Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 октября 2019 в 20:21
----------
Цитата

192013 пишет:
учитываются ли для начисления ПНО в октябре покупки 30 сентября, проведенные 3 октября?

----------

У меня учитывались.
Ответить

6 октября 2019 в 20:26
Уважаемый Хоум Кредит,
у меня карта зелена польза и мне пришла сегодня смс-ка с ее номером

----------
Цитата

Karta *1234 uspeshno dobavlena v prilozhenie. Priyatnogo pol'zovaniya.
----------

О каком приложении идет речь?
я не пользуюсь и не устанавливала никакого приложения, карта была привязана в Gpay полмесяца назад
Мне следует беспокоится о безопасности моей карты и моих средств в банке?
Ответить

6 октября 2019 в 20:31
----------
Цитата

KDN пишет:
Учитываются. Оборот покупок для учёта начисления ПНО считается по подтверждённым операциям.

----------


Уважаемый ПБ,
прошу разобраться в ситуации.
Покупки были 30 сент, с аптечным mcc. Провелись 3 окт.
Вроде даже если не было покупок, должно отображаться, что для 6% осталось сделать покупок не менее 5000.
А у меня просто 0%. И больше ничего.
Ответить

6 октября 2019 в 20:34
----------
Цитата

larsa пишет:
у меня карта зелена польза и мне пришла сегодня смс-ка с ее номером


О каком приложении идет речь?
я не пользуюсь и не устанавливала никакого приложения, карта была привязана в Gpay полмесяца назад
Мне следует беспокоится о безопасности моей карты и моих средств в банке?

----------

Это массовый сбой. Не обращайте внимания, ничего не произошло с картой.
Пользуйтесь поиском, читайте последние страницы темы, только недавно писали об этом.
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 20:49
192013, узбагойтесь, у Вас всё будет норм :yep:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2019 в 23:26
А чат с Банком совсем не работает на в одном из Интернет-приложений?
И кстати, там те же люди, что и здесь в темах о ХКБ?
Ответить

6 октября 2019 в 23:28
----------
Цитата

smesme пишет:
А чат с Банком совсем не работает на в одном из Интернет-приложений?

----------


Похоже на то. Мне несколько часов не отвечают

Лучше бы совсем его удалили, чтобы не позориться и не путать клиентов
Ответить

6 октября 2019 в 23:30
----------
Цитата

192013 пишет:
Мне несколько часов не отвечают X

----------
Мне уже два дня не отвечают...
Ответить

7 октября 2019 в 01:56
----------
Цитата

radom пишет:
Правильно. Никогда не пополняйте карту крупной суммой (здесь более 100 000 руб.) через банкомат. изображение
Подойдите к сотруднику и прямиком в кассу. изображение

----------

А вот у нас в отделении всегда большие очереди, можно очень долго простоять. А напрямую в кассе пополнение карты почему-то не делают, отправляют к операционисту. Да и с их банкоматом я намучался - он отказывался принимать толстые пачки, двухтысячные купюры вообще по одной приходилось скармливать, после каждого успешного внесения долгий период ожидания. А еще он после какого-то количества купюр говорил, что столько нельзя и вообще все выплевывал обратно, типа начинай сначала. Ужас просто. Никогда раньше не сталкивался с настолько дрянным аппаратом.
Ответить

7 октября 2019 в 06:34
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
напрямую в кассе пополнение карты почему-то не делают, отправляют к операционисту.

----------

значит, квалифицированного кассира сменили в целях экономии.
нормальные сотрудники в кассе карты пополняли раньше
Ответить

7 октября 2019 в 06:54
Уважаемый ПБ, а в течение какого времени после оформления заявки на карту Польза на сайте Вашего банка свяжется специалист (или он и не должен связываться для каких-либо подтверждений)?
Прошли уже сутки просто, пока тишина...
Ответить

7 октября 2019 в 07:26
Тоже мне не понятно, карту моментального выпуска получил 05.10.19, в мобильном приложении процент на остаток указан как 6 , а не 10, как планировалось получить а первые 3 месяца. Почему?
Ответить

7 октября 2019 в 08:07
----------
Цитата

albina83 пишет:
но, карту моментального выпуска получил 05.10.19, в мобильном приложении процент на остаток указан как 6 , а не 10, как планировалось получить а

----------


Не переживайте. 6% это ваш обычный тариф. А 10% это акция на 3 месяца. После 3-х месяцев будет действовать обычный тариф.
Ответить

7 октября 2019 в 08:09
Повышенный ПНО на индивидуальных условиях судя по всему и никогда в мобильном приложении вы такого не увидите, оно как бы не умеет различать таких нюансов. Там основной функционал то не весь реализован в полной мере и к нему куча вопросов более общего характера.

Также там пишет по-прежнему 5 из 5 бесплатных снятий доступно, вместо уже действующих условий касаемо данной части
Ответить

7 октября 2019 в 08:31
ну не знаю, не знаю... летом, у новых клиентов по акции было написано, как и должно 10%
Ответить

7 октября 2019 в 08:57
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
а ведь ещё и поиск по теме работает... изображение

Всегда вспоминается персонаж старого анекдота, утверждающий, что он не читатель, он - писатель

----------


Вообще, без шапки, где собраны все текущие акции, очень сложно даже поиском понять, ибо акции постоянно меняются, и что в конечном будет найдено - не факт, что окажется актуально на данный момент.
:(
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 09:14
Не могу конвертировать баллы: при нажатии кнопки "Вернуть" возникает ошибка: "Чек не сформирован, попробуйте повторить позже". Попробовала "позже", та же ошибка, и в ИБ и в МП, со вчерашнего дня мучаюсь.

ПБ, прошу помочь. Скрин:

изображение
Ответить

7 октября 2019 в 09:23
Уважаемый Представитель Хоум Кредит 😊

Пошла уже вторая неделя, а ответ на свой запрос я так и не дождалась.
Отправляла свои данные вам в ЛК аж 27 сентября.
Сообщение было по поводу не начисления повышенного Кэшбэка за Алиэкспресс.

Мне ждать ответа? :oops: :shuffle:
Ответить

7 октября 2019 в 09:35
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Одно и то же... А почитать пару страниц форума не судьба? X

----------

Да Вы что! Каких-то излишне сложных действий требуете! Тут даже одну страницу не все осилить способны :D
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 09:36
----------
Цитата

Deеp пишет:
Не могу конвертировать

----------

Вопрос снимается. Магия форума, видать ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть