Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 18:16
cancelru,
Нажмите "узнать больше" и там будет ссылка на условия: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900
Ответить

15 октября 2019 в 18:25
----------
Цитата

cancelru пишет:
Клиент у которого это окно только кредит имеет без карт.

----------
В первую очередь он клиент банка и может воспользоваться этим предложением, предоставляя людям свою ссылку для оформления ими упомянутых в предложении карт.
Ответить

15 октября 2019 в 18:28
walker2,
Приглашать может, но сам бонус не получит, если карту эту не оформит.
Ответить

15 октября 2019 в 18:30
----------
Цитата

KDN пишет:
Приглашать может, но сам бонус не получит, если карту эту не оформит.

----------
В июле ХКБ меня уже опрокинул со своей акцией, правда не начислили приглашенным.
Тут наоборот, предлагают альтруизмом позаниматься на общественных началах :D
Ответить

15 октября 2019 в 18:48
KDN какие критерии "друга" ?Только новый клиент или клиент без открытых продуктов?
Ответить

15 октября 2019 в 18:50
Подскажите, пожалуйста, как перекинуть деньги с одной Пользы на другую Пользу без комиссий? И есть ли лимиты дневные какие-то? Надо 299 тыс. перекинуть. Пробовала стянуть, но вылазит ошибка, что стягивать можно только на карты других банков.
Ответить

15 октября 2019 в 18:50
Коллеги, можно ли выпустить к "Пользе" виртуальную карту (для безопасных платежей)?
Или как покупать в И-нете с пользой (КБ)?
Ответить

15 октября 2019 в 18:53
----------
Цитата

eswester пишет:
как перекинуть деньги с одной Пользы на другую Пользу без комиссий?

----------

внутрибанком со счёта на счёт

----------
Цитата

eswester пишет:
И есть ли лимиты дневные какие-то?

----------

600 тыс\день
Ответить

15 октября 2019 в 18:54
----------
Цитата

smesme пишет:
Коллеги, можно ли выпустить к "Пользе" виртуальную карту (для безопасных платежей)?
Или как покупать в И-нете с пользой (КБ)?

----------

Для таких платежей я использую неименной Ключ к тому же счету, поднимая по нему лимит на требуемую сумму непосредственно перед операцией оплаты.
Ответить

15 октября 2019 в 18:55
----------
Цитата

eswester пишет:
как перекинуть деньги с одной Пользы на другую Пользу без комиссий? И есть ли лимиты дневные какие-то? Надо 299 тыс. перекинуть. Пробовала стянуть, но вылазит ошибка, что стягивать можно только на карты других банков X

----------

Переводить нужно внутрибанковским переводом: Платежи => Создать платёж => Перевод внутри банка. Там укажите номер телефона или счёта второго клиента.
Лимит на перевод - 600т.р. в день.
----------
Цитата

cancelru пишет:
какие критерии "друга" ?Только новый клиент или клиент без открытых продуктов? X

----------

Друг - "<...> являющиеся клиентами Организатора, или являющиеся клиентами Организатора, у
которых заключен или был ранее заключён с Банком договор по любому из кредитных и/или
дебетовых продуктов Банка".
Условия распространяются на новых клиентов и на действующих клиентов, которые не расторгали аналогичные оформляемой карте договора за последние 60 дней.
Ответить

15 октября 2019 в 18:56
----------
Цитата

smesme пишет:
можно ли выпустить к "Пользе" виртуальную карту (для безопасных платежей)?

----------

Сейчас нельзя.
Ответить

15 октября 2019 в 18:58
----------
Цитата

eswester пишет:
как перекинуть деньги с одной Пользы на другую Пользу

----------
Если карты ваши, то в ЛК в подразделе "Оплата" и там "между счетами".

Если ваша только одна, то в моб. приложении "Банк Хоум Кредит" (не "Мой кредит"!) можете выполнить перевод другому клиенту банка по номеру моб. телефона.
Ответить

15 октября 2019 в 19:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
Для таких платежей я использую неименной Ключ к тому же счету, поднимая по нему лимит на требуемую сумму непосредственно перед операцией оплаты X

----------
У меня бывали такие неименные дубль-Ключи к прежним картам. Они оставались активными после выдачи именных. Но сейчас у меня только "Польза". Думаете, что мне выдадут к ней доп. неименную Ключ?
Оччень не хочется опять идти в офис Банка. В последнее время у меня уже не самые лучшие впечатления о нем...
Ответить

15 октября 2019 в 19:27
----------
Цитата

smesme пишет:
Но сейчас у меня только "Польза". Думаете, что мне выдадут к ней доп. неименную Ключ?

----------

Не выдадут. Неименную карту можно получить только до выдачи именной карты.
Ответить

15 октября 2019 в 19:31
----------
Цитата

smesme пишет:
У меня бывали такие неименные дубль-Ключи к прежним картам. Они оставались активными после выдачи именных. Но сейчас у меня только "Польза". Думаете, что мне выдадут к ней доп. неименную Ключ?

----------

Теперь, после получения основной именной карты, Вы можете получить дополнительную только платно, за 200 р., согласно Тарифов.
Ответить

16 октября 2019 в 00:00
----------
Цитата

Compaq пишет:
Теперь, после получения основной именной карты, Вы можете получить дополнительную только платно, за 200 р., согласно Тарифов X

----------
Спасибо.
Ну, раз у ХКБ такие "принцыпы" в отношении виртуальных карт, тогда и я "из принципа" открою виртуалку у Тинькова...
Ответить

16 октября 2019 в 00:01
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
вознаграждения по акции "приведи друга". Зачислили 575, и 75 удержали.

----------

Хмм... мне-то начислили бонус, а вот жене, оформившей карту по моей ссылке - нет.
Или эти бонусы не обязательно одновременно должны быть начислены?
Ответить

16 октября 2019 в 00:20
Хоум Кредит пишет:
Отображение в дистанционных сервисах будет отображаться корректно после 15.10.

14.10.19 оплачивала за ЖКУ две суммы (4565,68 и 8481,29). Первый раз в 01.13 попыталась оплатить, ввела все реквизиты и на этапе получения смс кода, приложение выдало сообщение "Обратитесь позже".
Позже вечером в 22.02 проверив, что оплата не прошла, оплатила две суммы на которые пришло 2 смс.
15.10.19 захожу в приложение и вижу, что остаток сильно меньше! В истории 3 списания на 4565,68 и 2 списания на 8481,29! Хоум Кредит, ЧТО с этим делать?
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 04:20
----------
Цитата

Шарлымчик пишет: Теперь продолжу историю с допкой.
----------
а нафига?
1 до получения именной получаешь времянку - допка №1
2 регишь её или именную в пэях на тлф - допка №2
:magic:
----------
Цитата

smesme пишет: А дополнительную виртуальную карту как-то можно оформить? (Для платежей в И-нете и др. сомнительных...)
----------
можно, но она отдельная, болезная-бесПолезная
:pardon:
----------
Цитата

JekaChe пишет: Сегодня так и выдаёт "ошибка в клиентских данных". В чате только бот резвится уже несколько часов.
----------
здесь попробуйте https://www.homecredit.ru/pas/#!/ , мне СМС об этой паспортной страничке прислали когда я уже всё в отделении сменил, Хоум как всегда щедр на НЕНУЖНЫЕ СМС, а нужных не дождёшься
:uncap:
Ответить

16 октября 2019 в 05:06
----------
Цитата

Haon пишет:
Сейчас обновил приложение на телефоне, дата стоит 14 окт в плей маркете. Теперь показывает доступное снятие наличных правильно, сумма 100 тыс, а не 5\5 снятий.

----------
Рано радуетесь. То, что я наблюдаю в ib.homecredit.ru и mycredit.homecredit.ru я приложил скриншотами. В октябре я 3 раза снимал деньги с карты Польза в сторонних банкоматах на общую сумму 11400 руб. То есть, должно отображаться, что доступно к снятию бесплатно 88600 руб. Но ib отображает 2/5, а mycredit отображает 100 000 руб. Наблюдаем за развитием событий дальше :relax:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть