Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 сентября 2019 в 10:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Согласно условиям акции необходимо получить от банка пуш или смс.

----------
Эх... Хорошо бы чатовские барышни тоже были в курсе этого :omg:
Ответить

17 сентября 2019 в 10:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
изображение

ВАМ ДАВНО ПОРА ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ЧАТОМ!
чат, в котором зубы стучат,
как у зайчат ждущих волчат
🐺🐰
(друг прытался спросить в чате): X

----------


Поддержу, по поводу чата. Сделайте что-нибудь!
Впервые с таким сталкиваюсь! 2 дня бьюсь, чтобы ответили: пишу сообщение, часами не отвечают, потом хоп - пишут вопрос и через 1 мин закрывают тему, т.к. я просто не успеваю реагировать. Причем 1 минута это не образное выражение, а реально 1 минута! :wall: :wall:
Ответить

17 сентября 2019 в 10:33
Ally_M,, Золотые горы,

Помимо чата есть и другие каналы связи. Уточнить свой вопрос можно через нас, через контактный центр, в каждой из социальных сетей есть наши официальные группы.
Ответить

17 сентября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Помимо чата есть и другие каналы связи. Уточнить свой вопрос можно через нас, через контактный центр, в каждой из социальных сетей есть наши официальные группы X

----------


ПБ, уже написала Вам в личку данные.
Ответить

17 сентября 2019 в 10:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Помимо чата есть и другие каналы связи. Уточнить свой вопрос можно через нас, через контактный центр, в каждой из социальных сетей есть наши официальные группы X

----------
Где из представленных вариантов можно безопасно выложить скриншоты с личными данными?
Ответить

17 сентября 2019 в 10:47
----------
Цитата

Ally_M пишет:
ПБ, уже написала Вам в личку данные.

----------

Ally_M,

Ответили.
Ответить

17 сентября 2019 в 10:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ответили X

----------


ПБ, тоже ответила.
Есть операции.
Ответить

17 сентября 2019 в 11:11
----------
Цитата

Ally_M пишет:
ПБ, тоже ответила.
Есть операции.

----------


Ally_M,

В ЛК Польза не отображаются поступления на счет.
Ответить

17 сентября 2019 в 11:20
Но расходные операции же должны отразиться?
По обычной карте Польза расходные операции отражаются в ЛК польза в течение часа (речь не о начислении баллов, а именно об отражении операции), здесь же прошло 1, 5 дня ни карты нет, ни расходной операции.
Ответить

17 сентября 2019 в 11:27
Ally_M,

Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения.
Ответить

17 сентября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. X

----------



Не поняла: как информация о подтверждении может поступить в течение 3раб дней после даты подтверждения (чего и кем?).
Обычно (в других банках, да и у Вас) информация о неподтвержденной операции появляется достаточно быстро (в теч. неск. часов) в статусе неподтвержденных, а потом после проведения банком переходит в статус подтвержденных. Но это речь именно об операциях.
По ЛК Польза статуса проведения самих расходных операций я не вижу: у Вас есть сумма операции и баллы к начислению, которые через 3 рабоч. дня переходят в статус подтвержденных. Вы это имели в виду?
Так у меня в ЛК польза не то, что подтвержденных - НИКАКИХ расходных операций не отражается, как нет и самой карты.
Ответить

17 сентября 2019 в 11:42
Ally_M,

Вы совершаете покупку картой, далее эта сделка должна подтвердиться (в среднем +3 дня), и после этого сделка отобразиться в ЛК.

Так не всегда, но бывают случаи и это нормально.
Ответить

17 сентября 2019 в 11:45
Ally_M,
Если карту получили только что, то в кабинете Польза карта появится не сразу, а в течение нескольких дней после первой покупки.
Ответить

17 сентября 2019 в 12:49
Подскажите по 3% категории КБ.
Если я в ИБ нажму кнопку "Отключить автопродление" -- отключится только автопродление, а сама категория продолжит действовать до указанной даты?
Или же и категория тоже по нажатию этой кнопки прекратит своё действие?
Ответить

17 сентября 2019 в 13:03
jk3,
да, продолжит, и отключить автопродление можно в любой момент.
Ответить

17 сентября 2019 в 13:37
15% на аптеки до какого числа действует?
Ответить

17 сентября 2019 в 13:41
eka-pant,
на покупки, совершённые до 30.09 включительно.
Ответить

17 сентября 2019 в 13:42
----------
Цитата

eka-pant пишет:
15% на аптеки до какого числа действует?

----------


До 30 сентября,но лучше до 26 сентября максимум.так как терминалов(эквайэров) Хомяка можно перечистать по пальцам
Ответить

17 сентября 2019 в 13:44
korney,
кэшбэк учитывается по дате покупки. Так что можно совершать покупки до конца дня 30.09 по Мск.
Ответить

17 сентября 2019 в 15:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы совершаете покупку картой, далее эта сделка должна подтвердиться (в среднем +3 дня), и после этого сделка отобразиться в ЛК.

Так не всегда, но бывают случаи и это нормально.

----------

Это ни разу НЕ НОРМАЛЬНО. Это как раз отклонение от нормы, отображение в ЛК должно появляться быстро.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть