансе 603 пользика было, смогла перевести только 500. Раньше больше 1000 переводила за один раз X

----------


Не менее 100 баллов можно перевести. Какую ошибка выдавал?
Ответить

26 августа 2019 в 16:52
Хоум Кредит,
Понимают ли сейчас трансграничный рубль карты банка Visa и MasterCard?
Сумма выставленная, например Aliexpress, на оплату в рублях не изменится после проведения по счету?
Ответить

26 августа 2019 в 17:09
----------
Цитата

cdma77 пишет:
Сумма выставленная, например Aliexpress, на оплату в рублях не изменится после проведения по счету? X

----------


Не изменится :uncap:
Ответить

26 августа 2019 в 18:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не менее 100 баллов можно перевести. Какую ошибка выдавал?

----------


Писал, что возможен перевод только 500 баллов и все
Ответить

26 августа 2019 в 19:22
ПБ, написала в ЛС по начислению баллов, посмотрите, пожалуйста.
Ответить

26 августа 2019 в 19:23
----------
Цитата

MIrraSv пишет:
Писал, что возможен перевод только 500 баллов и все X

----------


Если ошибка повторится, сделайте скрин и пришлите нам, пожалуйста.
Ответить

26 августа 2019 в 19:46
Хорошо.
Ответить

26 августа 2019 в 22:05
Здравствуйте, в воскресенье оформил заявку на Пользу, а сегодня узнал, что можно оформить ее через банки.ру, чтобы получить еще 1 процент кэшбека. Можно ли оформить карту заново? Спасибо за ответ.
Ответить

26 августа 2019 в 23:22
smhber,
если договор по карте не подписывали, то можно.
Ответить

27 августа 2019 в 06:37
Здравствуйте! Подскажите, пжста, куда делся поставщик услуг ЖКХ Красноярскэнергосбыт? Не могу оплатить.
Ответить

27 августа 2019 в 08:52
Вчера пополнял карту через терминал в отделении. Деньги в терминал зашли и он завис, на счет не зачислились. Написал обращение №7763486, пришла смс-ка, что ответят 05.09. Сумма хоть и не критичная, но, уважаемый ПБ,, нельзя ли как-то ускориться?
Ответить

27 августа 2019 в 09:52
Посоветуйте, есть одновременно 2 карты, одна - Польза, вторая - Космос.
Задумываюсь о том, чтобы одну из этих карт закрыть.

Вопросов 2:
1) Заметил, что новые акции очень часто действуют только по Пользе, а по Космос их нет (несмотря на то, что бонусная программа у них одна и та же). Или я ошибаюсь и у них плюшки одинаковые (в плане акций)?
2) При прочих равных, какую из карт посоветуете закрыть? Оборот в 5000р. для бесплатности в последнее время без заморочек не обходится (это как дополнительный фактор).
Без этого условия "Польза" - как по мне, повкуснее будет.
Ответить

27 августа 2019 в 10:01
romario_K,
1) бонусная программа одна. Акций по Космосу не ждите, только по Пользе.
2) для старых клиентов по Пользе сейчас можно получать 15% в аптеках до 30.09, ПНО по карте выше. Исходите из этого и делайте выбор.
Ответить

27 августа 2019 в 10:08
----------
Цитата

smhber пишет:
Здравствуйте, в воскресенье оформил заявку на Пользу, а сегодня узнал, что можно оформить ее через банки.ру, чтобы получить еще 1 процент кэшбека. Можно ли оформить карту заново? Спасибо за ответ X

----------


Напишите данные в ЛС, проверим статус договора.

----------
Цитата

ss16 пишет:
Вчера пополнял карту через терминал в отделении. Деньги в терминал зашли и он завис, на счет не зачислились. Написал обращение №7763486, пришла смс-ка, что ответят 05.09. Сумма хоть и не критичная, но, уважаемый ПБ,, нельзя ли как-то ускориться? X

----------


Это максимальный срок, постараемся быстрее.
Ответить

27 августа 2019 в 10:16
Еще вопрос: как поставить лимиты в ИБ? везде указал лимит 2000 руб., попробовал стянуть на Тинькова 5000 руб. и все получилось. Что я сделал не так ? или система дырявая?
Ответить

27 августа 2019 в 10:49
Скажите, пожалуйста, есть ли здесь счастливцы, которым акционные баллы начисляются без обращения в службу поддержки? Например, баллы за iherb и других подобных партнеров, где срок начисления баллов по акции 40-70 дней? :(
Ответить

27 августа 2019 в 10:53
ekvi, мне мелочевка с алишки сама приходит, я порою даже забываю о них
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть