Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 октября 2019 в 17:40
----------
Цитата

EngineerR пишет:
работает ваша хитрость в ИБ
рады?

----------

EngineerR,
Что за хитрость?)
Ответить

30 октября 2019 в 17:47
Хоум Кредит,
Ну как какая хитрость, вот эта:
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что за хитрость?)

----------

придуриваться изволите?
Ответить

30 октября 2019 в 17:55
jk3,
Это тех.ошибка. Тарифы обновлены на сайте и вступили в силу с 01.10.
Ответить

30 октября 2019 в 18:01
Хоум Кредит, это введение в заблуждение клиентов
рады, что получается?
Ответить

30 октября 2019 в 18:04
Хоум Кредит, при возврате покупок по акционной категории лимит баллов не восстанавливается ? ;)
Ответить

30 октября 2019 в 18:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это тех.ошибка.

----------
Это разгильдяйство! Месяц не можете не то что исправить, а даже просто убрать недостоверную информацию (да блин просто повесить на этом месте что условия изменились)! Вместо того чтобы разобраться с этой проблемой впендюрили туде ещё и всплывающий баннер! Из двух мобильных приложений ни одно до ума и не доведено дак тперь в ИБ хоть не заходи.
Ответить

30 октября 2019 в 18:15
EngineerR,
Не уверены, что это повлияло конкретно на ту ситуацию. Тарифы есть в общем доступе.
Ответить

30 октября 2019 в 18:20
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Хоум Кредит, при возврате покупок по акционной категории лимит баллов не восстанавливается ? изображение

----------

Nadi Volskaya,
Восстанавливается, но предыдущие покупки не пересчитываются.
Ответить

30 октября 2019 в 18:21
----------
Цитата

KDN пишет:
В теме уже не раз писали, что карты Хоума попадают в стоп-лист у платёжного оператора, обслуживающего общественный транспорт.

----------


:scratch:
Я вот первый раз об этом слышу, хотя тему читал непрерывно месяца два наверное. И с какой стати они в стоп-листе? Привязка к pay в телефоне, как предложил ПБ ниже, поможет?
Ответить

30 октября 2019 в 18:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не уверены, что это повлияло конкретно на ту ситуацию.

----------

не уверены - не пишите
хотя кому это я...
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Тарифы есть в общем доступе

----------

писал не про то, что тарифы доступны, а про то, что вводите клиентов в заблуждение отображением неверной, не соответствующей тарифам информацией в ИБ
Повторяю вопрос: рады, что хитрость сработала?
Ответить

30 октября 2019 в 18:59
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Привязка к pay в телефоне, как предложил ПБ ниже, поможет?

----------

bnkusr,
Должно помочь)
Ответить

30 октября 2019 в 19:06
Хоум Кредит,
не принято отвечать на неудобные вопросы?
Ответить

30 октября 2019 в 19:08
EngineerR,
Все вопросы удобные.
Никакой хитрости и замысла не было.
Ранее сообщали, что имеется тех.ошибка, над которой работают наши коллеги.
Ответить

30 октября 2019 в 19:16
ПБ Скажите пожалуйста Р2Р с Пользы без комиссии сколько можно перевести внутри ХКБ и в Стронний Банк в расчетный период
Ответить

30 октября 2019 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

bnkusr,
Должно помочь)

----------

Поможет оплатить несколько раз, а потом все равно попадает в стоп-лист. Личный опыт.
Ответить

30 октября 2019 в 19:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все вопросы удобные.

----------

тогда почему не отвечаете?
и про какую техническую ошибку вы пишете?
ИБ - официальный ресурс банка?
если да - почему на официальном ресурсе банка размещена информация, вводящая в заблуждение клиента?
Ответить

30 октября 2019 в 21:00
----------
Цитата

bnkusr пишет:


изображение

Я вот первый раз об этом слышу, хотя тему читал непрерывно месяца два наверное. И с какой стати они в стоп-листе? Привязка к pay в телефоне, как предложил ПБ ниже, поможет? X

----------

Когда поиск по теме заработает (сейчас он не работает), задайте фразу "стоп лист". Ещё чаще, чем здесь, этот вопрос обсуждали в теме по карте Космос.
Видимо, проблема с обменом данными с платёжным агрегатором, который обслуживает общ.транспорт. Часто при оплате проезда операция проходит в оффлайн-режиме, а после операция не подтверждается и за картой фиксируется долг, вследствие чего её номер попадает в стоп-лист. Смена номера (например, в Google Pay) помогает на некоторое время.
Ответить

30 октября 2019 в 22:04
KDN
а вот если на форуме "обмен приглашениями по пользе" я перейду по вашей ссылке и оформлю карту польза и не войду в число 5 друзей, оформивших карту по вашей ссылке, я получу свои 500 бонусов?
Может я уже буду 20-я или 30-я? и что тогда?
Когда оформлять пользу, чтобы она начала действовать с ноября?
Какие там еще акции и бонусы я получу? 10% на остаток 90 днй со дня оформления и 10% на одежду и обувь до 31.12?
Ответить

30 октября 2019 в 22:32
EngineerR, уважаемый,может хватит уже наезжать на ПБ? Не надоело? Противно читать Ваши троллинговые посты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть