Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 12:48
По карте осталось, что если 5000 в месяц тратишь, то без комиссии за обслуживание в этом месяце?

Меняют все время, кручу верчу...

Спасибо.

PS
На полку карту положить хочу. Или закрыть, если жадные.
Ответить

25 октября 2019 в 12:49
----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
По карте осталось, что если 5000 в месяц тратишь, то без комиссии за обслуживание в этом месяце?


----------

Да, конечно. Либо тратить на 5т.р., либо держать ежедневно на счёте от 10т.р.
Ответить

25 октября 2019 в 12:49
Уважаемый ПБ, а где можно узнать сколько человек воспользовались ссылкой моей приведи друга, чтобы отследить поступление 500 р. Ещё в сентябре давала 2 людям ссылку, карты вроде были оформлены, но по 500 р не вижу.
Ответить

25 октября 2019 в 12:54
----------
Цитата

Туя пишет:
Уважаемый ПБ, а где можно узнать сколько человек воспользовались ссылкой моей приведи друга, чтобы отследить поступление 500 р. Ещё в сентябре давала 2 людям ссылку, карты вроде были оформлены, но по 500 р не вижу.

----------

Туя,
Можно через нас. Для этого нужны ваши данные и друзей.
Ответить

25 октября 2019 в 13:16
KDN,
----------
Цитата


Да, конечно. Либо тратить на 5т.р., либо держать ежедневно на счёте от 10т.р.

----------

Тратить 5тр - это для 6% на остаток, а держать 10тр для бесплатности, разве нет?
Ответить

25 октября 2019 в 13:23
----------
Цитата

romki пишет:
Тратить 5тр - это для 6% на остаток, а держать 10тр для бесплатности, разве нет?

----------

Да, так.
И для бесплатности можно держать 10т.р. или тратить на 5т.р.
Ответить

25 октября 2019 в 13:29
----------
Цитата

romki пишет:
Вчера вечером оформил, утром в 8:00 МСК списались деньги, на сбере до сих пор пусто X

----------

И что? Сбер долго зачисляет,к вечеру придут.
Ответить

25 октября 2019 в 13:48
----------
Цитата

KDN пишет:
акция для обладателей карты Польза, которая была оформлена до 01.10.
Условия акции здесь: https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_...za_trk.pdf

----------

Спасибо. А про какие комиссии пишут, выталкивание ведь бесплатно до 20000?
Ответить

25 октября 2019 в 13:51
Вера-ника,
"бесплатное" выталкивание как раз подразумевается в рамках этой акции.
Ответить

25 октября 2019 в 14:03
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
выталкивание ведь бесплатно до 20000? X

----------

С чего бы это? Комиссия есть,просто она компенсируется баллами.
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 14:06
----------
Цитата

M@levich пишет:
Если вы переводили по реквизитами картсчета 20ти значного 408... и т д то ждать ничего не стОит.
Акция на выталкивание по номеру КАРТЫ в др банк. изображение

----------

Так там написано бюрократическим языком, что не разберешь.
Представитель банка смолчал.
Ответить

25 октября 2019 в 14:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
нет, не соответствуют, и ПБ сам это признаёт и обещает исправить.

----------


Вы просто читать не умеете, А ПБ проще с вами согласиться, чем спорить.
Ответить

25 октября 2019 в 14:16
Айрис,
Пункт 5.2. подразумевает перевод по номеру карты
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 14:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Айрис,
Пункт 5.2. подразумевает перевод по номеру карты X

----------

Ой, ну и ладно, не умру от потраченных 10 рублей на перевод межбанком)
Ответить

25 октября 2019 в 16:07
изображение

попробовал пару раз с толканием. это меня антифрод блочит или чудо система не пашет? если антифрод, они сами звонят или "не дождетесь"?
Ответить

25 октября 2019 в 16:09
hjackr,
Напишите в лс ваши данные, проверим.
Ответить

25 октября 2019 в 16:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
чудо система не пашет?

----------

вместо кеба через файрфокс отправил в ренкредит через хром. не знаю кеб или лиса виноваты (думаю кеб), но уехало нормально.
Ответить

25 октября 2019 в 16:58
----------
Цитата

Шарлымчик пишет:
В августе начинала свою историю про оформление Пользы, которую и везли через пень-колоду, и активировали неделю.
Теперь продолжу историю с допкой.
В сентябре решила открыть допку на мужа. Дистанционно нельзя. Приехала в отделение, без мужа снова нельзя. Взяла мужа, приехали - не понравился паспорт (через месяц менять по возрасту). Поменяли паспорт, приехали в НАЧАЛЕ сентября, сделали заявку, девушка оформила, сняла копии с доков, обещала через 2-3 дня будет готова, придет смс. СМС не пришла, проезжая мимо через неделю зашла - карта не готова. Еще через несколько дней - карта не готова.
1 октября пишу в чат, где карта. Чат отвечает, что карта готова и доставлена в офис. Муже едет в офис - дополтульную карту, оформленную на имя мужа, мужу забрать нельзя! Хотя я предварительно выясняла этот вопрос.
Но фиг с ним нельзя, карты нет! Спрашиваю, где карта? Ответ хоум-тёти - "Ищите, узнавайте где она"! Т.е. я в ЭТОМ офисе оставляла заявку на карту, и я её должна искать?!

Уважаемый ПС, где моя дополнительная карта?????? Что это за обслуживание когда мне больше, чем через месяц, предлагают САМОЙ искать где карта? Где мне её искать? С фонариком по кустам? Застрелиться изображение

----------
И я таки продолжу свою эпопею. Благодаря помощи ПБ на этом форуме, уже на следующее утро мальчик, который не мог в офисе найти карту, предлагал искать её самим и попрощался словами "пишите куда хотите" :D позвонил таки со счастливым известием, что карта пришла! Нашлась, поганка))))
И снова пошли в офис, через несколько дней (т.к. офис даже не в моем городе, т.е. до него еще путешествовать надо). И что вы думаете? Карты нет! :D Правда, потом они вспомнили чтло-то словами "а, это та карта, по жалобе..." Короче карта нашлась. Предложили сразу активировать помочь. Согласились. Внимание: больше 40 минут девушка что-то усердно тыкала... Очередь нервничала... Но у нее так ничего и не вышла. Она сообщила, чтобы мы активировали сами через горячую линию, потому что 2 нее "всё равно нет всех данных, которые есть в "главке"...
Ладно, бог с ними. Мы и сами с руками.

Пишу в поддержку. Ответ поддержки - "карта аннулирована" :achtung: :wall:
Но я её только что получила!

Потом, что карты нет в системе (видимо, это одно и то же) и через сутки она появится. Но карта висит у меня в личном кабинете!

Потом, что карту должен активирловать только человек, на которого она выписана (на карте имя мужа). Хотя основной счет оформлен на меня!

Потом, что сделать это можно только по тел горячей линии...

Потом сошлись таки, что карта есть )))) Но активировать может только муж (карту к моему счету, открытой по моему заявлению...)\. Ладно, бог и с этим, лишь бы РАБОТАЛО

В общем, это еще не конец. Всего каких-то полтора месяца, и карта найдена! Осталось активировать :crazy: Посмотрим, где дальше споткнемся

Я уже даже не нервничаю. Но очень хотелось бы во всей этой бесконечной феерии с банком получить какой-то "комплимент", хотя бы на молоко, чтобы нервы укреплять))
Ответить

25 октября 2019 в 17:04
Здравствуйте!
Как понимать формулировку по акции «Вознаграждение за транзакции» :
"п. 6 При одновременном выполнении в одном расчетном периоде Участником условий, указанных в п. 5 настоящих Правил, Банк выплачивает вознаграждение(Бонус) в размере 1%,но не менее 100 (ста) баллов,от суммы осуществленных Участником Переводов, поименованных в п.5.2. настоящих Правил"

Например, если в 1 периоде сделаны 2 перевода на 2000 и 5000 руб., каким образом будут рассчитаны баллы для зачисления в следующем периоде? :pardon:
Ответить

25 октября 2019 в 17:16
Шарлымчик,
Нам жаль, что пришлось вам испытать на себе данную ситуацию(
Очень верим и надеемся, что дальше наша дружба будет максимально положительной.
Напомните нам в лс ваши данные, проверим статус карты супруга?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть