Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 сентября 2019 в 12:50
ZigoRR,

Вы настраивали вход по одноразовому паролю?
Ответить

20 сентября 2019 в 12:52
Да, настраивал. И до сегодняшнего дня пароль успешно приходил всегда.
Ответить

20 сентября 2019 в 12:56
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Да, настраивал. И до сегодняшнего дня пароль успешно приходил всегда.

----------
Если у Вас Билайн, то в соседней ветке пишут про массовую проблему с СМС.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=156423&MID=7480614#message7480614
Ответить

20 сентября 2019 в 12:57
sumon, да, у меня Билайн. Про проблему не знал, спасибо. Возможно, в этом дело.
Пусть ПБ подтвердит или опровергнет.
Ответить

20 сентября 2019 в 12:59
ПБ,
сколько времени занимает разблокировка иб и карт, после ответа на запрос о предоставлении сведений "откуда деньги и экономического смысла" ?
Ответить

20 сентября 2019 в 13:01
74aa,

В течение дня, если все документы соответствуют.
Ответить

20 сентября 2019 в 13:04
Хоум Кредит, ну вы всё-таки подтвердите: проблема с СМС действительно в Билайне или нет?
Ответить

20 сентября 2019 в 13:08
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Хоум Кредит, ну вы всё-таки подтвердите: проблема с СМС действительно в Билайне или нет?

----------

Не Хоум Кредит, но Билайн неоднократно замечен в проблемах с доставкой смс. Лично сталкивался в Тинькове и ТКБ. При этом клиенты других операторов свободно заходили.
_________________________________

Только что попробовал войти в Тинька - смс на билайн не пришла!!! Так что дело в Билайне.
Ответить

20 сентября 2019 в 13:11
kytdf/oil, хотелось бы послушать рекомендации ПБ, как в такой ситуации зайти в интернет-банк. Но ПБ молчит.
Ответить

20 сентября 2019 в 13:17
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
kytdf/oil, хотелось бы послушать рекомендации ПБ, как в такой ситуации зайти в интернет-банк. Но ПБ молчит.

----------

А что он может сказать? Он же не виноват что у Вас фиговый оператор связи. Идти в офис - менять оператора/отключать вход по смс. Такой ответ Вас устроит?
Ответить

20 сентября 2019 в 13:21
kytdf/oil, а вообще - идея. Надо смотаться в офис и через него отключить этот глупый и вредный вход по СМС. :D
Ответить

20 сентября 2019 в 13:29
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
как в такой ситуации зайти в интернет-банк. Но ПБ молчит X

----------

Выкинуть Би и взять нормального оператора!
Ответить

20 сентября 2019 в 13:29
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
kytdf/oil, а вообще - идея. Надо смотаться в офис и через него отключить этот глупый и вредный вход по СМС.

----------
Чтобы отключить "вход по СМС" не обязательно мотаться в офис. Настройки - Информация о клиенте - снять галочку "Установить вход по одноразовому паролю". Но это, когда Билайн заработает )))
Ответить

20 сентября 2019 в 13:37
Добрый день!

Оставила заявку 16.09. с сайта банки.ру на карту Польза, забирать собиралась в отделении банка г.Санкт-Петербург. Сегодня уже 20.09 и тишина. Вру, получила на почту предложение с одобренным кредитом и смс с предложением оформить кредитную карту и карту ПОЛЬЗА.:scratch: По телефону горячей линии предлагают позвонить по московскому номеру, я так понимаю платному.
Есть ли какие сроки предоставления карт и почему так мало возможности связаться с банком(а если срочно, срочно надо). Пришлось регистрироваться на этом сайте, что бы задать вопрос.
Ответить

20 сентября 2019 в 13:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
74aa,

В течение дня, если все документы соответствуют.

----------

смс поступит или нужно звонить ?
а то третий день тишина, страшно даже представить , что внесение наличных денег на карту Польза посредством банкомата ХКБ, теперь расценивается как сомнительная операция
Ответить

20 сентября 2019 в 14:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Yo-lolo,

Как привязан мерч к категории, так и будет отображаться.

Мы как то покупали автозапчасти в бывшем рыболовном магазине, терминал остался прежним, так и отображалась категория "Рыбсеть".

----------

Исходя из этого ответа ПБ , теперь я требую !!!! начислить 15% каши по всем моим операциям в аптеке за 2 и 3 сентября этого года.
изображение
Ответить

20 сентября 2019 в 15:08
----------
Цитата

allakar пишет:
Есть ли какие сроки предоставления карт и почему так мало возможности связаться с банком(а если срочно, срочно надо). Пришлось регистрироваться на этом сайте, что бы задать вопрос.

----------


allakar,

Максимальный срок изготовления и доставки карты - 14 дней.

Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим в каком статусе карта.
Ответить

20 сентября 2019 в 15:10
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Хоум Кредит, ну вы всё-таки подтвердите: проблема с СМС действительно в Билайне или нет?

----------


ZigoRR,

С нашей стороны проблем нет.
Ответить

20 сентября 2019 в 15:11
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Исходя из этого ответа ПБ , теперь я требую !!!! начислить 15% каши по всем моим операциям в аптеке за 2 и 3 сентября этого года.

----------


Yo-lolo,

МСС какой?
Ответить

20 сентября 2019 в 16:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
МСС какой?

----------

а вам какая разница? :D
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Хоум Кредитпишет:
Yo-lolo,

Как привязан мерч к категории, так и будет отображаться.

----------

договаривайтесь между не связанными полушариями или что там у вас
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть