Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2019 в 13:37
Добрый день!
Ув. ПБ., через кол-центр было зарегистрировано обращение от 02.10.19 № 7977255 со сроком рассмотрения - 05 октября. Потом в смс сообщили, что срок перенесен на 07 октября. Ответ будет сегодня?
Ответить

7 октября 2019 в 13:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
процент будет начислен согласно остатку на счете.

----------

...плюс заблокированные банкоматом 107,5 т.р. на 3.10.
Ответить

7 октября 2019 в 14:12
При заполнении формы заявки на выпуск пользы (к примеру по ссылке банки.ру) есть две страницы, на мой взгляд противоречащие друг другу. После заполнения ФИО, паспорта, даты рождения, телефона и подтверждения через sms переходим на сл. страницу - заполняем оставшиеся реквизиты паспорта, адреса регистрации и проживания, кодовое слово, подтверждаем, и далее клиент видит что-то вроде "Выберите адрес получения" - на выбор или адрес регистрации или произвольный можно внести. Недолго поразмыслив единственная ассоциация: карта доставляется только курьером, адрес получения карты вводим руками (произвольный адрес) или выбираем место жительства, жмем подтвердить, и следующий вопрос "Выберите подходящий способ получения": выбор между офисом (с адресами) и кнопка курьер. Клиент в недоумении. Адрес чего он ввел на предыдущей странице? обратно не откатить, чем место получения в данном случае отличается от способа получения? Нелогичный расклад формы.
Объедините две страницы в одну, чтобы клиент выбрал или офис или курьера, и только во втором случае ввел нужный адрес.
Ответить

7 октября 2019 в 14:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Tatiana_12,
Начисление в течение 45-ти дней после совершения покупки.

----------



Оплату тоже совершила 24 августа.
Сегодня 45 дней)))
Ответить

7 октября 2019 в 15:02
----------
Цитата

Неномерной пишет:

Да, не судьба прочитать ни две страницы, ни одну, т.к. нет желания искать необходимую информацию среди вашего флуда, не относящегося к теме форума, о том, кто из исторических личностей нравится больше/меньше и подобного.
Вопрос был не вам обоим адресован, поэтому свои комменты можете оставить при себе.

X

----------

Флудите тут сейчас именно Вы. Я, кстати, также отвечал не Вам, так что Ваш печальный обиженный пост снова не в тему. Учитесь не только писать, но и читать. Всего доброго.
Ответить

7 октября 2019 в 15:06
Хоум Кредит,
Как точно узнать будет ли у меня 10% на остаток или нет?
Когда-то давно была карта Польза и Коинкипер, потом закрыл, в ИБ доступ закрыли. Счетов вроде не должно было остаться.
На днях забрал карту Польза, в лк написано, что пно 6%. Спросил у оператора, он говорит, что у меня ранее были карты. так что 10% не будет, хотя в правилах написано, что их не должно быть на 1.10.2019.
Как узнать наверняка?
P.S. сам факт, что я вынужден задавать такой вопрос - это лютый ппц.
Ответить

7 октября 2019 в 15:14
astilbiya,
Связались с вами коллеги?
Ответить

7 октября 2019 в 15:17
----------
Цитата

planetsky пишет:
Объедините две страницы в одну, чтобы клиент выбрал или офис или курьера, и только во втором случае ввел нужный адрес.

----------

planetsky,
Благодарим за обратную связь. :uncap:
Ответить

7 октября 2019 в 15:18
----------
Цитата

Rynz пишет:
Как узнать наверняка?

----------

Rynz,
Напишите нам ваши данные, проверим.
Ответить

7 октября 2019 в 15:20
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Оплату тоже совершила 24 августа.
Сегодня 45 дней)))

----------

Tatiana_12,
Тогда ждем ваши данные и друга в лс.
Ответить

7 октября 2019 в 15:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
06.10.2019 14:35


X
X

Мы написали запрос в офис, что бы узнать причину, почему в пятницу документы не были доставлены в офис и если были, то почему не изменен статус договора. Ждем обратную связь от руководителя.

----------


Здравствуйте.

Прошу прокомментировать
Ответить

7 октября 2019 в 15:33
Спасибо , Хоум Кредит, буду ждать :flowers:
Ответить

7 октября 2019 в 15:48
oartem87,
Получили ответ от коллег, что выдача была вечером в пятницу,документы в пятницу уже не получили, а далее выходные дни, офис был закрыт.
Ответить

7 октября 2019 в 16:26
----------
Цитата

07.10.2019 15:48
oartem87,
Получили ответ от коллег, что выдача была вечером в пятницу,документы в пятницу уже не получили, а далее выходные дни, офис был закрыт.

----------
Выдача была в пятницу в 15:30.

То есть вы подтверждаете, что всё в порядке вещей?
Ответить

7 октября 2019 в 16:35
----------
Цитата

oartem87 пишет:
То есть вы подтверждаете, что всё в порядке вещей?

----------

oartem87, исходя из опыта общения с Хоум Кредит по поводу поведения сотрудников в отделении, пришёл к выводу о бессмысленности такого общения ввиду безрезультативности
Ответить

7 октября 2019 в 16:39
В личных сообщениях не удалось достучаться до понимающих людей, поэтому пока напишу сюда.
За мою операцию, который была осуществлена 30 сентября были недоначислены баллы, т.к. якобы израсходовался лимит в 3000 баллов. Пусть даже так. Но операция была обработана, авторизована 2 октября. Только после обработки стал ясен размер начисления баллов, соответственно, речь идет о другом месяце.

Цитата из правил:
----------
Цитата

Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком реестре.
----------


Т.е. еще одно подтверждение, что баллы по данной операции относились к октябрю.
В связи с этим прошу доначислить баллы, полагающиеся за операцию от 30 сентября в полном размере.
Ответить

7 октября 2019 в 16:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Bob1965,
При внесенной вами суммы на 03.10. не было бы 300 тыс.р., процент будет начислен согласно остатку на счете.

----------


Ага, а общение с вами тут , нервотрепка и мое потраченное время , значит, ничего не стоят?
Ответить

7 октября 2019 в 17:19
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Только после обработки стал ясен размер начисления баллов, соответственно, речь идет о другом месяце.

----------

неверно.
количество баллов по авторизованной, но ещё не списанной операции можно увидеть в ЛК Пользы в столбце ПРИДУТ
и по поводу начисения.
ХКБ не блещет ясносью формулировок :D
но аргументирует фразой
"Если общее количество начисленных в месяце совершения транзакций" из цитируемого вами пункта правил.
Ответить

7 октября 2019 в 17:26
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Выдача была в пятницу в 15:30.

То есть вы подтверждаете, что всё в порядке вещей?

----------


Мне курьеры 2 раза привозили в Пт, предупреждали, что активацию карты можно сдедать не раньше Пн. Ибо выходные
Ответить

7 октября 2019 в 17:29
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Цитата из правил:


Т.е. еще одно подтверждение, что баллы по данной операции относились к октябрю.

----------

Неправильный вывод. Этот пункт прямо не говорит о том, что лимит баллов учитывается по дате начисления.
----------
Цитата

SamVsk пишет:
За мою операцию, который была осуществлена 30 сентября были недоначислены баллы, т.к. якобы израсходовался лимит в 3000 баллов.

----------

Всё верно, лимит расходуется по дате авторизации операции. И так даже удобнее клиенту проводить учёт - всегда знаешь, на что рассчитывать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть