Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 17:35
Карта, которую оформил жене по реферальной ссылке пришла в отделение.
Какие условия надо выполнить, что по 500 баллов начислили? Совершить покупку на какую-то сумму по карте жены? В какие сроки их начисляют?
Если карта 1,5 месяца просто лежать будет без действия до первой покупки по ней, вознаграждение не сгорит?
Ответить

12 сентября 2019 в 17:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не отказывайтесь от кредитной карты, она может неплохо выручить в любой момент!

----------

С лимитом в 10 тысяч? Сомневаюсь. Ещё бы были современные тарифы, а не то, что в 2014 оформлялось.
Ответить

12 сентября 2019 в 19:38
Господа, Польза наливает 1% в МСС 4812?
Ответить

12 сентября 2019 в 19:41
----------
Цитата

Bim пишет:
Господа, Польза наливает 1% в МСС 4812?

----------
Наливает
Ответить

12 сентября 2019 в 19:43
----------
Цитата

Titan_22 пишет:

Как оказалось, сайт nalog.ru наконец-то дорос до появления на нем сервиса оплаты без регистрации, без комиссии и с кашей. Пользуйтесь

----------


Главное не Хоум Кредитом оплачивать. Я давеча оплатила штраф Пользой через Госуслуги, а он возьми да не погасись в базу ГИБДД автоматически. И понадобилась мне платёжка о совершенном платеже. И нетуньки...то, что в любом банке можно получить за долю секунды, в Хоум Кредите я не смогла получить никак :o :o Оказывается, квитанцию о платеже нужно заказывать и готова она будет в течение 3 рабочих дней :o Но..увы, прошло уже 2 недели - квитанции в моем кредите нет, чат не отвечает. Вообще, кроме бота, никого. Ладно, с ГИБДД разобрались с помощью квитанции из Госуслуг. А если б не через них оплачивали, то что? Потом и кровью добывать несчастную квитанцию об онлайн-платеже? :D Я в шоке от "банка" )))))))
Ответить

12 сентября 2019 в 20:16
----------
Цитата

la gata пишет:
Главное не Хоум Кредитом оплачивать. Я давеча оплатила штраф Пользой через Госуслуги, а он возьми да не погасись в базу ГИБДД автоматически. И понадобилась мне платёжка о совершенном платеже. И нетуньки...то, что в любом банке можно получить за долю секунды, в Хоум Кредите я не смогла получить никак изображение
изображение
Оказывается, квитанцию о платеже нужно заказывать и готова она будет в течение 3 рабочих дней изображение
Но..увы, прошло уже 2 недели - квитанции в моем кредите нет, чат не отвечает. Вообще, кроме бота, никого. Ладно, с ГИБДД разобрались с помощью квитанции из Госуслуг. А если б не через них оплачивали, то что? Потом и кровью добывать несчастную квитанцию об онлайн-платеже? изображение
Я в шоке от "банка" )))))))

----------
Зачем такие мучения. Проще оплатить Пользой через Тинькова. Квитанция сразу будет. Кашу правда не наливают, но с другой стороны, при оплате штрафа через ГУ не МИРом берется честный 1%. Так что оплата штрафа через Тинькова либо равнозначна, либо выгоднее.
Ответить

12 сентября 2019 в 20:19
----------
Цитата

la gata пишет:
Я давеча оплатила штраф Пользой через Госуслуги, а он возьми да не погасись в базу ГИБДД автоматически.

----------

Я тоже оплатил, а штраф всё ещё висит на сайте ГИБДД. Подскажите, плиз, какие нужно действия предпринять? Отправить куда-нибудь платёжку?
Ответить

Аватар
12 сентября 2019 в 20:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Произошла тех.ошибка( сотрудник всю информацию внес корректно
----------
она опять произошла!
:painful:
всего 1 день поприходили смс на новый № и ... теперь опять приходят на старый...
ЭТО ОЧЕНЬ УПОРНАЯ ТЕХ. ОШИБКА!
даже вам не поддаётся...
:oops:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Золотые горы, Вы в роли друга или приглашающего?
----------
я приглашаю
:uncap:
Ответить

12 сентября 2019 в 20:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


azdens,

У многих клиентов есть возможность подписать договор дистанционно.

----------


Давайте проясним: если я год назад заказывал карту через форму на сайте (но на следующий день банк ухудшил по ней условия) и я не стал забирать карту из отделения - я же не являлся клиентом ХК и у меня не было действующего договора?

Просто сейчас заказываю карту Польза и надеюсь на все плюшки как новому клиенту, который ранее не пользовался продуктами банка.
Ответить

12 сентября 2019 в 20:49
доброго времени! объясните, пожалуйта, сейчас новым клиентам пользы повышенный кешбек на рестораны и азс в размере 3% начисляют также? а то прочитал условия, там какие-то платные повышенные кешбеки появились. кто может объяснить или ткнуть носом, какие кешбеки у новых пользователей и на какие категории по умолчанию?
Ответить

12 сентября 2019 в 20:52
Три дня не могу достучаться до операторов, ни через приложение, ни онлайн. Только тупой бот.

У кого то есть подобные проблемы?
Ответить

12 сентября 2019 в 22:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Линатпишет:
Заказала вчера подписку на месяц в категории Дом и ремонт.
Перешла по ссылке из ЛК Пользы на сайт Домового, сделала заказ и ... оказалось, что для получения обещанного кешбека выполнить условие - оплату на сайте партнера - Домового - невозможно
На ГЛ Домового оператор сказал, что эта функция отключена на неопределенный период без объяснения причин.
Почему же тогда ИМ Домовой у банка в партнерах, если условия априори невыполнимы?

Мы уточним по поводу данного партнёра и вернемся к вам с информацией немного позже.

----------


Добрый вечер, ПБ.
Так и не отреагировал банк на мое обращение 7843712, а ведь сегодня срок ответа.
Ответить

12 сентября 2019 в 23:05
----------
Цитата

famimya пишет:
сейчас новым клиентам пользы повышенный кешбек на рестораны и азс в размере 3% начисляют также?

----------

Начисляют 3% в категориях: «Кафе и рестораны», «АЗС» и «Аптеки».
Условия бонусной программы Польза здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v17_0_21062019.pdf
Ответить

12 сентября 2019 в 23:10
----------
Цитата

azdens пишет:
если я год назад заказывал карту через форму на сайте (но на следующий день банк ухудшил по ней условия) и я не стал забирать карту из отделения - я же не являлся клиентом ХК и у меня не было действующего договора?

----------

Если договор не подписывали, то он и не действует.
Есть способ подписания посредством электронной подписи при подтверждении с помощью СМС, это когда заказываете карту из ИБ. При этом договор действует с момента его подписания таким способом. Виртуальная карта сразу появляется в ИБ и готова к использованию.
----------
Цитата

azdens пишет:
Просто сейчас заказываю карту Польза и надеюсь на все плюшки как новому клиенту, который ранее не пользовался продуктами банка X

----------

Если у Вас нет других карт банка (или определённых карт из списка акции) на дату начала акций, то сможете в них участвовать как новый клиент.
В частности, для участия в акции по АЗС 10% и аптекам 15% как новый клиент на 01.07 не должно быть активных договоров по картам «Польза», «Космос», «Зеленая Польза», «М5Молл», «Ярмарка», «Польза Travel» и/или «CoinKeeper».
Ответить

Аватар
13 сентября 2019 в 01:52
----------
Цитата

Линат пишет: Вопрос таки к вам, так как в выписке мсс были изменены задним числом, т.е. были одни, стали другие
----------
так бывает, это сервис отдаёт при покупке сначала один, а потом при списании другой мсс, некоторые банки засчитывают сразу первый мсс, а некоторые ждут окончательного, зависит от ПО банка, вернее от его желания, узнайте о продавце и его мсс получше
:-X
----------
Цитата

MIrraSv пишет: Подскажите, есть возможность получить кэшбек за оплату обучения в вузе. Вроде бы обсуждалась эта тема...не могу найти
----------
мы уже получили, но у нас оплата на сайте учебного заведения есть, гляньте, авось и у вашего имеется
:shuffle:
----------
Цитата

alexandr01 пишет: Значит как кредит выдать, так заставили топать в отделение, а как дебетовку оформить, так у меня появилась возможность дистанционно
----------
кредитчики всегда в ХКФ - унтэрмэнши, раньше к кассе вкладчиков без очереди через головы кредитчиков пускали, das ist клиенториенTIERэн (вероятно сказывается близость Чехии к Германии), привыкайте к сегрегации, Александр
:D
Деньги делают рабом, работа делает свободным.
:uncap:
Ответить

13 сентября 2019 в 03:35
----------
Цитата

vshsv пишет:
Я тоже оплатил, а штраф всё ещё висит на сайте ГИБДД. Подскажите, плиз, какие нужно действия предпринять? Отправить куда-нибудь платёжку?

----------


На сайте ГИБДД электронное обращение отправили с приложением квитанции из Госуслуг.
Ответить

13 сентября 2019 в 03:40
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Зачем такие мучения. Проще оплатить Пользой через Тинькова. Квитанция сразу будет.

----------


Кто же знал, что оплатить Пользой = мучения :D Теперь знаю )) Кстати, штраф, оплаченный Тиньковым (картой Тинькова) - погасился за сутки без проблем.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:07
----------
Цитата

Линат пишет:
Добрый вечер, ПБ.
Так и не отреагировал банк на мое обращение 7843712, а ведь сегодня срок ответа.

----------


Линат,

Ваш вопрос на уточнении, немного терпения и мы ответим ;)
Ответить

13 сентября 2019 в 08:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Карта, которую оформил жене по реферальной ссылке пришла в отделение.
Какие условия надо выполнить, что по 500 баллов начислили? Совершить покупку на какую-то сумму по карте жены? В какие сроки их начисляют?
Если карта 1,5 месяца просто лежать будет без действия до первой покупки по ней, вознаграждение не сгорит?

----------


Ev_58RUS,

Для участия в акции необходимо совершить по оформленной карте хотя бы одну покупку на сумму не менее 500 рублей. При это мы ждём транзакцию от друга на 500 рублей в течение 60 дней после подписания договора. Срок начисления баллов до 45 дней.

Еще уточните, где карта будет лежать 1,5 месяца?
Ответить

13 сентября 2019 в 08:30
Добрый день.
Платил налоги Пользой через госуслуги (9311) - кэшбэк был. Заплатил штраф Пользой через Тинькоф (9311 тоже) - баллы не начислили. Это так и должно быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть