Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 сентября 2019 в 18:57
aprnd,
Через сервисы *Pay.
Ответить

7 сентября 2019 в 19:01
----------
Цитата

KDN пишет:
Через сервисы *Pay.

----------

Обидно.
Ответить

7 сентября 2019 в 21:36
----------
Цитата

aprnd пишет:
Как платить с помощью NFS? Из приложения хомяка можно? Или только через Гугл плей? На Андроиде?

----------

Не обязательно на андроиде, у огрызка тоже есть функционал. Эплпей, так кажется?
Ответить

8 сентября 2019 в 09:57
Доброе утро.
Я через сайт Банки. ру, оформила онлайн карту в банке Хом. При оформлении на адрес отделения банка, не было информации, что он закрыт или будет закрыт на ремонт. В связи с этим карту отправили в другой район города, не поставив меня в известность. При этом спустя не которое время, приходит смс оповещение, что карта пришла в отделения по заказаному адресу. Я всю эту информацию выяснила про карту только при 3 посещении банка. Сотрудники на вопрос пересыла карты, в хамской манере сказали, что не занимается этим банк. Сегодня, в воскресенье, пришло смс, что моя карта анулирована. Позвонив по предлагаемому по номеру в смс, выяснить в чем причина, в той же манере надменной, хамской, явно сотрудники работая на банк, этим самому банку мстят, выяснилось, что я просто её не забрала. А дальше связь странным образом оборвалась. Вот такая ситуация. Почему банки не предоставляют информацию об отделениях?
Спасибо.
Ответить

8 сентября 2019 в 10:08
Польза оформлена давно. Сейчас посмотрела кэшбэк за оплату проездной карты - начислили 1%, а раньше было 3%??? Повышенные категории в ЛК не активны, не подключить... Значит теперь кэшбэк у меня 1% на все?
ПБ как получить повышенные категории?
В ЛК правила по повышенным категориям написано непонятно.

Представитель банка ответьте, как получать 3% за покупку жд билета? Что для этого сделать?
Ответить

8 сентября 2019 в 10:16
lari52,
Категорию Путешествия (сюда входил и общественный транспорт) заменили на Аптеки.
Теперь 3% категории: АЗС, Аптеки, Кафе и рестораны, на остальное, что не а исключениях, начисляют 1%.
Кроме того, сейчас для старых клиентов действует акция с 15% кэшбэком в аптеках: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27950
Ответить

8 сентября 2019 в 10:28
----------
Цитата

KViktoriya пишет:
Доброе утро.
Я через сайт Банки. ру, оформила онлайн карту в банке Хом.

----------

KViktoriya,
Доброе утро! Приносим вам свои извинения, что доставили неудобства(
Чтобы разобраться в вашей ситуации, напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

8 сентября 2019 в 10:32
----------
Цитата

KDN пишет:
lari52,
Категорию Путешествия (сюда входил и общественный транспорт) заменили на Аптеки.
Теперь 3% категории: АЗС, Аптеки, Кафе и рестораны, на остальное, что не а исключениях, начисляют 1%.

----------


Слышала, конечно, про эти условия, но как-то упустила из вида. :wall:

Елы- палы, :| , муж взял пользу в командировку, теперь при покупке жд билета получит 1%. Ну с этим разберусь, оплачу по интернету другой картой.

Кафе, рестораны и раньше было 3%, тепеь эта карта не для меня, наверное. Какие там плюсы еще есть? Посмотрим...
Ответить

8 сентября 2019 в 10:32
----------
Цитата

lari52 пишет:
Представитель банка ответьте, как получать 3% за покупку жд билета? Что для этого сделать?

----------

lari52,
Здравствуйте! По дебетовым картам, категория "Путешествия" изменилась на "Аптеки".
Чтобы получать 3% за "Путешествия" нужно подключить повышенную категорию в ЛК "Польза".
Что вы имеете ввиду, что у вас они отсутствуют?
Ответить

8 сентября 2019 в 10:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
lari52,
Здравствуйте! По дебетовым картам, категория "Путешествия" изменилась на "Аптеки".
Чтобы получать 3% за "Путешествия" нужно подключить повышенную категорию в ЛК "Польза".
Что вы имеете ввиду, что у вас они отсутствуют?

----------


Здравствуйте, в ЛК красные кнопочки для подключения повышенных категорий у меня не активны, это получается, что за них надо что-то платить? Или что я должна сделать?
Ответить

8 сентября 2019 в 10:47
lari52,
Да, подключение платное, за баллы.
Условия здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

8 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Osoka пишет:
Уважаемый ПБ. Моя сестра заказала карту "польза", и должна была получить её в отделении на Комендантском пр. Пришло sms о готовности, но получить карту она не смогла, так как отделение было закрыто на ремонт...Как получить карту, в том отделении, где она изначально планировала и заказывала?

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пересыл карты уже организовали, как только она придет в нужный офис, оповестим по смс.

----------

Уважением ПБ! Сегодня моей сестре пришло сообщение о том, что её карта анулированна. А не о том, что карту переслали в нужный офис. Сестра позвонила в банк, с ней разговаривали крайне хамски. Про пересыл карты они даже не слышали. Анулировали карту так как она её не забрала. Сообщение моей сестры есть на сайте.
Ответить

8 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

KDN пишет:
lari52,
Да, подключение платное, за баллы.
Условия здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/do..._rules.pdf

----------


Это я уже читала, но надеялась на что-то хорошее от клиентоориентированного банка, но чудес от банка не бывает. Печалька! :cry:
Ответить

8 сентября 2019 в 11:05
Цитата
KViktoriya пишет:
Доброе утро.
Я через сайт Банки. ру, оформила онлайн карту в банке Хом.

KViktoriya,
Доброе утро! Приносим вам свои извинения, что доставили неудобства(
Чтобы разобраться в вашей ситуации, напишите нам в лс ваши данные.

Уважаемый ПБ. Написала в ЛС мои данные.
Спасибо
С уважением Виктория.
Ответить

8 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

Osoka пишет:
Сообщение моей сестры есть на сайте.

----------

----------
Цитата

KViktoriya пишет:
Уважаемый ПБ. Написала в ЛС мои данные.
Спасибо
С уважением Виктория.

----------


Osoka,

Ответили в лс KViktoriya,
Ответить

8 сентября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для таких вопросов нужны данные, это сразу лучше адресовать в лс вместе с информацией.

----------


Подскажите ,вычитал что можно стать вип клиентом . как и какие от этого плюшки?
Ответить

8 сентября 2019 в 11:25
а на мой вопрос так и не ответили.
вот по этой акции я должен видеть в прогнозе начисления баллов не только базовые, но и акционные, или акционные появятся потом, после начисления базовых?
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2019 в 11:30
----------
Цитата

renewer пишет:
как и какие от этого плюшки?

----------

renewer,
Банк сам определяет по своим критериям вашу категорию и если что вы сразу узнаете)
Преимущество в том, что карта VISA Platinum оформляется бесплатно.
Ответить

8 сентября 2019 в 11:34
----------
Цитата

chatman77 пишет:
вот по этой акции я должен видеть в прогнозе начисления баллов не только базовые, но и акционные, или акционные появятся потом, после начисления базовых?

----------

chatman77,
Доп. баллы начисляются в течение 7-ми рабочих дней, прибавятся к основным, могут отображаться не сразу. Если начисления не будет, пишите нам, будем рады помочь. ;)
Ответить

8 сентября 2019 в 12:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Теперь 3% категории: АЗС, Аптеки, Кафе и рестораны, на остальное, что не а исключениях, начисляют 1%.
Кроме того, сейчас для старых клиентов действует акция с 15% кэшбэком в аптеках: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27950

----------

ПБ- скажите для старых клиентов уже не действует акция с 15% кэшбэком в Аптеках ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть