Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 11:25
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Здравствуйте, ПБ,
лимит по пополнению 2с2 без комиссии 300 т.р. в месяц на каждую карту?
Т.е. 300 т.р. на Пользу + 300 т.р. на Космос?
Межбанк аналогично?

----------

Vtnhj619,
Добрый день!
Нет, 300 тыс. лимит пополнения на клиента, не на карту.
А межбанк на карту.
Ответить

30 августа 2019 в 11:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, 300 тыс. лимит пополнения на клиента, не на карту.

----------

ответственно заявляете?
можете подтвердить официальным документом?
----------
Цитата

EngineerR пишет:
А межбанк на карту.

----------

есть лимиты на входяший межбанк в месяц?
можете подтвердить официальным документом?
Ответить

30 августа 2019 в 11:31
Lordsb,
Вам вчера восстановили карты. Проверьте вход в Иб, если не получится, мы отключим и заново подключим услугу.
Ответить

30 августа 2019 в 11:36
EngineerR,
Все лимиты здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?fid=93548
----------
Цитата

EngineerR пишет:
есть лимиты на входяший межбанк в месяц?

----------

На входящий нет, на исходящий есть.
Ответить

30 августа 2019 в 11:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, 300 тыс. лимит пополнения на клиента, не на карту.

----------

Лимит на карту. В документе это написано, а также подтверждено опытным путём форумчанами, правда давно уже. Что-то изменилось?
Ответить

30 августа 2019 в 11:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все лимиты здесь

----------

имеете в виду раздел 6 часть 1?
можно подробнее, с указанием конкретных пунктов?
Ответить

30 августа 2019 в 11:51
----------
Цитата

KDN пишет:
Что-то изменилось?

----------

KDN,
Ничего не менялось. Возможно у нас недопонимание? Мы про лимиты пополнения без комиссии, как и был поставлен вопрос.
По условиям, у нас всегда было, что пополнить нашу карту с карты стороннего без комиссии можно через наш интернет-банк на сумму не более 300 тыс.р. в месяц, лимит распространяется на клиента (на все карты), то есть подвязан к интернет-банку. Уже если пополнение свыше 300 тыс., то взимается комиссия
EngineerR,
Согласно тарифам, пункт 1.5.
Ответить

30 августа 2019 в 12:14
Уже если пополнение свыше 300 тыс., то взимается комиссия 

При попытке превысить 300 т.р. будет в ИБ предупреждение о комиссии или надо вручную считать?
Ответить

30 августа 2019 в 12:19
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
При попытке превысить 300 т.р. будет в ИБ предупреждение о комиссии или надо вручную считать?

----------

Vtnhj619,
Уведомление будет сразу видно, что на сумму свыше 300 тыс.р. начисляется комиссия.
Ответить

30 августа 2019 в 12:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ничего не менялось. Возможно у нас недопонимание? Мы про лимиты пополнения без комиссии, как и был поставлен вопрос.
По условиям, у нас всегда было, что пополнить нашу карту с карты стороннего без комиссии можно через наш интернет-банк на сумму не более 300 тыс.р. в месяц, лимит распространяется на клиента (на все карты), то есть подвязан к интернет-банку. Уже если пополнение свыше 300 тыс., то взимается комиссия

----------

В условиях акции написано без комиссий на каждую карту клиента:
----------
Цитата

6. Комиссия за Услугу не взимается с Участника вне зависимости от количества дебетовых карт Банка и пополнений в течение Периода проведения Акции.
7. Общая сумма переводов с использованием Услуги по Акции на одну дебетовую карту Банка не должна превышать 300 000 рублей в календарном месяце.

----------

https://www.homecredit.ru/download.php?id=26604
Участники форума подтверждали, что пополняли несколько карт без комиссий на суммы свыше 300т.р.
Ответить

30 августа 2019 в 12:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Неверно указаны баллы? X

----------


Конечно. В пути только одна операция на 35 баллов. Итого 2381. А сумма чисел справа 2729.

А если посмотреть еще и предыдущий месяц, то может создаться впечатление что получено 4850, но в реальности было чуть меньше 3500. И кстати, строка 2264/2000 показывает, что в этот отчет попала сумма в реальности не начисленная. 264 - это хвост той операции на которой произошло превышение лимита базовых баллов.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 12:41
Хоум Кредит
выводим деньги из вашего банка в предверии снижения %% по вкладам
и если моему отцу хотя бы звонили и спрашивали он ли это делает
то меня и спрашивать не хотят, после перевода в 95000 далее переводы с Космоса не идут,
1 когда это безобразие кончится?
2 когда разблокируют карту Космос моему отцу? если мне нельзя это сообщить, то куда ему обращаться или блок сам отвалится?
3 когда в вашем "клиентоориентированом" банке лимиты нормальные в ИБ будут, а не звонильщики-безопасники, которых ДАЖЕ Сбер УЖЕ заменил роботами?
4 надеюсь ХОТЬ НА КАКОЙ-НИБУДЬ внятный ответ, ХОТЬ НА КАКОЙ-НИБУДЬ из моих вопросов, в вашем весьма странно "клиентоориентированом" банке, желательно не от самого хамловатого ПБ вашего банка
:uncap:
Ответить

30 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

KDN пишет:
В условиях акции написано без комиссий на каждую карту клиента:

----------

KDN,
Теперь это не акция, а со 02.08.2018 г. на постоянной основе и заложено в тарифы банка.
----------
Цитата

KDN пишет:
Участники форума подтверждали, что пополняли несколько карт без комиссий на суммы свыше 300т.р.

----------


Как давно были попытки?) Проверим инфо.
Ответить

30 августа 2019 в 12:49
mosich,
Сейчас лимиты правда немного разнятся( Работаем над исправлением.
Ответить

30 августа 2019 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Неверно указаны баллы? X

----------


Дополню. Краткий анализ показал, что баллы за "Акция Вознаграждение за транзакции" попадают в графу "Прочее", хотя есть графа "Акционные". Странная логика у ваших прогеров. :)
Ответить

30 августа 2019 в 12:53
Золотые горы,
Добрый день!
Бывают разные причины блокировки карт, звонок не всегда совершается.
Сам блок "не отвалится", самому клиенту рекомендуем обратиться в офис банка для решения вопроса.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
когда в вашем "клиентоориентированом" банке лимиты нормальные в ИБ будут

----------

Что не так с лимитами?
Ответить

30 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Теперь это не акция, а со 02.08.2018 г. на постоянной основе и заложено в тарифы банка

----------

Тем не менее о прекращении акции информации не было. Да и в тарифе нет ограничения на клиента, там написано про договор по карте, а договоров может быть несколько.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как давно были попытки?) Проверим инфо.

----------

Давно. Например: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=6964104#message6964104
Ответить

30 августа 2019 в 13:07
Такой вопрос. Была недавно акция с партнёром "Столото" при переходе со страницы "Пользы" на сайт "Столото" и покупке там обещали 26% возврата от стоимости покупки. Кому-нибудь выплатили? Мне так ничего и не начислили, даже записи о покупке на странице "Пользы" нет...
Ответить

30 августа 2019 в 13:12
Хоум Кредит,
> Вам вчера восстановили карты. Проверьте вход в Иб, если не получится, мы отключим и заново подключим услугу.
Да, спасибо, сегодня доступ в ИБ восстановлен. К сожалению никаких карт там уже нет. Я в текущем месяце 6 раз приезжал в офис - ничего не двигалось абсолютно. А как написал заявление на закрытие, так чудесным образом всё решилось. ;)
Ответить

30 августа 2019 в 13:25
KDN,
Готовы рассмотреть новые примеры)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть