Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 10:37
У жены сегодня пропала "Польза" из мобильного приложения. На ее месте счет.
Т.е. выглядит так как будто карты нет вообще.
Никаких смс или звонков не было.
У кого-то еще такое происходит?
Ответить

1 ноября 2019 в 10:39
И снова здравствуйте, сегодня по карте мужа, которую он открывал по акции 01.10.19 выплатили ПНО по ставке 6% годовых. ПБ может решить эту ситуацию или с ХКФ можно прощаться?
Ответить

1 ноября 2019 в 10:44
----------
Цитата

Svargr пишет:
У жены сегодня пропала "Польза" из мобильного приложения. На ее месте счет.
Т.е. выглядит так как будто карты нет вообще.
Никаких смс или звонков не было.
У кого-то еще такое происходит? X

----------


----------
Цитата

Grass пишет:
И снова здравствуйте, сегодня по карте мужа, которую он открывал по акции 01.10.19 выплатили ПНО по ставке 6% годовых. ПБ может решить эту ситуацию или с ХКФ можно прощаться? X

----------


Напишите в ЛС, проверим.
Ответить

1 ноября 2019 в 10:59
Если я уже являюсь клиентом ХКБ, акционное предложение про 2% кэшбэк на меня действует?
Ответить

1 ноября 2019 в 11:02
a*******@gmail.com,
Нужно быть "новым" клиентом, у которого:
----------
Цитата

на дату начала Периода Акции не заключены Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper»
----------
Ответить

1 ноября 2019 в 11:02
----------
Цитата

с Дону пишет:
Они что там совсем берега потеряли?! X

----------
с Дону,

В вашем случае это более вероятно. :o
Ответить

1 ноября 2019 в 11:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, конечно. Напишите на в ЛС ваши ФИО, дату рождения и номер договора. Проверим.

----------

отправил
Ответить

1 ноября 2019 в 11:40
----------
Цитата

nry500 пишет:
Сегодня внезапно изменился дизайн МП Мой Кредит под Андроид.

Пропало:
Информация о движении денежных средств по счету карты.
Переход в Пользу для последующего использования баллов

----------

Похоже откатили изменения, не успел сделать скриншот...
Ответить

1 ноября 2019 в 11:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Nadi Volskaya,
Восстанавливается, но предыдущие покупки не пересчитываются.

----------

Т.е. если есть сумма покупок реальных на 10 000 в категории одежда, то начисленные баллы за возвраты не отберут ? На превышение лимита ведь нет начисления баллов ?
Ответить

1 ноября 2019 в 11:54
Nadi Volskaya,
Конечно отберут.
Ответить

1 ноября 2019 в 11:57
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:

Т.е. если есть сумма покупок реальных на 10 000 в категории одежда, то начисленные баллы за возвраты не отберут ? На превышение лимита ведь нет начисления баллов ? X

----------


Если по покупке в категории Одежда и Обувь произошел возврат, то будет списано со счета столько баллов, сколько было начислено до возврата.
Ответить

1 ноября 2019 в 12:00
KDN,
Да, отберут :(
Ответить

1 ноября 2019 в 12:10
Сколько раз надо ввести неправильно cvc код при покупке в интернете, чтобы карта заблокировалась?!
Ответить

1 ноября 2019 в 12:32
scapesik,
Обычно на 3-ий раз.
Ответить

1 ноября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Обычно на 3-ий раз.

----------

Сберовская карта что то не блокируется :o
Ответить

1 ноября 2019 в 14:15
Ув. ПБ, посмотрите, пожалуйста, мои данные. Не начислили еще бонус за друга :shuffle:
Ответить

1 ноября 2019 в 14:23
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, посмотрите, пожалуйста, мои данные. Не начислили еще бонус за друга

----------


А срок 45 дней прошел?
Ответить

1 ноября 2019 в 14:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обе карты нашего банка и пробовали переводить через кнопку Пополнить?

----------
Обе пользы. Так и делал.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если так, то нужно в разделе платежей выбрать Перевод внутри банка.

----------
После праздников попробую ещё так. Но почему не работает первый вариант? Это сделано намеренно или ошибка?
Ответить

1 ноября 2019 в 14:30
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
После праздников попробую ещё так. Но почему не работает первый вариант? Это сделано намеренно или ошибка? X

----------


Это Пополнение со сторонних карт, так всегда было
Ответить

1 ноября 2019 в 14:32
----------
Цитата

nry500 пишет:
Похоже откатили изменения, не успел сделать скриншот...

----------
Это не изменения. похоже, а ошибка какая-то. У меня на неделе было что-то такое пару раз. После пяти минут тырканий и обновлений всё восстанавливалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть