Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 октября 2019 в 11:29
----------
Цитата

Maresa пишет:
если по моей ссылке "Приведи друга", оформит карту новый клиент, а я закрою карту "Польза" и открою одну из карт ХКБ ( КоинКеепер, Ключ и тд) мне начислят бонус за друга? Если начислят то на какой счёт?

----------

Не начислят, т.к. до начисления бонусов расторгать договора нельзя.
Ответить

17 октября 2019 в 11:31
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Подскажите, делал оплату в «Перекрестке». Написано по акции 8% кешбек. В личном кабинете Пользы вижу только один процент. Почему так?

----------

Потому что акционные баллы начисляются в срок до 70 дней. На Вашем скриншоте это написано. Прогноза по начислению партнёрских баллов в данном случае нет.
Ответить

17 октября 2019 в 11:31
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Подскажите, делал оплату в «Перекрестке». Написано по акции 8% кешбек. В личном кабинете Пользы вижу только один процент. Почему так?

----------

Там же написано что акционные 7% баллов начисляются в течении 70 дней.
70 дней уже прошли?
Ответить

17 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Ramilh пишет:

Там же написано что акционные 7% баллов начисляются в течении 70 дней.
70 дней уже прошли?

----------
Ramilh,

Уже проходят... Сами же пишете в течение, а не по окончании.
Ответить

17 октября 2019 в 11:44
----------
Цитата

KDN пишет:
до начисления бонусов расторгать договора нельзя.

----------

Договор по карте "Польза" или с ХКБ? У меня в банке действующие вклады и будет одна из картХКБ.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 11:48
Что-то после снижения ПНО захотелось минимизировать общение с банком. Но совсем закрывать карту не хочу, есть кое-какие оставшиеся плюсики.
Напомните, пожалуйста, условия игры с картой Польза, чтобы ее обслуживание было бесплатным.
СМС отключены.
Пять тыс трат в месяц теперь под вопросом, т.к. есть другие карты, по которым покупать выгоднее.
Вроде бы 30 тыс неснижаемый остаток на карте должен быть? Но если без ПНО, то это упущенная выгода 1800 в год, т.е. 150 руб в месяц.

Не помню, вообще, сколько стоит ее обслуживание в месяц, если не выполнять никакие условия.
Ответить

17 октября 2019 в 11:48
----------
Цитата

Maresa пишет:
Договор по карте "Польза" или с ХКБ? У меня в банке действующие вклады и будет одна из картХКБ.

----------

Договор по любой карте банка. Нужно дождаться бонусов, потом можно расторгать.
Ответить

17 октября 2019 в 11:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Sakhnov_SV,

40 дней - максимальный срок, если на 41ый баллов нет - пишите.
Зачислены они будут в дату совершения покупки, плюсом к начисленной сумме.

----------


Добрый день, уважаемые представители Хоум Кредита.
40 дней прошло, а КБ за Aviasales так и не пришел.
Написать Вам личное сообщение ?
Какие данные Вам необходимы для проверки ?
Ответить

17 октября 2019 в 11:50
----------
Цитата

Айрис пишет:
Напомните, пожалуйста, условия игры с картой Польза, чтобы ее обслуживание было бесплатным.
СМС отключены.
Пять тыс трат в месяц теперь под вопросом, т.к. есть другие карты, по которым покупать выгоднее.
Вроде бы 30 тыс неснижаемый остаток на карте должен быть? Но если без ПНО, то это упущенная выгода 1800 в год, т.е. 150 руб в месяц.

Не помню, вообще, сколько стоит ее обслуживание в месяц, если не выполнять никакие условия.

----------

Либо совершать покупки, либо держать ежедневно на счёте карты не менее 10т.р. Можно и то, и другое вместе, тогда ещё ПНО будет начисляться.
А ещё можно зарплату перечислять от юр.лица не менее 20т.р. ежемесячно, тогда обслуживание бесплатное.
Ответить

17 октября 2019 в 11:52
----------
Цитата

Ramilh пишет:

Там же написано что акционные 7% баллов начисляются в течении 70 дней.
70 дней уже прошли?

----------

Базовые баллы начисляются в течении 7 дней. Семь дней еще не прошли но информация по ним уже есть.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

KDN пишет:
Либо совершать покупки, либо держать ежедневно на счёте карты не менее 10т.р. Можно и то, и другое вместе, тогда ещё ПНО будет начисляться.

----------

Спасибо, перепутала значит про 30 тыр. Ну 10 это еще куда ни шло, 50 руб в месяц перекрывается кешем минимально раза в три .
Ответить

17 октября 2019 в 12:12
----------
Цитата

cool78 пишет:
Вопрос к ПБ. Я хотел воспользоваться предложением из личного кабинета Пользы и получить повышенный КБ за онлайн оплату заказа на сайте МВидео. Вчера пытался это сделать, но на сайте МВидео вышла "ошибка проведения платежа".

----------


cool78,

Сейчас да, по техническим причинам оплата не проходит. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.
Приносим извинения за неудобства .
Ответить

17 октября 2019 в 12:13
----------
Цитата

Айрис пишет:
Напомните, пожалуйста, условия игры с картой Польза, чтобы ее обслуживание было бесплатным.

----------
Айрис,

В вашем случае следует постоянно иметь 10 000 руб. на карте для того, чтобы ее обслуживание было бесплатным. В противном случае это будет стоить 99 руб. в месяц.
Ответить

17 октября 2019 в 12:14
----------
Цитата

Maresa пишет:
Ув. ПБ, если по моей ссылке "Приведи друга", оформит карту новый клиент, а я закрою карту "Польза" и открою одну из карт ХКБ ( КоинКеепер, Ключ и тд) мне начислят бонус за друга? Если начислят то на какой счёт?

----------


Maresa,

Нужно дождаться начисления.

----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Подскажите, делал оплату в «Перекрестке». Написано по акции 8% кешбек. В личном кабинете Пользы вижу только один процент. Почему так?

----------


Pavel10345,

Указанный в акции срок вышел?
Ответить

17 октября 2019 в 12:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас да, по техническим причинам оплата не проходит. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.
Приносим извинения за неудобства .

----------

А на этот вопрос не ответили:
----------
Цитата

И если я оплачу не онлайн по переходу по ссылке с сайта пользы, а в самом магазине, то пойдет банк мне на встречу и пересчитает мне КБ(с 1% до 3,3%), учитывая сложившуюся ситуацию?
----------

И каковы примерные сроки решения проблемы?
Ответить

17 октября 2019 в 12:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Указанный в акции срок вышел?

----------

Пытаюсь понять. Информация по базовым баллам есть. Срок не вышел. Информации по акционным баллам нет. Срок не вышел.
Ответить

17 октября 2019 в 12:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Напомните, пожалуйста, условия игры с картой Польза, чтобы ее обслуживание было бесплатным.

----------


Айрис,

Или остаток не менее 10 000 руб. или траты на 5 000 руб.
В иных случаях комиссия составит 99 руб.

----------
Цитата

Sakhnov_SV пишет:
Добрый день, уважаемые представители Хоум Кредита.
40 дней прошло, а КБ за Aviasales так и не пришел.
Написать Вам личное сообщение ?
Какие данные Вам необходимы для проверки ?

----------


Sakhnov_SV,

ФИО, дата рождения, дата и сумма покупки, партнер и номер брони/заказа.
Ответить

17 октября 2019 в 12:24
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Пытаюсь понять. Информация по базовым баллам есть. Срок не вышел. Информации по акционным баллам нет. Срок не вышел.

----------


Pavel10345,

Акционные баллы не отображаются в "придут", зачисляются по факту.
Ответить

17 октября 2019 в 12:25
ПБ! 4 октября перестали приходить смс с кодом подтверждения. Т.е. я не могу совершить покупку ни в интернете, не стянуть деньги. Оставил обращение на ГЛ, сказали решат до 10 октября, потом сказали до 14 октября, потом до 17 октября. 2 раза отправляли в отделение банка, мол там точно вопрос будет решён (в отделении сказали обращаться на ГЛ), 1 раз ходил в отделение к сотовому оператору, с их стороны проблем нет, смс и от других банков приходят. Проблему не решают! 2 недели не могут решить простой вопрос! А картой я пользоваться не могу! Помогите разобраться с этим безобразием пожалуйста.
Ответить

17 октября 2019 в 12:28
Ув. ПБ, вновь вынуждаете обращаться с проблемой по акции "приведи друга".
На текущий момент у меня есть информация о том, что в период конец сентября-начало октября моим приглашением воспользовались два человека. Карты они получили, покупки на требуемые суммы выполнили. Кроме того, что я никаким образом своими силами не могу узнать хоть какую-либо информацию об этом, так вдобавок намечается очередная с вами эпопея, т.к. была получена всего лишь одна смс о том, что приглашением воспользовались.
Прошу прокомментировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть