Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 ноября 2019 в 18:17
Marto4Ka,
В мобильной версии сайта , в ЛК давно не даёт ввести 3 цифры CVC в соответствующее поле. Ввожу их в поле Сумма и копирую в нужное место.
Может это ваш случай или на компе не получается ввод номера?
Ответить

20 ноября 2019 в 18:20
----------
Цитата

Skalolazzzz пишет:
Вот почитайте этот опус

----------
Если вы чего-то недопоняли, то вряд-ли следует это недопонятое другим за истину выдавать.
Ответить

20 ноября 2019 в 18:44
----------
Цитата

KDN пишет:
Платежи -> Создать платёж или перевод -> Переводы между своими счетами. Источником выбираете карту другого банка, получателем карту Хоума, вводите реквизиты, сумму, внизу поставьте галочку "Сохранить как шаблон" и задайте название для шаблона.

----------

А в Мобильном приложении этот шаблон нигде не увидеть?
Шаблон исключительно для Интернет-банка?
Ответить

20 ноября 2019 в 18:47
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А в Мобильном приложении этот шаблон нигде не увидеть?
Шаблон исключительно для Интернет-банка? X

----------

Да. Но обещали добавить этот функционал.
----------
Цитата

yanaMor пишет:
пополнение яндекс кошелька с карты польза засчитывается в оборот 5000 для бесплатного обслуживания? X

----------

Нет.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:01
----------
Цитата

yanaMor пишет:
пожалуйста, подскажите! пополнение яндекс кошелька с карты польза засчитывается в оборот 5000 для бесплатного обслуживания? X

----------

Нет конечно.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:26
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли картой "Польза" оплатить проезд в общественном транспорте. Сегодня при оплате проезда на аппарате у кондуктора написано "Отказ." В чем причина?
Ответить

20 ноября 2019 в 19:42
----------
Цитата

Валя- Валентина пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли картой "Польза" оплатить проезд в общественном транспорте.

----------

Конечно, если в этом транспорте принимают оплату по картам.
Но есть глючные терминалы, например в новосибирском троллейбусе/трамвае :evil: а вот в метро отлично срабатывает.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:45
Принимают оплату по картам, но у меня не получилось.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:46
----------
Цитата

Валя- Валентина пишет:
Принимают оплату по картам, но у меня не получилось X

----------

С картами Хоума у многих бывают проблемы с оплатой в транспорте - карты попадают в стоп-лист.
Решения проблемы до сих пор нет.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:53
Спасибо. KDN. В некоторых магазинчиках Хомяк не считывается. Пишут на аппарате " Ошибка. Нет связи с банком."
Ответить

Аватар
20 ноября 2019 в 19:59
----------
Цитата

Валя- Валентина пишет:
В некоторых магазинчиках Хомяк не считывается. Пишут на аппарате " Ошибка. Нет связи с банком X

----------

Это не ошибка, связанная с картой, выпущенной каким бы то ни было банком. Это ошибка, связанная с функционированием данного конкретного терминала в данной торговой точке. "Нет связи с банком" означает, что нет связи с банком-эквайером, т.е. тем, кто поставил платежный терминал в данной конкретной торговой точке
Ответить

20 ноября 2019 в 19:59
Валя- Валентина,
это уже похоже на проблемы со связью на стороне магазина.
Ответить

20 ноября 2019 в 20:00
----------
Цитата

KDN пишет:
С картами Хоума у многих бывают проблемы с оплатой в транспорте - карты попадают в стоп-лист.
Решения проблемы до сих пор нет.

----------

через GPay, кстати, проблем не замечал, в тех же троллейбусах-трамваях новосибирских хомячная польза в пэе хорошо работает, в отличии от самой карты.
Ответить

20 ноября 2019 в 21:15
Del
Ответить

21 ноября 2019 в 07:26
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Не знаю, в чём смысл для банка, но для клиентов лайфхак - сделал 5 переводов по 100 рублей, списали 500 рублей комиссии, значит в следующем месяце вернут 500 баллов. Актуально для тех, кому не хватает баллов до 500 чтобы списать.

----------

Вот еще вариант - если хочется купить за баллы повышенный кэшбек в какой-нибудь категории, а баллов не хватает. Возможно кому-нибудь пригодится при планировании крупных покупок.
Ответить

21 ноября 2019 в 07:57
Уважаемый представитель, не посмотрите? Не получен дополнительный кешбек по спецпредложению от Tastycoffe. Покупка ещё 26 сентября была. Заказ 213953.
И ещё по двум сентябрьским переводам с2с нет компенсации комиссии. Ведь акция в сентябре уже была по компенсации, хоть и не для всех. Или путаю?
Ответить

21 ноября 2019 в 09:35
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Я так не делал, это был пример, как можно получить 500 баллов "на ровном месте". Например, кто-то накопил 90 баллов и пользоваться пользой больше не собирается. А баллы "выкинуть" жалко. Он может сделать 5 переводов и получить через месяц 500 баллов, после чего благополучно списать 590 баллов.

----------

Так это пока никто не подтвердил. Обсуждали же условия этой "акции" и непонятно, реально ли вернут все 500 баллов или там есть хитрые нюансы для случаев, когда делается несколько переводов.
Ответить

21 ноября 2019 в 10:09
Добрый день, ХКБ, условия нового клиента выполнены по "Приведи друга", а в ожидаемых баллах нет. Если планируется начисления рублями, то их в выгрузке и не будет? Просто потом придут без ожидаемых?
Ответить

21 ноября 2019 в 10:27
ЕЕЕkkk,
Начисляют рублями. Просто на счёт придёт 575руб., а затем спишут 75руб. налога.
Ответить

21 ноября 2019 в 11:11
При заказе Зеленой пользы в ИБ там сразу появляются две карты, одна из которых виртуальная, активная, можно привязать к GP, и как понял можно сразу расплачиваться не дожидаясь получения пластиковой. Вопрос в том, что после получения пластиковой эта закрывается? У меня пропала из ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть