Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что тут посоветовать... только одно - заранее набирайте 5К, не отклабывая на последние 3-4 дня месяца.

----------

Да это понятно, но человек тоже старался, подбирал траты, однако вышло, что факт списания затянулся. Да и вряд ли клиенту захочется повторения такой ситуации, то есть он на практике осознал действенность условий тарифа.
Имхо, в рамках клиентоориентированности можно и простить. Тинькофф такие вещи обычно прощает.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:08
Хоум Кредит,
Здравствуйте, ПНО за август так и не начисленно до сих пор
Ответить

3 сентября 2019 в 11:12
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Тинькофф дает ПНО 10%
В свете ухудшения у ХК программы лояльности - в самый раз тоже дать 10% ПНО (для старых клиентов).

----------


Странный вы. Дык, это по сути и есть копия акции 10% ПНО от ХКБ, которая для действующих клиентов, получивших Пользу летом, всё еще продолжается. У Тинькоф тоже самое, на те же 3 месяца, только со сдвигом, с 1 сентября.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Здесь смотрите

----------

Посмотрел. Тинькофф даёт 10% новым клиентам. А если были клиентом, то договор должен был быть расторгнут не позднее 31.12.2018 для участия в акции.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Странный вы. Дык, это по сути и есть копия акции 10% ПНО от ХКБ, которая для действующих клиентов, получивших Пользу летом, всё еще продолжается. У Тинькоф тоже самое, на те же 3 месяца, только со сдвигом, с 1 сентября.

----------

Вообще-то у Тинькофф акция проходила раньше, ещё в прошлом году. Потом эту акцию некоторые банки скопировали.
Ответить

3 сентября 2019 в 12:01
Санек71,
Вашим вопросом занимаемся, не переживайте, мы про вас не забыли.
Ответить

3 сентября 2019 в 12:20
ПБ, поясните пожалуйста, какова периодичность синхронизации вашей АБС с платежными системами. Почему деньги, переведенные с2с с карты другого банка примерно в 9 утра, до сих пор недоступны к использованию в ИБ?
Ответить

3 сентября 2019 в 12:22
----------
Цитата

KDN пишет:
Вообще-то у Тинькофф акция проходила раньше, ещё в прошлом году. Потом эту акцию некоторые банки скопировали.

----------


Ну значит, всё идёт по кругу. Я летопись не веду) Я к тому, что просьба была странная, с учетом того, что данная акция была не так давно введена.
Ответить

3 сентября 2019 в 12:29
----------
Цитата

KDN пишет:
Это зависит от того, какой МСС код присвоит больница. Если из этих:
5941, 5975, 5976, 5977,
8062, 8050, 8049, 8044,
8043, 8042, 8041, 8031,
8021, 8011, 7298, 7297,
7230, 7032, 5047, 8099,
8071,
то будет X

----------

подскажите, где можно посмотреть мсс коды по каждой категории повышенного кэшбека?
Ответить

3 сентября 2019 в 12:32
----------
Цитата

EkMa пишет:
где можно посмотреть мсс коды по каждой категории повышенного кэшбека?

----------


https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_MCC_apteki.pdf
Ответить

3 сентября 2019 в 12:42
----------
Цитата

mosich пишет:
ПБ, поясните пожалуйста, какова периодичность синхронизации вашей АБС с платежными системами. Почему деньги, переведенные с2с с карты другого банка примерно в 9 утра, до сих пор недоступны к использованию в ИБ?

----------

mosich,

Обновление остатков происходит, в течение часа -двух, четыре раза в день 9:15, 12:15, 16:15, 20:15.
Ваш платеж скорее всего уже отобразится на остатке после 15: 00.
Ответить

3 сентября 2019 в 12:46
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, при оплате картой Польза заграницей (евро), платеж будет проходить по курсу банка без каких-либо комиссий?
Ответить

3 сентября 2019 в 12:49
Elena_81,
Смотря что называть комиссией.
По конвертации есть страничка на сайте банка: https://www.homecredit.ru/conversion/
Ответить

3 сентября 2019 в 12:50
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
при оплате картой Польза заграницей (евро), платеж будет проходить по курсу банка без каких-либо комиссий?

----------

при оплате рублёвой картой Польза Виза: конвертация евро в доллары по курсу Виза, затем конвертация долларов в рубли по курсу банка без дополнительных комиссий, а если вдруг рублёвая карта Польза МС: конвертация евро в рубли по курсу банка без дополнительных комиссий
Ответить

3 сентября 2019 в 13:06
----------
Цитата

OlKrd пишет:
Уважаемый Представитель Банка ! 23 июля я совершила покупку полиса ОСАГО на сайте Ингосстрах при переходе из личного кабинета пользы. По условиям акции в течении 40 дней должны быть начислены акционные 80 баллов. Так как баллы не поступили, можете прояснить ситуацию?

----------
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 13:19
OlKrd,
Обычно не просто "40 дней", а "40 рабочих дней"... Т.е. еще рано переживать :oops:
Ответить

3 сентября 2019 в 13:26
----------
Цитата

rockit пишет:
Обычно не просто "40 дней", а "40 рабочих дней"... Т.е. еще рано переживать изображение

----------

Написано "40 календарных дней" разве это рабочие дни?
Ответить

3 сентября 2019 в 13:30
А вот по факту комиссия высветилась 500 рублей, естественно переводить ничего не стали, хотели снять обратно, а банкомат только 50 тыс. руб. выдал обратно, остальное - превышен лимит какой-то, причём сумма, которую хотели обратно получить, меньше 50 тыс. руб.
Ответить

3 сентября 2019 в 13:33
OlKrd,
Напишите нам в лс ваши данные, дату оплаты + суммы и номер полиса.
Ответить

3 сентября 2019 в 13:36
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
А вот по факту комиссия высветилась 500 рублей

----------

ROMS16,
При какой операции? ----------
Цитата

ROMS16 пишет:
превышен лимит какой-то

----------

ROMS16,
Снимали в нашем банкомате?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть