Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

informatory пишет:
Вопрос: будут ли учтены в расчете процентов те 100 тр, которые лежали неделю или же нет?

----------
Начисления на остаток на СЧЕТЕ каждого из дней месяца.
Ответить

8 октября 2019 в 12:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если общее количество начисленных в месяце совершения транзакций Клиенту Базовых баллов/Баллов за покупки в отдельных категориях достигло максимального значения, указанного в п.4.1.3 Программы для соответствующего банковского продукта(Карты с Пользой), то их начисление на все следующие операции в текущем месяце, включенные в реестры, полученные Банком в месяце совершения операции или в следующем, не производится и на следующий месяц не переносится.

----------

Я не вижу здесь определения даты операции, по которой начисляются баллы.
Где конкретная фраза, что операция, совершенная 30 сентября относится к сентябрю для начисления баллов (беру данный пример)?
При том, что по всем операционным документам операция относится к октябрю.
Ответить

8 октября 2019 в 12:06
При оформлении карты польза в личном кабинете появилась активная виртуальная карта. Прочитал, что есть возможность ее добавить в gpay через приложение Мой кредит. Если использовать эту карту для оплаты одежды и обуви до получения основной карты, будет ли начислено 10% кешбека в рамках акции новому клиенту?
Ответить

8 октября 2019 в 12:09
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Где конкретная фраза, что операция, совершенная 30 сентября относится к сентябрю для начисления баллов (беру данный пример)?

----------

Читайте правила бонусной программы: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v19_0_01102019.pdf
П.4.1.4:
----------
Цитата

Если общее количество начисленных в месяце совершения транзакций Клиенту Базовых баллов/Баллов за покупки в отдельных категориях достигло максимального значения, указанного в п.4.1.3 Программы для соответствующего банковского продукта (Карты с Пользой), то их начисление на все следующие операции в текущем месяце, включенные в реестры, полученные Банком в месяце совершения операции или в следующем, не производится и на следующий месяц не переносится.
----------

Второе подчёркивание в этой цитате - это и есть та конкретная фраза.
И п.4.1.5:
----------
Цитата

Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях возобновляется (начинается начисление заново) с первого дня каждого календарного месяца.
----------
Ответить

8 октября 2019 в 12:14
----------
Цитата

boriskofer пишет:
При оформлении карты польза в личном кабинете появилась активная виртуальная карта. Прочитал, что есть возможность ее добавить в gpay через приложение Мой кредит. Если использовать эту карту для оплаты одежды и обуви до получения основной карты, будет ли начислено 10% кешбека в рамках акции новому клиенту?

----------

Да, будет.
Ответить

8 октября 2019 в 12:26
Вопрос к ПБ. Ваш банк подключился к СБП (перевод по номеру телефона)? Я привязал карту Польза к номеру телефона в вашем ИБ и теперь из другого банка при переводе по СБП я вижу банк Хоум кредит. И в вашем ИБ есть опция перевода по номеру телефона НО почему то тоже прибавляет комиссию 100руб. Насколько я знаю все банки которые подключились к СБП до Нового года делают переводы без комиссии. Теперь разъясните эти переводы идут по отдельным тарифам и лимитам или входят в уже имеющиеся и суммируются. Озвучьте плиз если банк подключился к системе СБП.
И почему-то вот в этом приложении https://mycredit.homecredit.ru я смог привязать номер телефона к карте Польза а вот в этом https://ib.homecredit.ru НЕТ. И кстати в чём разница в этих приложениях? Оба у меня установлены в ноутбуке.
Ответить

8 октября 2019 в 12:31
----------
Цитата

informatory пишет:
Уважаемый ПБ, нигде не найду инфо о способе расчета процентов на остаток. Проконсультируйте, пож.
Пример ситуации. Я положил на карту 100 000 р. , через неделю забрал 90 000 р. За месяц все условия начисления процентов соблюдены. Вопрос: будут ли учтены в расчете процентов те 100 тр, которые лежали неделю или же нет?
Спасибо X

----------


Учитывается остаток на счете на начало каждого дня, выше вам верно написали.

----------
Цитата

boriskofer пишет:
При оформлении карты польза в личном кабинете появилась активная виртуальная карта. Прочитал, что есть возможность ее добавить в gpay через приложение Мой кредит. Если использовать эту карту для оплаты одежды и обуви до получения основной карты, будет ли начислено 10% кешбека в рамках акции новому клиенту? X

----------


Ответили вам в ЛС, будет кэшбек :ок:
Ответить

8 октября 2019 в 12:32
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вопрос к ПБ. Ваш банк подключился к СБП (перевод по номеру телефона)?

----------


Нет, пока на этапе переговоров.

----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я привязал карту Польза к номеру телефона в вашем ИБ и теперь из другого банка при переводе по СБП я вижу банк Хоум кредит. И в вашем ИБ есть опция перевода по номеру телефона НО почему то тоже прибавляет комиссию 100руб.

----------


Это не в рамках СБП. Это наше личное партнерство с некоторыми банками. С ними можно осуществлять переводы по номеру телефона с комиссией.
Ответить

8 октября 2019 в 12:33
----------
Цитата

KDN пишет:
в месяце совершения транзакций

----------

По платежному поручению транзакция относится к октябрю месяцу.
Ответить

8 октября 2019 в 12:33
----------
Цитата

gttimtim пишет:
И почему-то вот в этом приложении https://mycredit.homecredit.ru я смог привязать номер телефона к карте Польза а вот в этом https://ib.homecredit.ru НЕТ. И кстати в чём разница в этих приложениях? Оба у меня установлены в ноутбуке X

----------


Скоро останется только приложение Мой кредит, весь функционал переносим в него и оно боле функциональное ;)
Ответить

8 октября 2019 в 12:37
----------
Цитата

SamVsk пишет:
По платежному поручению транзакция относится к октябрю месяцу X

----------


Сейчас направим вам выписку по счету в приложение Мой кредит, где видно дату совершения операции - 30.09.2019г.
Ответить

8 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

SamVsk пишет:

По платежному поручению транзакция относится к октябрю месяцу.

----------

Вы невнимательно читаете. Прочитайте фразу полностью, в ней заложена суть:
----------
Цитата

<...>начисление на все следующие операции в текущем месяце, включенные в реестры, полученные Банком в месяце совершения операции или в следующем, не производится и на следующий месяц не переносится.
----------

Т.е. если банк получает подтверждённую операцию в этом или в следующем месяце, то он учитывает её в месяце совершения операции (по авторизации).
Ответить

8 октября 2019 в 12:39
----------
Цитата

SamVsk пишет:
По платежному поручению транзакция относится к октябрю месяцу.

----------

вроде вы по понедельникам жжёте?
на вторник перенесли?
Ответить

8 октября 2019 в 13:27
Уважаемый ПБ вхожу мой кредит и нажимаю "информация по карте" и сразу вижу это:
----------
Цитата

Доступно бесплатных снятий наличных в текущем месяце 100 000 ₽
----------

Я понимаю что это в банкоматах сторонних банков но тот кто не знает этих тонкостей может понять что и в родных банкоматах так. У вас сотрудники "особо одаренные" талантом иногда запутать.
Ответить

8 октября 2019 в 13:34
Здравствуйте! Вопрос представителю банка:
1 августа совершила покупку страхового полиса на сумму свыше 1 тыс.руб. в Ингосстрах, перейдя по ссылке партнерской акции (ипотечное страхование -830 баллов, min сумма покупки от 1000руб). По факту начислили 20 баллов. Когда ждать остальное?
Ответить

8 октября 2019 в 13:48
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
Когда ждать остальное?

----------

Там в условиях акции написано, что акционные баллы начисляются в течение 40 календарных дней. Проверьте.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2019 в 13:53
прошло 2,5 месяца уже. по факту начислено 20 баллов
Ответить

8 октября 2019 в 13:55
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
прошло 2,5 месяца уже. по факту начислено 20 баллов

----------

Если соблюдены все условия пунктов 4.1 - 4.3., то только пинать банк. Это бывает. Я всегда записываю, что оплатил через партнеров, сколько и когда должны начислить
Ответить

8 октября 2019 в 13:57
да, все сделано по правилам, вот жду ,что ответит ПБ
Ответить

8 октября 2019 в 14:00
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
да, все сделано по правилам, вот жду ,что ответит ПБ X

----------

Тогда киньте ему в ЛС чек по этой операции (обычно приходит на почту)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть