Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 10:38
----------
Цитата

MIrraSv пишет:
Добрый вечер! как пополнить карту польза с карты польза другого человека? только переводом внутри банка, набирать номера счетов, инн?

----------

MIrraSv,
Можно перевести по номеру телефона или номеру счета в ИБ или МК , при переводе внутри банка не требуется ИНН
Ответить

3 сентября 2019 в 10:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
списание за покупку прошло 1 сентября, баллы до сих пор "придут"

----------

EngineerR,
Пришли?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:39
подскажите пожалуйста, если в рп нет операций по карте- обслуживание бесплатно?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:43
maxysha,
Нет, комиссия будет начисляться согласно тарифу.
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 10:44
----------
Цитата

ROMS16 пишет: А если только один раз?
----------
моему папашке за 4 перевода заблокировали (но он только на 3-й звонок упорного сотрудника ответил, но тот всё равно блокнул карту, не смотря на положительный ответ и хотя все деньги УЖЕ УШЛИ),
:painful:
а я 3 совершил подряд и мне не звонили, хотя я те же 300 т.р. вытаскивал
видимо зависит от ХЗ-чего
:pardon:
безопасность в Хоум Кредите тоже КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ, но видимо ориентированна на отдельных клиентов очень выборочно
:achtung:
но вы переводите, не бойтесь, если отделение в городе - пошёл и новую карту взял, делов-то на полчаса-час-полтора-как повезёт,
В ОДНОМ ИЗ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЕЙШИХ БАНКОВ СТРАНЫ
:uncap:
Ответить

3 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пришли?

----------

нет.
оплата 30.08, списание 1.09, баллы "придут"
Ответить

3 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

мурзилка103 пишет:
все траты ранее подтверждались за 2-3 дня,все без исключени

----------

мурзилка103,
Увы, ускорить срок подтверждения мы не можем, нам жаль, что не все операции успели подтвердиться(
----------
Цитата

мурзилка103 пишет:
ни разу без обращений кешбек за покупки у партнеров не был начислен)

----------

Мы стараемся отладить систему начисления баллов в автоматическом режиме и очень надеемся, что скоро не потребуется обращаться, но иногда бывают разные нестандартные ситуации и мы всегда готовы их рассмотреть.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:52
EngineerR,
Просим еще немного подождать, мы постараемся поторопить.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:54
Хоум Кредит,
нарушаете условия, нарушаете...
и хоть бы что
а клиенты выполнять должны
вот такое у вас представление об условиях :D
Ответить

3 сентября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что тут посоветовать... только одно - заранее набирайте 5К, не отклабывая на последние 3-4 дня месяца.

----------

Да это понятно, но человек тоже старался, подбирал траты, однако вышло, что факт списания затянулся. Да и вряд ли клиенту захочется повторения такой ситуации, то есть он на практике осознал действенность условий тарифа.
Имхо, в рамках клиентоориентированности можно и простить. Тинькофф такие вещи обычно прощает.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:08
Хоум Кредит,
Здравствуйте, ПНО за август так и не начисленно до сих пор
Ответить

3 сентября 2019 в 11:12
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Тинькофф дает ПНО 10%
В свете ухудшения у ХК программы лояльности - в самый раз тоже дать 10% ПНО (для старых клиентов).

----------


Странный вы. Дык, это по сути и есть копия акции 10% ПНО от ХКБ, которая для действующих клиентов, получивших Пользу летом, всё еще продолжается. У Тинькоф тоже самое, на те же 3 месяца, только со сдвигом, с 1 сентября.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Здесь смотрите

----------

Посмотрел. Тинькофф даёт 10% новым клиентам. А если были клиентом, то договор должен был быть расторгнут не позднее 31.12.2018 для участия в акции.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Странный вы. Дык, это по сути и есть копия акции 10% ПНО от ХКБ, которая для действующих клиентов, получивших Пользу летом, всё еще продолжается. У Тинькоф тоже самое, на те же 3 месяца, только со сдвигом, с 1 сентября.

----------

Вообще-то у Тинькофф акция проходила раньше, ещё в прошлом году. Потом эту акцию некоторые банки скопировали.
Ответить

3 сентября 2019 в 12:01
Санек71,
Вашим вопросом занимаемся, не переживайте, мы про вас не забыли.
Ответить

3 сентября 2019 в 12:20
ПБ, поясните пожалуйста, какова периодичность синхронизации вашей АБС с платежными системами. Почему деньги, переведенные с2с с карты другого банка примерно в 9 утра, до сих пор недоступны к использованию в ИБ?
Ответить

3 сентября 2019 в 12:22
----------
Цитата

KDN пишет:
Вообще-то у Тинькофф акция проходила раньше, ещё в прошлом году. Потом эту акцию некоторые банки скопировали.

----------


Ну значит, всё идёт по кругу. Я летопись не веду) Я к тому, что просьба была странная, с учетом того, что данная акция была не так давно введена.
Ответить

3 сентября 2019 в 12:29
----------
Цитата

KDN пишет:
Это зависит от того, какой МСС код присвоит больница. Если из этих:
5941, 5975, 5976, 5977,
8062, 8050, 8049, 8044,
8043, 8042, 8041, 8031,
8021, 8011, 7298, 7297,
7230, 7032, 5047, 8099,
8071,
то будет X

----------

подскажите, где можно посмотреть мсс коды по каждой категории повышенного кэшбека?
Ответить

3 сентября 2019 в 12:32
----------
Цитата

EkMa пишет:
где можно посмотреть мсс коды по каждой категории повышенного кэшбека?

----------


https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_MCC_apteki.pdf
Ответить

3 сентября 2019 в 12:42
----------
Цитата

mosich пишет:
ПБ, поясните пожалуйста, какова периодичность синхронизации вашей АБС с платежными системами. Почему деньги, переведенные с2с с карты другого банка примерно в 9 утра, до сих пор недоступны к использованию в ИБ?

----------

mosich,

Обновление остатков происходит, в течение часа -двух, четыре раза в день 9:15, 12:15, 16:15, 20:15.
Ваш платеж скорее всего уже отобразится на остатке после 15: 00.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть