Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2019 в 08:09
Повышенный ПНО на индивидуальных условиях судя по всему и никогда в мобильном приложении вы такого не увидите, оно как бы не умеет различать таких нюансов. Там основной функционал то не весь реализован в полной мере и к нему куча вопросов более общего характера.

Также там пишет по-прежнему 5 из 5 бесплатных снятий доступно, вместо уже действующих условий касаемо данной части
Ответить

7 октября 2019 в 08:31
ну не знаю, не знаю... летом, у новых клиентов по акции было написано, как и должно 10%
Ответить

7 октября 2019 в 08:57
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
а ведь ещё и поиск по теме работает... изображение

Всегда вспоминается персонаж старого анекдота, утверждающий, что он не читатель, он - писатель

----------


Вообще, без шапки, где собраны все текущие акции, очень сложно даже поиском понять, ибо акции постоянно меняются, и что в конечном будет найдено - не факт, что окажется актуально на данный момент.
:(
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 09:14
Не могу конвертировать баллы: при нажатии кнопки "Вернуть" возникает ошибка: "Чек не сформирован, попробуйте повторить позже". Попробовала "позже", та же ошибка, и в ИБ и в МП, со вчерашнего дня мучаюсь.

ПБ, прошу помочь. Скрин:

изображение
Ответить

7 октября 2019 в 09:23
Уважаемый Представитель Хоум Кредит 😊

Пошла уже вторая неделя, а ответ на свой запрос я так и не дождалась.
Отправляла свои данные вам в ЛК аж 27 сентября.
Сообщение было по поводу не начисления повышенного Кэшбэка за Алиэкспресс.

Мне ждать ответа? :oops: :shuffle:
Ответить

7 октября 2019 в 09:35
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Одно и то же... А почитать пару страниц форума не судьба? X

----------

Да Вы что! Каких-то излишне сложных действий требуете! Тут даже одну страницу не все осилить способны :D
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 09:36
----------
Цитата

Deеp пишет:
Не могу конвертировать

----------

Вопрос снимается. Магия форума, видать ).
Ответить

7 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

radom пишет:
Хочу предупредить всех намеревающихся пополнить карту 100 с лишним тысячами с помощью банкомата. Если не хотите потом писать подобные комментарии - не делайте этого, пополняйте карту крупными суммами через кассу. К тому же в качестве бонуса будете иметь ПКО на сумму пополнения.

----------


Ога. Это особенно удобно, когда банк в другом городе. Не понимаю, зачем вообще с наличкой дело иметь, когда есть безналичные способы пополнения?
Ответить

7 октября 2019 в 10:18
----------
Цитата

Deеp пишет:

Вопрос снимается. Магия форума, видать ).

----------

Не магия, а просто сервис не работает ночью. Все операции лучше совершать не ранее 9 утра и не позже 22 вечера по Мск.
Ответить

7 октября 2019 в 10:18
----------
Цитата

Dimking пишет:
такими темпами скоро чучело хоум кредита на площади жечь будут изображение
да уж, вляпался банк в некомпетентность работы своего же отдела, теперь выгребать будет очень долго

----------


Тоже мне новость. Погуляйте по веткам других банков и можете жечь чучела их всех.
:D
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 10:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:
значит, квалифицированного кассира сменили в целях экономии.
нормальные сотрудники в кассе карты пополняли раньше X

----------

Да нет, на моей памяти у Хомяка всегда так: чтобы пополнить - сначала к сотруднику бумажку оформить, а потом уже - в кассу...
Ответить

7 октября 2019 в 10:19
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Прошли уже сутки просто, пока тишина...

----------

H.A.W.K,
Это значит, что ваша заявка уже заведена и как только карта придет в офис, вы получите смс с информацией о необходимости ее получении) Либо можно уже сейчас обратиться и получить неименную, а затем дождаться именную.
Ответить

7 октября 2019 в 10:21
----------
Цитата

albina83 пишет:
Почему?

----------

albina83,
Информацию поправим, не переживайте.
Ответить

7 октября 2019 в 10:22
albina83,
192013,
----------
Цитата

192013 пишет:
А у меня просто 0%. И больше ничего.

----------

192013, Как только будут подтверждены операции на сумму не менее 5 тыс.р у вас станет 6%, пока что приносим свои извинения аз неудобства, строка с рекомендацией покупок скоро появится.
Ответить

7 октября 2019 в 10:23
albina83,
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Мне ждать ответа? изображение
изображение

----------

Cream55,
Не переживайте, мы про вас не забыли. ;)
Ответить

7 октября 2019 в 10:25
Deеp,
:flowers:
Ответить

7 октября 2019 в 10:26
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Да Вы что! Каких-то излишне сложных действий требуете! Тут даже одну страницу не все осилить способны

----------


Непонятен ваш сарказм. И что даст одна страница? Ничего. Тут за 2 дня десяток простыней понаписали из которых полезной инфы 0,1%. Обсуждение генсеков, вой по проглоченному чужим банкоматом нала... При том, что понадобилось больше часа, чтобы этот "песок промыть". Модератора здесь нет, чтобы постоянно убирать всякий мусор. Поэтому, разве только, если человеку весь день делать не хрен, чтобы пару-тройку таких веток "изучать".
:|
Ответить

7 октября 2019 в 10:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это значит, что ваша заявка уже заведена и как только карта придет в офис, вы получите смс с информацией о необходимости ее получении) Либо можно уже сейчас обратиться и получить неименную, а затем дождаться именную.

----------

ок, принято.
Будем ждать. А пока можно получить данные для отслеживания карты на пути в мой город? Вроде как видел тут подобные просьбы и их удовлетворяли. Что необходимо направить в ЛС для получения трека?
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Не магия, а просто сервис не работает ночью. Все операции лучше совершать не ранее 9 утра и не позже 22 вечера по Мск.

----------

Конечно, табу помню. Я бы не посмела посягнуть на священный сон хомяка ) Все попытки были совершены вне указанного диапазона. Просто перечитав своё сообщение, задалась вопросом, а что бы я ответила на месте ПБ. И ответила: "почистите куки и смените браузер".) Сменила браузер и вот..)
Ответить

7 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

rockit пишет:
Да нет, на моей памяти у Хомяка всегда так: чтобы пополнить - сначала к сотруднику бумажку оформить, а потом уже - в кассу...

----------

да да, пополнял карту в кассе много раз.
но это было раньше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть