Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 октября 2019 в 09:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть MCC коды, по которым начисляется 10% за одежду? X

----------

Уважаемый ПБ Хоум Кредит!
10% кешбек распространяется только на дебетовую Пользу или на кредитную Пользу также упадет 10% кешбека?
Ответить

21 октября 2019 в 09:20
umagiks,
Акция только для дебетовой карты Польза.
Условия: https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_prod/iblock/00b/00b4a93e5bfe638b3007a3eb618642ed/2019_10_01_Pravila_aktsii_Desyatikratnaya_polza_3.pdf
Ответить

21 октября 2019 в 09:30
Разъясните пожалуйста, как понимать сообщение в личном кабинете, что межбанковский перевод не выполнен, а спустя 2 дня деньги все же сняли и они ушли. При звонке в поддержку никакой операции они не видели, разъяснить статус не могли, а теперь помочь не могут, так как деньги уже ушли?
Ответить

21 октября 2019 в 09:38
Хоум Кредит,
Здравствуйте! За приглашенного друга не пришли баллы ни мне, ни ему, прошло уже более 45 дней, написать вам в личку? Какие данные нужны?
Ответить

21 октября 2019 в 09:40
Стоял статус "Не выполнен"
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2019 в 09:59
Celsior67,
может быть, из-за того, что суббота была?
Ответить

21 октября 2019 в 10:09
----------
Цитата

EngineerR пишет:
может быть, из-за того, что суббота была?

----------

Шаббат? При звонке в банк, сказали, что никакой операции не видят. В истории не отражалась, деньги не зарезервировали. А теперь сняли и говорят вернуть нельзя. Как тогда ориентироваться на сообщение о платеже, ждать 3 дня, пройдет или нет?
Ответить

21 октября 2019 в 10:19
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте! За приглашенного друга не пришли баллы ни мне, ни ему, прошло уже более 45 дней, написать вам в личку? Какие данные нужны? X

----------


Напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения ваши и друга.
Ответить

21 октября 2019 в 10:25
----------
Цитата

Celsior67 пишет:
При звонке в банк, сказали, что никакой операции не видят. В истории не отражалась, деньги не зарезервировали. А теперь сняли и говорят вернуть нельзя. Как тогда ориентироваться на сообщение о платеже, ждать 3 дня, пройдет или нет?

----------
В выходные мажбанк не ходит, хомяк деньги не разервирует. Смотреть в ИБ - там вроде вменяемые сообщения при отправке межбанка, хотя без опыта тоже можно не сообразить. Ну и костерить маринок на ГЛ, которые не могут внятно ответить.

PS. Конечно в исполненных они не увидят, но в запланированных то должны видеть.
Ответить

21 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

Celsior67 пишет:
Шаббат?

----------

вы оформили межбанковский перевод в субботу, исполнился он в понедельник - ближайший день, когда ходят межбанковские переводы.
Ответить

21 октября 2019 в 10:36
----------
Цитата

EngineerR пишет:

вы оформили межбанковский перевод в субботу, исполнился он в понедельник - ближайший день, когда ходят межбанковские переводы

----------

То есть получить уведомление "Не выполнено" это нормально и нужно ждать уведомления Выполнено?
Ответить

21 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
что за дешевые обеды? откуда вы это берете? изображение

----------

Действительно! Дорого и вредно!
Ответить

21 октября 2019 в 11:02
Celsior67,
коряво, конечно
фирменный стиль :D
в ИБ до сих пор вводят в заблуждение относительно бесплатного снятия наличных в чужих банкоматах , так что :(
Ответить

21 октября 2019 в 11:25
Уважаемый ПБ, я подключила акцию по предложению на Банки. ру на получение на 1% больше кешбэка 26 июля . По условиям акция должна действовать 90 дней, однако на покупки , совершенные 18 октября в личном кабинете пользы отображается только 1 % кешбэка. Проясните ситуацию, 90 дней еще не прошло.
Ответить

21 октября 2019 в 11:31
----------
Цитата

OlKrd пишет:
Уважаемый ПБ, я подключила акцию по предложению на Банки. ру на получение на 1% больше кешбэка 26 июля . По условиям акция должна действовать 90 дней, однако на покупки , совершенные 18 октября в личном кабинете пользы отображается только 1 % кешбэка. Проясните ситуацию, 90 дней еще не прошло X

----------


Напишите в ЛС ваши данные, проверим
Ответить

21 октября 2019 в 12:41
Ув. ПБ, посмотрите, пожалуйста, это сообщение. Спасибо.
Ответить

21 октября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, если есть возможность, посмотрите, пожалуйста, до когда действует +1% от банки. ру. Если нет, не страшно. Еще вопрос. Если потратить 5тыс 31.10, покупка скорее всего обработается ноябрем. Ноябрь будет бесплатный? Если да, закрыть карту можно 31.12 и комиссия как бы не успеет списаться?

----------


По карте оформленной в августе? До 01.11.2019г.
Для бесплатного обслуживания учитываются именно подтвержденные операции. Если 5тыс. на покупки подтвердятся в ноябре (вероятнее всего так и будет), то да, ноябрь будет бесплатный
Ответить

21 октября 2019 в 13:04
Уважаемый ПБ! Ответьте, пожалуйста на мой вопрос, заданный в личном сообщении.
Ответить

21 октября 2019 в 13:22
Уважаемый ПБ!
Делал покупки в интернет-магазине Incanto, по которым на сайте "Пользы" обещают кашу в 9,3%. Судя по скриншоту, дополнительно должно будет прийти ещё 10%.
От магазина 9,3% начислили, акционные баллы за одежду по идее должны начислиться в течение семи рабочих дней, но напротив данных транзакций в ЛК "Пользы" надпись "Придут 0 баллов". Сотрудница банка в чате утверждает, что дополнительных 10% не будет, а будет только 0,7%. Цитирую: " у вас не будет 20 %, у вас в общем 10%, но не более 1000 баллов за весь период. те, если бы партнер предлагал 4% кэша, то вам бы начислилось 10( не 4+10, а именно 10)".
Если я правильно понимаю значение слова "дополнительно", то тут либо сотрудница не права, либо банк вводит клиентов в заблуждение. У кого-нибудь на форуме были подобные случаи?
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2019 в 13:24
----------
Цитата

Mondo пишет:
Уважаемый ПБ!
Делал покупки в интернет-магазине Incanto

----------

А какой MCC у данного магазина? В xls-выгрузке с ЛК Пользы будет видно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть