Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 07:21
Как новому клиенту обещали 10% на остаток, оформила через интернет банк, высветилось 6%. Это глюк интернет банка или мне не дали 10%?
Update1:
В чате обещают что ставка сама поменяется через сутки, это соответствует действительности?

Update2:
Ставка поменялась, но появилось условие о необходимости совершить покупки на 5тыс, двухмесячный льготный период для новичков отменили?
Ответить

1 ноября 2019 в 08:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
"Приносим извинения, но в данный момент пополнение возможно только с карт других банков". Хотел перекинуть деньги со своей карты на карту жены, а фиг!

----------


Обе карты нашего банка и пробовали переводить через кнопку Пополнить? Если так, то нужно в разделе платежей выбрать Перевод внутри банка.

----------
Цитата

petedogherty23 пишет:
Уже 2 дня пытаюсь оплатить покупку телефона для жены в подарок в мвидео. Каждый раз в последний момент было написано, что "платеж не прошел, обратитесь в банк". Сегодня уже мвидео нет в партнёрах банка. Это временное явление или данный магазин теперь не является партнёром пользы? X

----------


С МВидео сейчас есть некоторые трудности с получением 3ds

----------
Цитата

Keyra пишет:
Ставка поменялась, но появилось условие о необходимости совершить покупки на 5тыс, двухмесячный льготный период для новичков отменили? X

----------


Для получения ПНО необходимо выполнить условие с покупками на 5000руб. А вот обслуживание первые два расчетные периода бесплатное.
Ответить

1 ноября 2019 в 09:10
----------
Цитата

nitriх пишет:
А если закрыть и "непользу" (в моем случае это Другие Правила),
то что тогда в ХКФ останется?
Текущий счет они же сейчас не открывают?

----------

Можно получить бесплатную неименную карту Ключ, у карты будет счёт.
Ответить

1 ноября 2019 в 09:57
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
уже месяц как 500

----------

Благодарю, не знал. В сентябре последний раз списывал баллы.
Смотрю, они совсем с головой перестали дружить. В 5 раз задрать планку!
Ну что же, тогда привет Тинькофф, прощай Хоум. Те проще себя ведут, раз в месяц просто списывают баллы автоматом, пусть хоть на рубль.
Ответить

1 ноября 2019 в 10:04
Друзья, добрый день!
Подскажите, пжлст, на какую сумму в сутки и в месяц можно пополнить карту с2с из моб.приложения без комиссии???
Ответить

1 ноября 2019 в 10:07
----------
Цитата

hat-trick2 пишет:
на какую сумму в сутки и в месяц можно пополнить карту с2с из моб.приложения без комиссии???

----------

Максимальная сумма, на которую можно бесплатно пополнить карту – до 300 000 рублей в месяц, за одну операцию от 100 до 75 000 рублей.
Ответить

1 ноября 2019 в 10:14
Сегодня внезапно изменился дизайн МП Мой Кредит под Андроид.

Пропало:
Информация о движении денежных средств по счету карты.
Переход в Пользу для последующего использования баллов

Зачем так было сделано?!?! :omg:

P.s. Версия 4.8.5 от 14 октября
Ответить

1 ноября 2019 в 10:16
Хоум Кредит подскажите , пожалуйста , можно ли через Вас узнать закрыт или нет карточный счет карты "польза" заявление писал 30 сентября . Спасибо заранее
Ответить

1 ноября 2019 в 10:24
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Хоум Кредит подскажите , пожалуйста , можно ли через Вас узнать закрыт или нет карточный счет карты "польза" заявление писал 30 сентября . Спасибо заранее X

----------


Да, конечно. Напишите на в ЛС ваши ФИО, дату рождения и номер договора. Проверим.
Ответить

1 ноября 2019 в 10:37
У жены сегодня пропала "Польза" из мобильного приложения. На ее месте счет.
Т.е. выглядит так как будто карты нет вообще.
Никаких смс или звонков не было.
У кого-то еще такое происходит?
Ответить

1 ноября 2019 в 10:39
И снова здравствуйте, сегодня по карте мужа, которую он открывал по акции 01.10.19 выплатили ПНО по ставке 6% годовых. ПБ может решить эту ситуацию или с ХКФ можно прощаться?
Ответить

1 ноября 2019 в 10:44
----------
Цитата

Svargr пишет:
У жены сегодня пропала "Польза" из мобильного приложения. На ее месте счет.
Т.е. выглядит так как будто карты нет вообще.
Никаких смс или звонков не было.
У кого-то еще такое происходит? X

----------


----------
Цитата

Grass пишет:
И снова здравствуйте, сегодня по карте мужа, которую он открывал по акции 01.10.19 выплатили ПНО по ставке 6% годовых. ПБ может решить эту ситуацию или с ХКФ можно прощаться? X

----------


Напишите в ЛС, проверим.
Ответить

1 ноября 2019 в 10:59
Если я уже являюсь клиентом ХКБ, акционное предложение про 2% кэшбэк на меня действует?
Ответить

1 ноября 2019 в 11:02
a*******@gmail.com,
Нужно быть "новым" клиентом, у которого:
----------
Цитата

на дату начала Периода Акции не заключены Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper»
----------
Ответить

1 ноября 2019 в 11:02
----------
Цитата

с Дону пишет:
Они что там совсем берега потеряли?! X

----------
с Дону,

В вашем случае это более вероятно. :o
Ответить

1 ноября 2019 в 11:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, конечно. Напишите на в ЛС ваши ФИО, дату рождения и номер договора. Проверим.

----------

отправил
Ответить

1 ноября 2019 в 11:40
----------
Цитата

nry500 пишет:
Сегодня внезапно изменился дизайн МП Мой Кредит под Андроид.

Пропало:
Информация о движении денежных средств по счету карты.
Переход в Пользу для последующего использования баллов

----------

Похоже откатили изменения, не успел сделать скриншот...
Ответить

1 ноября 2019 в 11:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Nadi Volskaya,
Восстанавливается, но предыдущие покупки не пересчитываются.

----------

Т.е. если есть сумма покупок реальных на 10 000 в категории одежда, то начисленные баллы за возвраты не отберут ? На превышение лимита ведь нет начисления баллов ?
Ответить

1 ноября 2019 в 11:54
Nadi Volskaya,
Конечно отберут.
Ответить

1 ноября 2019 в 11:57
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:

Т.е. если есть сумма покупок реальных на 10 000 в категории одежда, то начисленные баллы за возвраты не отберут ? На превышение лимита ведь нет начисления баллов ? X

----------


Если по покупке в категории Одежда и Обувь произошел возврат, то будет списано со счета столько баллов, сколько было начислено до возврата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть