Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 октября 2019 в 19:13
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Хотела воспользоваться акцией кэшбэк 10% на Одежду и Обувь, причем один раз. Но мне не повезло. Сделала сегодня покупку обуви на 13005 рублей. В графе "баллы придут" вижу значение 130 . И МСС 5999. Виновата сама, на радостях, что нашла то, что искала, МСС не проверила, хотя все здесь на форуме учат проверять. Возможно ли помочь и начислить баллы в соответствии с акцией за покупку обуви? X

----------


Мне ответили-
"К сожалению, нет возможности донаслить бонус в данном случае, так как при ручном доначислении не будет задействован лимит по данной Акции в 1000руб. и это будет несправедливо по отношению к другим участникам Акции. "
Ответить

17 октября 2019 в 19:18
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Возможно ли помочь и начислить баллы в соответствии с акцией за покупку обуви? X

----------

Нет. Это Вам не Тинькофф...
Ответить

17 октября 2019 в 20:14
Прошу поделиться реальным опытом о сроках начисления баллов (?) за пригласи друга. Раньше 45 дней кому-нибудь наливали?
Ответить

17 октября 2019 в 20:34
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Раньше 45 дней кому-нибудь наливали?

----------
Позже наливали после неоднократных взбадриваний.
Ответить

17 октября 2019 в 20:34
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Прошу поделиться реальным опытом о сроках начисления баллов (?) за пригласи друга. Раньше 45 дней кому-нибудь наливали? X

----------

Жене начислили 15 октября, я оформлял по её ссылки 1 октября, ещё не получил.
Ответить

17 октября 2019 в 20:52
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, нужно быть "новым" клиентом, у которого:

----------

Стоп-стоп, т.е. ждать полгода не нужно после закрытия Космоса-Пользы...?
Ответить

17 октября 2019 в 21:14
imitin,
если будут аналогичные условия тем, которые есть в текущих акциях, то не нужно ждать, достаточно чтобы на дату начала акции не было действующих счетов карт из списка и вкладов.
Ответить

17 октября 2019 в 23:47
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Хотела воспользоваться акцией кэшбэк 10% на Одежду и Обувь, причем один раз. Но мне не повезло. Сделала сегодня покупку обуви на 13005 рублей. В графе "баллы придут" вижу значение 130 . И МСС 5999. Виновата сама, на радостях, что нашла то, что искала, МСС не проверила, хотя все здесь на форуме учат проверять. Возможно ли помочь и начислить баллы в соответствии с акцией за покупку обуви?

----------

сдайте обувь назад и накричите на продавца за то,что ошибочный мсс присвоен терминалу.
Ответить

18 октября 2019 в 00:33
ПБ , почему банк замылил 50 баллов по операции на 5001 руб. совершенной 3 октября , а проведенной по счету 6 октября ? Очень долго висело в ЛК Пользы ожидаются 50 , а потом данная операция пропала из списка и в ЛК Пользы не видна , но в ИБ есть ((( Крысятничаете по мелочи ?
Случай не единичный !!! :write_nr: :bonk:
Надеюсь вы сами сможете посмотреть всю инфу ? )))) Мои данные у вас есть еще с прошлого вашего словоблудства :o Если работает новая вахта ПБ , то можете глянуть историю ))))
Ответить

18 октября 2019 в 08:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
сдайте обувь назад и накричите на продавца за то,что ошибочный мсс присвоен терминалу X

----------

:D :D :D
Ответить

18 октября 2019 в 09:02
Являюсь уже лет 10 клиентом банка Хоум Кредит и меня всё раньше устраивало. Вчера банк меня очень подвел. Без предупредительного звонка и смс мне аннулировали все мои карты. У меня возникли из-за этого большие проблемы. Самое главное я не совершал ни каких операций, которые могли бы спровоцировать службу безопасности. На горячей линии и в офисе мне не дали внятного ответа. Куда мне обращаться, что бы мои карты разблокировали?
Ответить

18 октября 2019 в 09:18
Коллеги добрый день, хочу открыть карту Польза для хранения остатка по счету в 10%.

Есть вопрос,
как там со стягиванием с этой карты, что бы можно было деньги стянуть в тот же тинькоф, не берет ХКБ процент за это и какие ограничения по суммам?
не нашел данных в тарифах.
Ответить

18 октября 2019 в 09:22
djserg-minyar,

тянуть можно без комиссии
300000р./сутки лимит, вроде, но это не точно
Ответить

18 октября 2019 в 09:25
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
ПБ , почему банк замылил 50 баллов по операции на 5001 руб. совершенной 3 октября , а проведенной по счету 6 октября ? Очень долго висело в ЛК Пользы ожидаются 50 , а потом данная операция пропала из списка и в ЛК Пользы не видна , но в ИБ есть ((( Крысятничаете по мелочи ?
Случай не единичный !!! изображение
изображение

Надеюсь вы сами сможете посмотреть всю инфу ? )))) Мои данные у вас есть еще с прошлого вашего словоблудства изображение
Если работает новая вахта ПБ , то можете глянуть историю ))))

----------


Yo-lolo,

Это?
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2019 в 09:26
----------
Цитата

bunik пишет:
Являюсь уже лет 10 клиентом банка Хоум Кредит и меня всё раньше устраивало. Вчера банк меня очень подвел. Без предупредительного звонка и смс мне аннулировали все мои карты. У меня возникли из-за этого большие проблемы. Самое главное я не совершал ни каких операций, которые могли бы спровоцировать службу безопасности. На горячей линии и в офисе мне не дали внятного ответа. Куда мне обращаться, что бы мои карты разблокировали?

----------


bunik,

Уточните в ЛС ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

18 октября 2019 в 09:28
Если сумма свыше 10 000 руб. на карточном счете, то обслуживание карты в этом случае является бесплатным.

Если совершены покупки на сумму не менее 5 000 руб., то в этом случае также начисляется 6%.

Верно?
Ответить

18 октября 2019 в 09:28
Ув. ПБ, каковы перспективы получения понятного ответа на вопрос
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7541432#message7541432

?
Ответить

18 октября 2019 в 09:28
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Хотела воспользоваться акцией кэшбэк 10% на Одежду и Обувь, причем один раз. Но мне не повезло. Сделала сегодня покупку обуви на 13005 рублей. В графе "баллы придут" вижу значение 130 . И МСС 5999. Виновата сама, на радостях, что нашла то, что искала, МСС не проверила, хотя все здесь на форуме учат проверять. Возможно ли помочь и начислить баллы в соответствии с акцией за покупку обуви?

----------


gttimtim,

Жаль, но samui, прав:

----------
Цитата

samui пишет:
"К сожалению, нет возможности донаслить бонус в данном случае, так как при ручном доначислении не будет задействован лимит по данной Акции в 1000руб. и это будет несправедливо по отношению к другим участникам Акции. "

----------
Ответить

18 октября 2019 в 09:29
walker2,

Вами приведено 4 друга.
Ответить

18 октября 2019 в 09:36
Подскажите, пож-ста, как проверять МСС-коды ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть