Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 октября 2019 в 15:02
----------
Цитата

smesme пишет:
Одного, лишь, номера счета недостаточно для заполнения платёжки.
А что касается "скрыт звездочками", то за кнопкой "Получить реквизиты карты" - там не только её полный номер X

----------

Заходите в карту, жмёте "Пополнить карту", переходите в закладку "По реквизитам" - там увидите всё что нужно для отправки межбанка. Оттуда же реквизитами можно поделиться.
Ответить

9 октября 2019 в 15:13
----------
Цитата

KDN пишет:
аходите в карту, жмёте "Пополнить карту", переходите в закладку "По реквизитам" - там увидите всё что нужно для отправки межбанка. Оттуда же реквизитами можно поделиться X

----------
Тоже, наверное, можно. Но в Интернет-банке это было в списке действий и иноформации по карте. Это было привычно и логично.
Если реквизиты счёта будут в двух местах, думаю, что будет только удобнее.
Ответить

9 октября 2019 в 15:36
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
точно.
Благодаря вашему посту я понял, как мне насчитались баллы.

потратил 9549 руб - пришло 954 балла
потратил 1960 руб - пришло 160 баллов

до вашего комментария мне было непонятно, почему 160 (а не 46).
теперь стало на места
954-95+160-19 = 1000 баллов (акционное ограничение на акцию Одежда 10%) X

----------

Тоесть получается, можно тратить до 11 тыс р, а не 10 с максимальным профитом 10%
Ответить

9 октября 2019 в 15:42
----------
Цитата

KDN пишет:

В акцию Вы не попадаете, будет 1%.

----------

Ну и ладно,в этом квартале бензин и одежду буду оплачивать картой Восточки, там по пять процентов каши дают, и ПНО 7% дают.
Ответить

9 октября 2019 в 15:46
Здравствуйте, уважаемый представитель банка Хоум кредит.
У меня к вам 2 вопроса.
1. Когда уже у вас будут оперативно отвечать на звонки, а не через 10-15-20 минут, а иногда и не дождавшись ответа вдруг слышишь короткие гудки. А звонки к вам не на 8.800 .... и каждый раз за них приходится платить. Раньше, когда я ещё только хотела стать вашим клиентом, мне перезванивали, увидев что был звонок, но я не дождалась ответа. Зачем стараться, если я теперь и так ваш клиент, да ?
2. Сколько раз надо звонить и просить отключить смс информирование ? 10 или 20 ?
Звоню, прошу отключить, отвечают что всё ок, уточняю точно ли ок, отвечают что да, услуга отключена. Затем вижу в ЛК списание за эту услугу. При этом ожидаю каждый раз ответ минут по 10-15.

На данный момент опять списали деньги и опять прождав более 10 минут я не успев открыть рот услышала короткие гудки. И никто не перезвонил.
Извините за эмоциональность, но сколько можно ?
Ответить

9 октября 2019 в 15:50
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Прочитал ответы ПБ о том, что до 20к комиссии нет, потом посты о том, что есть, но возвращается баллами, на сайте банка в тарифах указано, что комиссии нет, если на карту зачислялась зп более 20к рублей. Чему верить? X

----------

Комиссия есть. Но ее возвращают через месяц баллами Пользы.
Ответить

9 октября 2019 в 15:54
----------
Цитата

selena1004 пишет:
просить отключить смс информирование

----------

В ЛК можно самостоятельно отключить. И никому звонить не надо.
Ответить

9 октября 2019 в 15:55
selena1004,
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что заставили вас ждать.
Так как звонки операторами обрабатываются в порядке очереди, то возможно ожидание.
Но мы всегда рады помочь решить ваш вопрос. Напишите ваши данные в лс, во всем разберемся.
Ответить

9 октября 2019 в 15:57
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
В ЛК можно самостоятельно отключить. И никому звонить не надо.

----------

Спасибо. Пойду поищу где это делается. Хоть бы раз сказали мне это по телефону, нет же, лучше сказать что отключили и списать деньги.
Ответить

9 октября 2019 в 16:33
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Тоесть получается, можно тратить до 11 тыс р, а не 10 с максимальным профитом 10% X

----------

Ну если точнее, то до 11112 р с максимальным профитом в 1111 баллов (+возможные баллы от партнёров)
Ответить

9 октября 2019 в 16:57
Хоум Кредит,

Добрый день.

Супруга оформила Пользу по моему приглашению. У нее в ЛК отображается ставка 6%, а не акционные 10%. В разделе бонусов нет обещанных 500 баллов (как и у меня). Так и должно быть или приглашение и оформление прошло как-то не так?
Ответить

9 октября 2019 в 17:03
----------
Цитата

tomich пишет:
Супруга оформила Пользу по моему приглашению. У нее в ЛК отображается ставка 6%, а не акционные 10%. В разделе бонусов нет обещанных 500 баллов (как и у меня). Так и должно быть или приглашение и оформление прошло как-то не так? X

----------

По отображению процентов у банка временная ошибка, обещают исправить.
Баллы (500) начисляются в течение 45 дней после того, как Ваша супруга потратит по карте 500р
Ответить

9 октября 2019 в 17:11
NewSilverFox,

Спасибо. Баллы не будут отображаться как обычные, со статусом "будет начислено"?
Ответить

9 октября 2019 в 17:16
----------
Цитата

tomich пишет:
Баллы не будут отображаться как обычные, со статусом "будет начислено"? X

----------

Если в интернет-банке, то сразу в графе пришло (когда начислят)
Ответить

9 октября 2019 в 17:23
----------
Цитата

tomich пишет:
Баллы не будут отображаться как обычные, со статусом "будет начислено"?

----------

tomich,
Только по факту начисления)
Ответить

9 октября 2019 в 17:23
NewSilverFox,

Обычные баллы в ЛК Пользы сначала отображаются как "будет начислено", ожидал что эти будут так же показаны.
Ответить

9 октября 2019 в 17:25
Хоум Кредит,

Спасибо. И узнать до начисления, что я успешно пригласил никак?
Ответить

9 октября 2019 в 17:31
----------
Цитата

tomich пишет:
И узнать до начисления, что я успешно пригласил никак? X

----------

Ну если Ваша супруга уже получила карту (а заказывала её по Вашему приглашению), то в чём сомнения?
Ответить

9 октября 2019 в 17:32
----------
Цитата

tomich пишет:
И узнать до начисления, что я успешно пригласил никак?

----------

tomich,
Можно. Напишите нам в лс, проверим.
Ответить

9 октября 2019 в 17:33
NewSilverFox,

В том, что в интернет-клиенте ВСЕ выглядит так, как будто это обычное, не акционное оформление.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть