Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 сентября 2019 в 22:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для дебетовых карт и вкладов есть бесплатный номер 88007008006.

----------


Зачем врать? Не работает этот номер давным давно. Как относится в банку, представители которого врут?
Ответить

10 сентября 2019 в 22:23
----------
Цитата

Mr.Allright пишет:
Ничего не приходило, ладно хоть от вас на форуме узнал.

----------

Посмотрите, может быть оно пришло как Push-уведомление в мобильном приложении Хоума в разделе "Уведомления".
----------
Цитата

Mr.Allright пишет:
Еще вопрос: оплата ЖКХ банковским переводом будет входить в 5000 рублей для получения ставки на остаток в 7%? X

----------

Нет.----------
Цитата

labor32 пишет:
Зачем врать? Не работает этот номер давным давно. Как относится в банку, представители которого врут? X

----------

Работает. Звоните с номера, который привязан в банке к Вашему профилю.
Ответить

11 сентября 2019 в 00:25
Не знаю, обсуждалось ли тут изменение в подключаемых категориях.

Теперь повышенный 3% (вернее 2-2.9%, т.к. мы тратим часть пользы на сам кэшбек) начисляется лишь на первые 5 покупок в этой категории.

изображение

Как бы вскоре банк не ухудшил эти опции, предполагаю, кто-то уже начал доходить до лимитов по начислению польза-баллов по этим опциональным категориям.
Ответить

11 сентября 2019 в 00:59
----------
Цитата

labor32 пишет:


Зачем врать? Не работает этот номер давным давно. Как относится в банку, представители которого врут?

----------
Прежде чем такое заявлять поинтересовались бы у народа, клиентов здесь.
Номер рабочий!

Почему у Вас не работает? Вероятно, тот номер, с которого пытаетесь звонить, не зафиксирован в банке как номер вкладчика или владельца дебетовых карт.
Если же у вас из продуктов банка лишь кредит, тогда этот номер будет также недоступен.
Ответить

11 сентября 2019 в 03:47
Будет ли действовать увеличенный кэшбек 10% карты Польза на АЗС за границей?
Ответить

11 сентября 2019 в 08:03
KDN,, спасибо! А если индивидуальные ограничения позволяют, то можно сделать 2 перевода подряд, комиссии также не будет?
Ответить

11 сентября 2019 в 08:17
Хочу уточнить дату в которую последний день будет начисляться 10% на остаток по счёту и +1% от банки.ру.
Какие нужно предоставить данные?
Ответить

11 сентября 2019 в 08:40
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Хоум Кредит подскажите , сегодня в 15.40 совершил покупку в аптеке , в истории пользы почему то не наблюдаю данную операцию и ожидаемых баллов , это только у меня так или имеет место общая проблема с отображением покупок за сегодня , спасибо

----------


zx6666,, cool78,

Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. Таким образом необходимо еще ожидать некоторое время.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:47
----------
Цитата

avtodimon пишет:
Хочу уточнить дату в которую последний день будет начисляться 10% на остаток по счёту и +1% от банки.ру.
Какие нужно предоставить данные?

----------


avtodimon,

Направьте в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:48
----------
Цитата

ILA35 пишет:
Будет ли действовать увеличенный кэшбек 10% карты Польза на АЗС за границей?

----------


ILA35,

Будет, если совпадет МСС код.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. Таким образом необходимо еще ожидать некоторое время.

----------

откуда такая норма?
в правилах программы Польза написано:
Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком реестре.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:56
можно еще раз для бестолковых: при участии в акции "приведи друга" - для приглашенного друга 10 % на АЗС и 15 % на аптеки будет?
Ответить

11 сентября 2019 в 09:17
----------
Цитата

Natsumi пишет:
А если индивидуальные ограничения позволяют, то можно сделать 2 перевода подряд, комиссии также не будет?

----------

Можно, комиссии не будет.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:18
----------
Цитата

planetsky пишет:
при участии в акции "приведи друга" - для приглашенного друга 10 % на АЗС и 15 % на аптеки будет?

----------

Будет, но аптеки действуют до 30.09.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:21
не много запутался... Что будет, если по пользе остаток снизится ниже 10тр?
Ответить

11 сентября 2019 в 09:24
----------
Цитата

vshsv пишет:
Что будет, если по пользе остаток снизится ниже 10тр?

----------

если успеете до окончания закрытия опер.дня восполнить до 10тр, то ничего не будет, а если не успеете, то снимут комиссию за обслуживание карты (если не было покупок от 5тр)
Ответить

11 сентября 2019 в 09:25
vshsv,
Может быть комиссия, если в данном расчётном периоде не совершили покупок на 5т.р.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:25
----------
Цитата

ILA35 пишет:
Будет ли действовать увеличенный кэшбек 10% карты Польза на АЗС за границей?

----------


Только в субботу вернулся из Европы.
Везде кашу с АЗС налили исправно.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. Таким образом необходимо еще ожидать некоторое время.

----------

:omg:
Ответить

11 сентября 2019 в 10:15
----------
Цитата

labor32 пишет:
Как относится в банку, представители которого врут?

----------

Не врут, а скорее не каждый из них владеет полной информацией. Судя по этому форуму уважаемый пользователь KDN знает и помогает не меньше (а может и больше), чем ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть