Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 сентября 2019 в 21:37
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

И не только друзья, но и сам хозяин ссылки 500 баллов получит.

----------

Получит 500 руб. хозяин ссылки в каком случае?
Какие нибудь дополнительные условия нужны, кроме получения другом карты на руки?
Ответить

17 сентября 2019 в 21:47
----------
Цитата

es128 пишет:
Получит 500 руб. хозяин ссылки в каком случае?
Какие нибудь дополнительные условия нужны, кроме получения другом карты на руки?

----------

Владелец ссылки получит бонус после выполнения условий приглашённым и только за первых пять человек.
Ответить

17 сентября 2019 в 22:48
При получении новой карты, можно ее сразу в кассе пополнить на 100 т руб, это будет без комиссии?
Ответить

17 сентября 2019 в 22:51
----------
Цитата

kohd пишет:
При получении новой карты, можно ее сразу в кассе пополнить на 100 т руб, это будет без комиссии?

----------

можно, будет без комиссии
Ответить

17 сентября 2019 в 22:52
----------
Цитата

kohd пишет:
При получении новой карты, можно ее сразу в кассе пополнить на 100 т руб, это будет без комиссии?

----------
Можно
Без комиссии
Ответить

18 сентября 2019 в 05:56
Здравствуйте. Должны были доставить Пользу курьером (мобильный банкир) в понедельник, в означенный интервал никто не приехал, позвонил сам, сказали карта еще не пришла, и ждите где-то в среду. Никаких новых смс/сообщений не приходило. Скажите, ждать ли сегодня карту и во сколько?
Ответить

18 сентября 2019 в 09:29
----------
Цитата

Teliol пишет:
Скажите, ждать ли сегодня карту и во сколько?

----------

Teliol,
На ваш вопрос ответили в лс.
Ответить

18 сентября 2019 в 12:41
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
обычно присылают смс для подключения к акции 10% на АЗС?

----------

Что за акция?
Ответить

18 сентября 2019 в 12:50
Акция для новых пользователей, действует 90 дней после СМС
Ответить

18 сентября 2019 в 12:51
Kapitan911,
акция с кэшбэком на АЗС и в аптеках: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27950
Ответить

18 сентября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Акция для новых пользователей, действует 90 дней после СМС

----------

это совсем не интересно(((
Ответить

18 сентября 2019 в 12:59
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Акция для новых пользователей, действует 90 дней после СМС X

----------

Вообще-то, акция не только для новых клиентов.
А для всех клиентов:
----------
Цитата

<...>у которых на дату начала Периода Акции не заключены Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Зеленая Польза», «М5Молл», «Ярмарка», «Польза Travel» и/или «CoinKeeper»
----------
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 13:21
----------
Цитата

Ally_M пишет: Впервые с таким сталкиваюсь!
----------
№ паспорта вбил, № договора, карты, а отправить НЕ МОГУ - НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ
:puke:
это кошмар какой-то
:uncap:
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 13:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Ally_M,, Золотые горы,
Помимо чата есть и другие каналы связи. Уточнить свой вопрос можно через нас, через контактный центр, в каждой из социальных сетей есть наши официальные группы.

----------

1 а вы мне ответите по вопросам другого клиента?
2 "контактный центр" - это платный Мск телефон штоли?
3 я ни в одной из сетей не существую, в каких есть ваш банк? в Pinterest есть? в Инстаграме? в ЖЖ? на Стихи.ру? ещё где?
и вообще, чат для всех, а всё что вы перечислили - для отдельных групп, может стоит сделать ХОРОШО ДЛЯ ВСЕХ?
или КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - это когда ОСНОВНОЙ КАНАЛ СВЯЗИ нерабочий, а остальные - так себе?
:uncap:
Ответить

18 сентября 2019 в 14:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
1 а вы мне ответите по вопросам другого клиента?
2 "контактный центр" - это платный Мск телефон штоли?
3 я ни в одной из сетей не существую, в каких есть ваш банк? в Pinterest есть? в Инстаграме? в ЖЖ? на Стихи.ру? ещё где?
и вообще, чат для всех, а всё что вы перечислили - для отдельных групп, может стоит сделать ХОРОШО ДЛЯ ВСЕХ?
или КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - это когда ОСНОВНОЙ КАНАЛ СВЯЗИ нерабочий, а остальные - так себе?

----------

Золотые горы,
1.Смотря какой вопрос
2. Для дебетовых карт 88007008006,для кредитных продуктов 84957858222
3. Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм

Все каналы рабочие, просто например, в чате периодически возникает небольшая очередь из клиентов, поэтому ответ немного дольше обычного.
Ответить

18 сентября 2019 в 14:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
периодически возникает небольшая очередь из клиентов, поэтому ответ немного дольше обычного.

----------

Периодически - это практически всегда))
Ответить

18 сентября 2019 в 15:09
Эээ... Я не понял, десятикратная польза сдулась?! Пригласил человека в банк, у него 7% ПНО рисуется, вместе позвонили на горячую линию, нам сказали, что увы, вы в пролете. Это правда?
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 15:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Золотые горы,
1.Смотря какой вопрос
2. Для дебетовых карт 88007008006,для кредитных продуктов 84957858222
3. Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм
Все каналы рабочие, просто например, в чате периодически возникает небольшая очередь из клиентов, поэтому ответ немного дольше обычного.

----------

1 вопрос о том карта оформлена по ссылке от одного человека к другому как другу, или ваши сотрудники как всегда накосячили, причём я ни одно из этих лиц
:oops:
2 мы попробуем позвонить 8800, но сегрегация клиентов - это не КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - это нарушение Конституции РФ вообще-то и законодательства потребителей, и я удивлён, что никто из кредитчиков на вас в суд не идёт, а ст0ит
:-X
3 т.е. ваш банк не в состоянии финансово и технически обеспечить собственную службу поддержки и вы принуждаете людей в бесконечные соцсети? я принимаю это к сведению, спасибо,
но завтра могут запретить любую или все соцсети (и вероятность этого слишком велика) и что останется пользователю?
и вообще, вы обременяете людей дополнительными затратами времени для соцсетей, хотя всё должно быть наоборот - банк приходит туда где люди, а не ВЫНУЖДАЕТ людей мыкаться по соцсетям, мне к примеру один вид Одноклассников, Фэйсбука и Вконтакте противен: ужасный вид и удобство, вернее НЕ удобство для пользователя, и вообще это по сути мэссэнджэеры, там порой просто нет места для описания проблемы, т.к. число букв ограничено
а чат просто не рабочий, увы, кому-то может везёт, но из моих 5-6 попыток ВСЕ провалились
:uncap:
да и ещё вопрос:
если покупки будут совершаться через Гугл-Пэй, это не повлияет на зачисление повышенного кэшбэка?
спасибо
:painful:
Ответить

18 сентября 2019 в 15:30
yaro99,
Да, акция досрочно завершена.
Ответить

18 сентября 2019 в 15:38
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
1 вопрос о том карта оформлена по ссылке от одного человека к другому как другу, или ваши сотрудники как всегда накосячили, причём я ни одно из этих лиц
изображение

----------

Золотые горы,
1.Тогда лучше написать нам самому клиенту,либо другу
2.----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и вы принуждаете людей в бесконечные соцсети?

----------

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и вообще, вы обременяете людей дополнительными затратами времени для соцсетей, хотя всё должно быть наоборот

----------

Мы никого не принуждаем и не обременяем, а лишь предлагаем вариант решить вопрос другим способом. Вы в праве выбирать как вам удобно.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
если покупки будут совершаться через Гугл-Пэй, это не повлияет на зачисление повышенного кэшбэка?

----------

Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть