Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 14:22
Оформил заявку через Банки.ру, в интернет банке появились две новых неактивных Пользы с одинаковыми данными :omg: В мобильных приложениях новая карта одна.
После оформления мельком прочитал что, виртуальную карту уже можно использовать.

Хоум Кредит,
То, что висит в личном кабинете, уже можно пополнить? ПНО 10% для нового клиента начнет сразу капать (при выполнении условий за месяц)?
Ответить

1 октября 2019 в 14:22
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Неплохой продукт

----------
вы кроме сухих цифр забыли упомянуть, что поддержка у хомяка одна из самых тупейших на рынке, слова маринок часто противоречат тарифам и условиям, либо горячая линия говорит одно а ТП другое..это огромный недостаток и нельзя им пренебрегать..а еще регулярные проблемы с начислением каши, когда приходится писать в эту самую поддержку и разгребаться почему начислили не 3% а 1,5 или 2,5 ,которых вообще нет ни по одним условиям
Ответить

1 октября 2019 в 14:24
----------
Цитата

Dimking пишет:
вы кроме сухих цифр забыли упомянуть, что поддержка у хомяка одна из самых тупейших на рынке, слова маринок часто противоречат тарифам и условиям, либо горячая линия говорит одно а ТП другое..это огромный недостаток и нельзя им пренебрегать..а еще регулярные проблемы с начислением каши, когда приходится писать в эту самую поддержку и разгребаться почему начислили не 3% а 1,5 или 2,5 ,которых вообще нет ни по одним условиям X

----------

Неистово плюсую! Еще добавлю время ожидания оператора - в чате до !!!1!!! часа, на линии - до !20! мин
Ответить

1 октября 2019 в 14:24
----------
Цитата

mgh767 пишет:
покупка отобразилась внезапно как "одежда и обувь",

----------
эти значки в ИБ и приложении полная лажа, я уже бодался с ТП на этот счет ,когда я покупаю товар и банк рисует значок дом и ремонт категории а по факту видит эту покупку как электронику..так что не факт что у вас там реально одежда и обувь
Ответить

1 октября 2019 в 14:29
в плане IT хомяк пробивает дно каждый раз новыми багами..те, кто мало пользуется этого не замечают ,а когда у тебя много покупок и разных операций, то во всей красе вкушаешь все эти софтовые недоработки на каждом шагу...ощущение будто там первокурсники сидят и кривые коды пишут :bonk:
Ответить

1 октября 2019 в 14:30
----------
Цитата

KDN пишет:
А я к Вашему комментарию добавлю и скажу: совсем не так.

----------

всё так: по одежде будет 2+1+9 в случае подключенной опции
Ответить

1 октября 2019 в 14:30
Хоум Кредит,
сделал заявку на дебетовую карту,подскажите,когда появится счет в интернет банке,чтобы закинуть на него деньги и будет ли у меня ПНО 10 %
Ответить

1 октября 2019 в 14:34
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:

Что это такое?

----------

Это всякие Деливри клаб, ЯндексЕда, пиццерии, суши/роллы и т.п. Заказы еды в интернете.
Ответить

1 октября 2019 в 14:36
Вопрос только к ПБ. Если до конца этого месяца подать заявку на вашу пользу через банки ну то ПНО 10% будет до 31/12 или в течении 90 дней. Заранее спасибо за ответ
Ответить

1 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

o*******@bk.ru пишет:


Истерия какая-то. Хорошая карта, хорошие акции. Списывать бонусы квантами по 500 не проблема ни разу, ПНО 6 процентов вполне хороший на сегодняшний день, категории нормальные, а список исключений МСС почти бриллиантовый. Чесслово не понимаю раздутой здесь истерии.

----------


Всё познается в сравнении, коллега.
И многие недовольны тем, что хома резко кастрировал условия, сделав из карты евнуха (т-т-т) :D
Ответить

1 октября 2019 в 14:41
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Вопрос только к ПБ. Если до конца этого месяца подать заявку на вашу пользу через банки ну то ПНО 10% будет до 31/12 или в течении 90 дней. Заранее спасибо за ответ

----------


9094636454,

До 31.12.
Ответить

1 октября 2019 в 14:44
----------
Цитата

Dimking пишет:
что поддержка у хомяка одна из самых тупейших на рынке

----------

С этим трудно поспорить. Вся ТП сводится к одному сотруднику банка на этом форуме. :uncap:
Ответить

1 октября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
9094636454,

До 31.12 X

----------

Ну как так? Это же противоречит вашим документам? :o
ТЫК

1. в Пункт 4.1 не входит банки.ру
2. п.6 первые 90 дней с даты договора 10%
Ответить

1 октября 2019 в 14:50
v*******@gmail.com,

Верно, поспешили.

Оформить надо до 31.12. срок начисления 10%ПНО 90 дней с даты оформления, конечно, при выполнении условий.
Ответить

1 октября 2019 в 14:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Оформить надо до 31.12. срок начисления 10%ПНО 90 дней с даты оформления, конечно, при выполнении условий X

----------

Спасибо, а по п.4.1 дадите комментарий? Банки.ру 3-е лицо.
Ответить

1 октября 2019 в 14:55
Добрый день!

У меня произошла следующая ситуация.

В мае текущего года я оплатил отель в Германии на сумму 205 евро. По приезду в отель, мне сделали возврат 30.07.2019 и попросили оплатить заново, но при этом дали чек, который подтверждает возврат денежных средств на сумму 205 евро. Деньги мне не возвращали на протяжении месяца, после чего я обратился в службу поддержки, где мне сообщили, что возврат денежных средств был 27.07.2019....соответственно возникает вопрос - как он мог быть совершён, если человек в отеле сам лично мне делал возврат суммы 205 евро, 30.07.2019? А также, на чеке чётко указана дата возврата 30.07.2019.

Более того, в истории движений по своей карте в мае было видно движение по оплате + повторная оплата 29.07.2019, что доказывало повторную оплату, но в данный момент из истории это движение ушло, что усложняет факт повторной оплаты.

Также, если верить сотрудникам банка, которые утверждают, что 27.07.2019 денежная сумма была возвращена на счёт, то в истории движений по карте этого движения также нет.
В банке также утверждают, что с немецкой стороны возврат действительно был, но почему то на мой счёт сумма почему то не дошла. Соответственно это противоречит тому, что 27.07.2019 сумма вернулась мне на счёт.

На данный момент ситуация до сих пор не ясна, денежные средства возвращены не были.

Чеки, об оплате и отмене оплаты могу предоставить.
Ответить

1 октября 2019 в 15:09
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
А может не стоит откладывать выполнение условий на последний день? X

----------
Три дня, не считая дня покупки вполне достаточно, чтобы провести ее по счету. Хомяк дольше 3-х суток никогда и не затягивает. Если не занимается "улучшайзингом". Пол сайта в ошибке "404" :omg:
Ответить

1 октября 2019 в 15:21
А вот если я сейчас свою карту закрою. Подожду 45 дней. То смогу на банки ну открыться как новый клиент и иметь 10% пно
Ответить

1 октября 2019 в 15:32
----------
Цитата

9094636454 пишет:
А вот если я сейчас свою карту закрою. Подожду 45 дней. То смогу на банки ну открыться как новый клиент и иметь 10% пно X

----------


Нет, поздно. Чтобы быть новичком, на 1 октября у вас не должно было быть карты.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 15:33
Посмотрел историю начисления кэшбэка - до 25 сентября было 2% на супермаркеты, а с 26 сентября стал 1%.
Это правильно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть