Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 октября 2019 в 13:50
ТёНа,
если оформляли по ссылке, то можно попробовать. Но карту могут не выдать, если доставка карты ожидается "сегодня-завтра".
Ответить

11 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Где такой запрос поступил?

----------

в ходе телефонного разговора с представителем, попросили прислать файл с условиями акции, чтоб понять какую именно я имею ввиду в моем обращении.
Ответить

11 октября 2019 в 15:39
В ИБ по Пользе сказано про 5 бесплатных снятий в месяц. Это нормально? Вроде 100 тыс лимит с недавних пор ввели. Или что-то путаю?
Ответить

11 октября 2019 в 16:18
----------
Цитата

fedor077 пишет:
вот мой опыт покупки е-осаго , жду уже 55 дней обычных и 40 рабочих !!!

----------

А я даже выбрать на этом сайте регион не могу, страничка затемнённая (страховка.ру) На 4 браузерах пробовал :(
Ответить

11 октября 2019 в 16:19
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Или что-то путаю?

----------

вы ничего не путаете
действительно, по тарифу лимит 100тр в месяц и действительно, в ИБ банк вводит клиентов в заблуждение.
Ответить

11 октября 2019 в 16:20
Подскажите как долго может копиться кэшбэк?
Ответить

11 октября 2019 в 16:22
----------
Цитата

Osoka пишет:
Подскажите как долго может копиться кэшбэк?

----------
Год, с момента начисления.
Ответить

11 октября 2019 в 16:45
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вы ничего не путаете
действительно, по тарифу лимит 100тр в месяц и действительно, в ИБ банк вводит клиентов в заблуждение.

----------


Вот действительно, прошло столько времени и почему не исправить?
Это ведь все, говорит о репутации банка и отношению его к клиентам.
Ответить

11 октября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Reykin пишет:
Вот действительно, прошло столько времени и почему не исправить?

----------

есть варианты:
- некому исправить
- вводят в заблуждение намеренно
- просто так
----------
Цитата

Reykin пишет:
Это ведь все, говорит о репутации банка и отношению его к клиентам.

----------

репутация - понятие нематериальное ;)
Ответить

11 октября 2019 в 17:05
----------
Цитата

Reykin пишет:
Вот действительно, прошло столько времени и почему не исправить?
Это ведь все, говорит о репутации банка и отношению его к клиентам.

----------

А вот действительно, я тоже не понимаю, в чём проблема!
ПБ, ответьте, пожалуйста, в чём проблема у программистов банка с этим?
Ну ладно там процент на остаток - у кого-то один, у кого-то другой, но снятие налички в сторонних банкоматах - с 1 октября условия одинаковые для всех держателей карт (по крайней мере для всех держателей карт Польза)? Так в чём проблема исправить одну строчку в шаблоне?

Хотя, я, наверное, знаю, в чём проблема.
Нужно же не просто написать строчку о том, что за месяц доступно 100 тысяч для бесплатного снятия налички в чужих банкоматах, нужно написать "Снято XXX рублей из 100 тыс.". Вот с получением этих XXX и есть проблема? Я прав?
Ответить

11 октября 2019 в 17:47
Подскажите, если хочется снять некоторое количество денег с карты, как наиболее выгодно это сделать, чтобы получить максимальный ПНО за октябрь (в родных банкоматах и с выполнением условий для пно, естественно)?

Например, сняв деньги днем 31 октября, будут ли проценты за октябрь уже рассчитаны к этому моменту?)
Ответить

11 октября 2019 в 17:56
кто подскажет исходя из личного опыта или знаний, как можно закрыть дебетовую пользу или хотя бы оформить заявку на закрытие, не посещая банковский офис . Например через представителей банка в кредитных точках магазинов в городе проживания , как то онлайн и т.п. Узнавать на горячей линии не интересно, так как ответы у них часто кардинально разнятся в зависимости от оператора.
Актуально ввиду того, что ближайший офис находится в 100 км, а держать 10000 на карте и оставаться старым клиентом не хочется.
Ответить

11 октября 2019 в 18:05
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Нужно же не просто написать строчку о том, что за месяц доступно 100 тысяч для бесплатного снятия налички в чужих банкоматах, нужно написать "Снято XXX рублей из 100 тыс.". Вот с получением этих XXX и есть проблема?

----------

а ведь может быть, что даже просто строчку написать - проблема...
Ответить

11 октября 2019 в 19:00
----------
Цитата

twik пишет:
как можно закрыть дебетовую пользу или хотя бы оформить заявку на закрытие, не посещая банковский офис . Например через представителей банка в кредитных точках магазинов в городе проживания , как то онлайн и т.п.

----------

Без посещения, удалённо - не закрыть. Посетите одно из отделений или представительство (в Эльдорадо и т.п.), подайте там заявление на закрытие счёта и карты. В месяц закрытия карты условия бескомиссионного обслуживания можно не выполнять.
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2019 в 19:41
----------
Цитата

fedor077 пишет:
вот мой опыт покупки е-осаго , жду уже 55 дней обычных и 40 рабочих !!!
https://www.banki.ru/services/response...ent5774798

Прошу также ПБ обратить внимание на эту проблему

----------


Ответ вам предоставлен в комментариях к отзыву.
Ответить

11 октября 2019 в 19:44
----------
Цитата

ТёНа пишет:
Если вчера вечером была сделана заявка на карту, то можно сегодня подъехать в офис банка для заключения договора и забрать неименную карту?

----------


Неименную можно получить карту в офисе, пока ждёте изготовления именной.
Если не подключали виртуальную карту в Apple\Google\Samsung Pay.
Ответить

11 октября 2019 в 19:46
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вы ничего не путаете
действительно, по тарифу лимит 100тр в месяц и действительно, в ИБ банк вводит клиентов в заблуждение.

----------


Можете, пожалуйста, прислать скриншот?
Если у кого-то еще так отображается, напишите, пожалуйста, нам об этом в лс.
Ответить

11 октября 2019 в 19:48
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Хотя, я, наверное, знаю, в чём проблема.

----------


Рассуждать об этом можно много и долго)

Мы вас услышали - действуем.
Ждём информации от тех у кого отображается "5 снятий" - данные в лс и скриншот.
Ответить

11 октября 2019 в 19:51
----------
Цитата

twik пишет:
Актуально ввиду того, что ближайший офис находится в 100 км, а держать 10000 на карте и оставаться старым клиентом не хочется.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в лс, мы подберем для вас ближайшие административные пункты, где можно написать заявление.
Также остается актуально письмом отправить заявление на закрытие счёта на адрес банка.
Ответить

11 октября 2019 в 19:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы вас услышали - действуем.

----------

вы продолжаете вводить клиентов в заблуждение.
это тоже можно назвать действием
этот скриншот сделал только что
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть