Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 сентября 2019 в 11:03
----------
Цитата

Nikoll81 пишет:


"Самовывоз" с отделения банка

----------


Nikoll81,

Вы можете в офисе сейчас забрать неименную карту.
Напишите нам в лс - посмотрим на какой стадии карта.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:04
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, ответьте, пожалуйста, в лс. Спасибо!

----------


Ежик2,

Ответили ;)
Ответить

26 сентября 2019 в 11:05
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Всегда сомневался в тезисе что с пользы можно снять деньги в любом банкомате, а сегодня напрямую столкнулся.
До этого сталкивался только с тем, что у чужих банкоматов лимиты на пользу небольшие. Поэтому как правило пользовался "дружественными" банкоматами типа Альфы, Тинькова и др.
Но сегодня нужно было снять тысяч 5, да в принципе и одна тысяча устроила бы, но увы! В пределах видимости обошёл банкоматы СКБ, Плюс-банк, Запсибкомбанк, Сбербанк и везде получил по пользе отлуп. Причём в некоторых банкоматах даже до запроса пин-кода не дошло (в сбере например), просто выплюнул карточку и поморщился)))
Позвонил на горячую в ХКБ - говорят обращайтесь к хозяевам этих банкоматов! изображение

Круто! Сейчас зашел в ИБ - на карте почти 300 килорублей и написано "у вас доступно бесплатных снятий 4 из 5. изображение

Всего то косарь нужен был! Тьфу! изображение

----------


kytdf/oil,

Жаль, что так произошло,
Но ошибки по снятиям с нашей стороны нет.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Для получения кешбека 15% покупка в аптеках должна быть совершена или подтверждена по 30 сентября? Стоит торопиться?)

----------


Eug123,
Баллы начисляются по дате совершения сделки, так что 30.09. покупая в аптеках, баллы начислены будут.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:10
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Уважаемый представитель Хоум Кредит, здравствуйте:)

Только что оплатила картой Польза покупку на Алиэкспресс с переходом из вашего предложения на сайт Али. Сейчас посмотрела к начислению 1%!
Почему так произошло? На сайте эта вещь стоит 70,77₽ За 1 шт в приложении 70,12₽

Могу приложить скриншот о покупке.
До этого сколько заказывала, проблем не было

----------


Cream55,

Добрый день.

Немного времени и баллы будут отображаться.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
kytdf/oil,
Жаль, что так произошло,
Но ошибки по снятиям с нашей стороны нет.

----------

Что сие означает? Что вы можете написать что если предъявить вашу карту гаишнику, то вас с мигалками сопроводят 5 раз в месяц? А то что не сопроводили - это проблема на местах. Не все так сказать знают, поработайте сами с личным составом - с нашей стороны ошибок нет. Так? )))
Ответить

26 сентября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данная категория пока недоступна для оформления.
Но если вы подключили, то она действует.

----------

тогда почему в ЛК Пользы пишет, что у меня нет подключенных категорий?
Ответить

26 сентября 2019 в 11:26
kytdf/oil,

Мы не можем отвечать за работу других банкоматов.
Напишите нам ваши данные в лс, посмотрим все ли ок с картой.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
огда почему в ЛК Пользы пишет, что у меня нет подключенных категорий?

----------


Partizan63,

Категория не отображается - это да.
Если вас интересуют сроки (до какого она действует) - напишите нам ваши данные в лс.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы не можем отвечать за работу других банкоматов.

----------

Это понятно. То есть по факту есть банкоматы которые не признают "Пользу" и с ней не работают. От слова совсем.
С картой всё окей, проверено не только моей картой. Три "пользы" посланы четырьмя банкоматами.
Следов что карты были в банкоматах в ИБ нет, горячая линия также не видит проблем.
С банкоматами тоже всё окей. Получены деньги с другой карты (не ХКБ)
В общем "Гиви Ваныч! Совсем тебя это ГАИ не уважает! И права забрали, и машину!" (с) Мимино
Ответить

26 сентября 2019 в 11:37
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Что сие означает? Что вы можете написать что если предъявить вашу карту гаишнику, то вас с мигалками сопроводят 5 раз в месяц? А то что не сопроводили - это проблема на местах. Не все так сказать знают, поработайте сами с личным составом - с нашей стороны ошибок нет. Так? )))

----------

С Пользы снимал в банкомате Сбербанка на днях, все ок. При чем это было по сути в первый раз за все время пользования.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:40
Хоум Кредит,
пришла смс от банка "пригласи друга" и друг подходящий есть ... НО при попытке перейти со страницы приглашения на подробные условия выдает ошибку - страница не обнаружена. Где и как прочитать подробные условия, а то получается "кручу, верчу обмануть хочу"? Возникает вопрос: можно ли такой банк кому-то рекомендовать?
Ответить

26 сентября 2019 в 11:58
Друзья, какой сейчас лимит кэшбэка при подключении платных повышенных категорий ?
Ответить

26 сентября 2019 в 12:04
Дважды снимал с Пользы в банкоматах Возрождение, Газпромбанк, в пределах 1000р - проблем никаких не было.
:pardon:
Ответить

26 сентября 2019 в 12:05
a001,
При подключении доп.категории кэшбэк суммируется по формуле 1%+2%, лимит на каждую подсумму составит 2000+3000 бонусов, соответственно.
Ответить

26 сентября 2019 в 12:08
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Хоум Кредит,
пришла смс от банка "пригласи друга" и друг подходящий есть ... НО при попытке перейти со страницы приглашения на подробные условия выдает ошибку - страница не обнаружена. Где и как прочитать подробные условия, а то получается "кручу, верчу обмануть хочу"? Возникает вопрос: можно ли такой банк кому-то рекомендовать?

----------


OldFox43rus,

Пока ведутся тех.работы. Попробуйте немного позднее.
Ответить

26 сентября 2019 в 12:16
----------
Цитата

nry500 пишет:
это было по сути в первый раз за все время пользования.

----------

----------
Цитата

bnkusr пишет:
Дважды снимал с Пользы

----------

Ну может и в этом проблема конечно. Я то не раз. 2-3 раза в месяц с каждой, да по 50-100 тысяч за раз бывает. То есть всего раз сто точно снимал ))) Но то, как я уже писал "дружественные" банкоматы.
И со сбера снимал, только больше года назад и немного, тыщ 5.
А нынче ни одного путёвого банкомата поблизости и всё! Просто обидно - немного неловкая ситуация получилась.
Ответить

26 сентября 2019 в 12:48
А когда отображение баллов в ЛК Пользы починят?
У меня уже несколько дней руки чешутся списать почти 500 левых баллов. :crazy:
Ответить

26 сентября 2019 в 12:53
Уважаемый Хоум Кредит,, добрый день!

Есть проблема с выдачей карты "Польза" в СПб.
Заказал Вашу карту в конце августа через промо ссылку banki.ru.
Подключил карту к applepay и пользовался. 02.09.19 мне пришло смс о том что моя карта *3112 готова и находится в офисе на Науки (куда я ее и заказывал). 03.09.19 я приехал в офис на Науки, но карты там не оказалось, а почему-то она была в офисе на Энгельса. После чего операционист спросила меня хочу ли я получить карту именно в офисе на Науки или я поеду на Энгельса, я ответил что хочу получить на Науки. Далее операционист дала мне подписать документы на карту.
05.09.19 мне пришло смс о готовности карты *1763, оказалось что операционист просто составила новый договор на новую карту, а не переместила карту из другого офиса.
16.09.19 я опять приехал в офис на Науки в надежде забрать карту *3112, написал заявление на на выдачу карты *3112, но выдали мне *1763 (узнал об этом только открыв конверт у себя дома).
16.09.19 написал в службу поддержки из приложения "мой кредит" что хочу получить именно карту *3112 и попросил ее найти, сотрудники меня уверили что карта находится в офисе на Науки.
17.09.19 я в очередной раз приехал в офис на Науки. Показал операционистам переписку с поддержкой. После продолжительных поисков и звонков по другим офисам, вроде как, карту нашли в одном из отделений. После чего управляющий уверил меня, что карта будет в офисе через 2-3 дня, попросил оставить мой контактный номер телефона и пообещал лично сообщить мне о поступлении карты в офис на Науки.
25.09.19 не дождавшись звонка от управляющего я решил сам позвонить в офис на Науки. После звонка выяснилось, что карты там нет =) девушке по телефону я сообщил что управляющий в курсе данной проблемы. Она пообещала разобраться во всем и мне перезвонить.
Как и ожидалось никто не перезвонил.

Уважаемый Хоум Кредит, прошу помочь мне получить заказанную мною карту *3112 т.к. посещение офиса не дает ни каких результатов.
Мне нужна именно карта *3112 т.к. я ее регистрировал через промо ссылку банки.ру (повышенный кэшбэк на 3 мес.).
Ответить

26 сентября 2019 в 12:56
s*******@yahoo.com,

Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть