Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 сентября 2019 в 08:20
Здравствуйте.
ПБ, друг заказал по моей ссылке карту 13 числа. В конце оформления заявки было написано - ждите смс о готовности карты. Из банка по поводу подтверждения заявки не звонили. Так и должно быть? Заявка в работе?
Ответить

15 сентября 2019 в 08:51
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Что по моей просьбе ?
2 и 3 сентября покупал медикаменты на курс лечения , молоденькая девочка не могла просуммировать все покупки и пробивала каждое лекарство отдельным чеком , даже одинаковые не могла пробить общим количеством. В ЛК Пользы все покупки значатся как Аптека , в ИБ красота и здоровье , а баллы начислены 1% всего , ждал что после проводки появятся остальные , но вроде все разумные сроки вышли. Еще раз прошу посодействовать в начислении 14% баллов на все операции за 2 и 3-е сентября. Это все покупки в одной аптеке (((

----------


Мы начисляем акционные баллы за покупки с мсс кодами 5122, 5912 (аптеки).
У покупок от 2-го и 3-го сентября мсс код - 5977.
Ответить

15 сентября 2019 в 08:52
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Заявка в работе?

----------


Пришлите, пожалуйста, в лс его фио и дату рождения. Проверим.
Ответить

15 сентября 2019 в 09:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пришлите, пожалуйста,

----------
Хоум Кредит, отправила.
Ответить

15 сентября 2019 в 10:56
После заказа карты уже через 2 дня пришло смс о том, что карта в отделении, но в ближайшее время подъехать не смогу.
Подскажите, в течение какого срока можно забрать карту?
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 11:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Золотые горы, Золотые горы, Все ОК, исправлено.

----------

не-а, в ИБ я вхожу по новому МФ,
а пароли на покупки и привязку кредитки к Г-Пэй через старый МТС,
я получаюсь - гибридный клиент, двойной агент

8)
толи я заколдованный, толи руки у кого-то из разработчиков ваших не там где надо, и второе вернее,
т.к. при заказе карты по ссылке друга, у друга такие недовольства:
1) правой кнопкой в интернет-заявке вставлять - затруднительно или порой вообще невозможно, думаю инвалиды над этим рыдают от отчаяния
2) выбрать ЛЮБОЕ место доставки карты в сети НЕВОЗМОЖНО, даётся по-сталински только ближайшее отделение или курьер, другу пришлось курьера заказывать и потом менять место по телефону,
зная ваш банк - не уверен что всё пройдёт гладко
3) друг ещё клиентом банка не успел стать, а пришла смс, что: СМС-пакет ему подключат через день,
банк навязывает платные услуги ещё до подписания договоров?
мило, так даже опсосы ещё не умеют
:pardon:
----------
Цитата

Сант@ пишет: Не чатимся по пустякам, по ночам деньги не гоняем, в том числе с карты на карту, пароли не теряем, просто получаем свои 5 тр в месяц кэша + приличное по сегодняшним меркам ПНО. Кому что
----------
да тут и НЕ ПО ПУСТЯКАМ фик зачатишься,
:D
ты плохой Санта, тебе не нужна КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, а детям - нужна, причём КРУГЛОСУТОЧНО
исправляйся давай, а то мы Деду Морозу всё расскажем
:uncap:
Ответить

15 сентября 2019 в 12:10
----------
Цитата

kohd пишет:
После заказа карты уже через 2 дня пришло смс о том, что карта в отделении, но в ближайшее время подъехать не смогу.
Подскажите, в течение какого срока можно забрать карту?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши фио и серию\номер паспорта нам в личку, проверим.
Ответить

15 сентября 2019 в 12:39
Напомните, какой сейчас лимит на пополнение мобильного телефона?
Ответить

15 сентября 2019 в 12:53
Notice,
Лимиты могут быть у операторов связи. Общий лимит начисления кэшбэка 2000 бонусов в месяц.
Ответить

15 сентября 2019 в 13:07
Notice,
в действующих тарифах
https://ryazan.homecredit.ru/download.php?fid=93813Notice,
стр.45
есть только лимит на операции из ИБ/МБ 60000р в сутки
при оплате дебетовой картой в других случаях отдельных лимитов на пополнение мобильного телефона нет, действует общие лимиты по карте
Ответить

15 сентября 2019 в 15:13
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Обращался по телефону в поддержку банка в конце августа по поводу подключения повышенной категории. Номер обращения 7798502( и ещё до этого было 7795940)
2 сент пришло два смс: «обращение рассмотрено» и «категория отключена, баллы возвращены». В настоящее время категория, которую просил отключить, висит в лк, балы ... не заметил чтоб возвращались.
Проверьте пожалуйста этот момент.
Ответить

15 сентября 2019 в 16:42
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Банкомат вашего Банка съел, именно съел карту Польза именную. Ее я заблокировал, осталась не именная. Вопросы
1. Стоит ли закрывать заблокированную карту путём прихода в офис
2. Функционал не именной идентичен именной?
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 16:48
Dalkov, 2. обе эти карты привязаны к одному счёту. Различие ПС, пользики на неименную начислятся при покупках, как и на VISA.
А Вы в какой-то из пэев проглоченную карту не привязывали?
Ответить

15 сентября 2019 в 17:01
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Проверьте пожалуйста этот момент.

----------
Проверьте все движения по счету, возможно они начислили на Ваш счет (со мной так было).
Ответить

15 сентября 2019 в 17:06
----------
Цитата

Dalkov пишет:
Банкомат вашего Банка съел, именно съел карту Польза именную. Ее я заблокировал, осталась не именная. Вопросы
1. Стоит ли закрывать заблокированную карту путём прихода в офис

----------

Возможно, карту можно было спасти. Вы пробовали обращаться к сотрудникам, чтобы Вам изъяли карту из банкомата?
----------
Цитата

Dalkov пишет:
2. Функционал не именной идентичен именной? X

----------

На неименной нет бесконтактной оплаты и снятие наличных ограничено 50т.р. за раз.
Ответить

15 сентября 2019 в 17:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Возможно, карту можно было спасти. Вы пробовали обращаться к сотрудникам, чтобы Вам изъяли карту из банкомата?

----------


Омск, 19.00. Нет в офисе никого))
Почему то покупка отражается в проводках в иб, но в лк пользы я ее не вижу
Ответить

15 сентября 2019 в 17:19
----------
Цитата

Dalkov пишет:


Омск, 19.00. Нет в офисе никого))
Почему то покупка отражается в проводках в иб, но в лк пользы я ее не вижу X

----------

Карту заблокировали правильно, теперь карта в любом случае скомпрометирована. Её нужно перевыпустить (бесплатно) или закрыть старый счёт и получить новую карту с другим счётом.
Ответить

15 сентября 2019 в 17:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Карту заблокировали правильно, теперь карта в любом случае скомпрометирована. Её нужно перевыпустить (бесплатно) или закрыть старый счёт и получить новую карту с другим счётом

----------


У меня осталась не именная. Ее разве нельзя использовать?
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 17:28
Dalkov, пользики начисляются на общий счёт. Для конвертации в рубли Вы из списка можете выбрать Вашу неименную МС.
Ответить

15 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Dalkov, пользики начисляются на общий счёт. Для конвертации в рубли Вы из списка можете выбрать Вашу неименную МС.

----------


В лк пользы по умолчанию стоят «все карты». Уже 2 операции по не именной сделал и их в лк пользы не вижу. Может их ранее отсоединяли как то от программы лояльности
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть