Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 ноября 2019 в 20:11
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
нужно перейти в ЛК программы Польза, опция История операций X

----------


спасибо, только где этот ЛК искать на своей странице в интернет-банке?
справа, где Операции? там только вижу сумму списания (причем из-за недоработки программистов, нельзя чек распечатать :wall: )
Ответить

22 ноября 2019 в 20:13
----------
Цитата

ruby17 пишет:
спасибо, только где этот ЛК искать на своей странице в интернет-банке?

----------

ruby17,
Вам нужно нажать на сумму баллов и вы попадете в ЛК Польза.
Ответить

22 ноября 2019 в 21:34
А за одежду/обувь кэшбек максимум 1000 руб за месяц или за все 90 дней?
Ответить

22 ноября 2019 в 21:36
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
за одежду/обувь кэшбек максимум 1000 руб за месяц или за все 90 дней?

----------

за все 90 дней
Ответить

22 ноября 2019 в 22:46
Печалька. 6% тоже не вдохновляют ... А когда получше закрыть карту? Я так понимаю, что если 1 декабря, то вычтут 99р за обслугу?
Ответить

22 ноября 2019 в 23:12
Игорь_,
Если в ноябре не выполняли условия бескомиссионного обслуживания, то комиссию взымут.
Ответить

23 ноября 2019 в 06:17
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Надо оплатить материалы по ремонту квартиры в фирме по QR-коду. Как это сделать, не нашёл? Заранее прошу прощения, но поиск по форуму у меня не работает почему-то.
И второй вопрос, если позволительно, будет ли это зачтено в категорию ремонт?

----------
А вот о обещанное обновление подкатило. Только вот очень сильно сомневаюсь что при такой облате будет хоть какой-то MCC (а у хомяаа бывает при оплате через ИБ) и уж тем более в категории ремонт (с баллами разумеется, ведь это в первую очередь интересует). А так, в QR-коде зашиты обычные реквизиты межбанка и без КБ нет никаких проблем оплатить, неудобно разве что.
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2019 в 13:40
8 ноября пришла смс: "+4% кэшбек во всех продуктовых магазинах с 09.11 по 09.12"
13 ноября сделал покупку в Карусели (в мобильном банке - продукты питания).
На сегодня в начислениях баллов: пришло - 1%, придут - 0.
Ответить

23 ноября 2019 в 13:48
----------
Цитата

kozolup пишет:
8 ноября пришла смс: "+4% кэшбек во всех продуктовых магазинах с 09.11 по 09.12"
13 ноября сделал покупку в Карусели (в мобильном банке - продукты питания).
На сегодня в начислениях баллов: пришло - 1%, придут - 0.

----------


Добрый день!

Напишите нам ваши данные в ЛС, проверим и исправим, если потребуется.
Ответить

23 ноября 2019 в 15:18
Заказали карту Польза, виртуалка уже активировалась, а про пластик написано что нужно ждать 7 дней.
С номера банка было два звонка, но настолько коротких, что супруга даже не успела снять трубку.
Уважаемый ПБ ХКФ - с какого момента начинается отсчет срока начисления 10% на остаток по акции, с момента подачи заявки и активации виртуальной карты или с момента получения пластиковой карты курьером и можно ли перенести дату активации счёта на более поздний срок если карта будет получена ранее?
Ответить

23 ноября 2019 в 15:44
----------
Цитата

9248482 пишет:
Заказали карту Польза, виртуалка уже активировалась, а про пластик написано что нужно ждать 7 дней.
С номера банка было два звонка, но настолько коротких, что супруга даже не успела снять трубку.
Уважаемый ПБ ХКФ - с какого момента начинается отсчет срока начисления 10% на остаток по акции, с момента подачи заявки и активации виртуальной карты или с момента получения пластиковой карты курьером и можно ли перенести дату активации счёта на более поздний срок если карта будет получена ранее? X

----------


С даты подписания договора. Если у вас есть виртуальная карта, значит договор вы уже подписали. Можете написать нам данные в ЛС, проверим статус карты и договора.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С даты подписания договора. Если у вас есть виртуальная карта, значит договор вы уже подписали. Можете написать нам данные в ЛС, проверим статус карты и договора.

----------

Да, виртуалка и пластик в ИБ уже видны, значит отсчет уже пошел, надо было заранее спросить, но уже поздно. А как определить расчётный период (когда нужно тратить 5 000 в месяц для получения повышенного процента)? Или даже на неактивной ПОЛЬЗЕ "Расчетный период начинается с первого числа каждого месяца и длится до 31 дня, в зависимости от количества дней в календарном месяце."
Ответить

23 ноября 2019 в 16:30
----------
Цитата

9248482 пишет:
Да, виртуалка и пластик в ИБ уже видны, значит отсчет уже пошел, надо было заранее спросить, но уже поздно. А как определить расчётный период (когда нужно тратить 5 000 в месяц для получения повышенного процента)? X

----------


По пользе расчетный период - это календарный месяц. То есть до 30.11.2019г. вам необходимо совершить подтвержденных покупок на 5000руб. и тогда за каждый день с даты подписания договора до конца месяца будет начислен ПНО.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По пользе расчетный период - это календарный месяц. То есть до 30.11.2019г. вам необходимо совершить подтвержденных покупок на 5000руб. и тогда за каждый день с даты подписания договора до конца месяца будет начислен ПНО.

----------

Да, уже понял, проще с декабря начать тратить, спасибо! А фраза "операции, совершенные в Информационных сервисах" подразумевают оплату в том числе и через ИБ самого банка? Например оплату мобильного тогда лучше делать через GPay?
Ответить

23 ноября 2019 в 16:38
----------
Цитата

9248482 пишет:
Да, уже понял, проще с декабря начать тратить, спасибо! А фраза "операции, совершенные в Информационных сервисах" подразумевают оплату в том числе и через ИБ самого банка? Например оплату мобильного тогда лучше делать через GPay? X

----------


Оплата через ИБ и мобильные приложения не учитываются в покупках на 5000руб. Рекомендуем совершать оплату на сайтах поставщиков услуг, в данном случае на сайте оператора.
Ответить

23 ноября 2019 в 20:47
Здравствуйте. Хотел отменить автопродление повышенной категории, но кнопка не отжимается. Завтра срок закончится, а потом авторизуется операция с более чем 500 баллов и, согласно правилам акции, действие повышенной категории продлится. Как отменить автопродление? Я не хочу, чтобы баллы ушли на это продление.
Ответить

23 ноября 2019 в 22:19
Ув. ПБ, в приложении есть спецпредложения по Мегафону и Билайну. Пополнение номера телефона подходит? :shuffle:
Ответить

23 ноября 2019 в 22:31
Ежик2,
там указаны салоны-участники акции, если в них дадут пополнить номер телефона на кассе, то - да, подходит.
Ответить

24 ноября 2019 в 05:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Если в ноябре не выполняли условия бескомиссионного обслуживания, то комиссию взымут X

----------
Выполнил. То есть я могу и 5 декабря, и позже сдать карту ... ? Дык, это ж можно недели 4 попользоваться. Разве ничего не вычтут? Что-то тут не складывается ... Может есть какое-то ограничение? Типа 1-3 числа карту сдал - ничего не платишь. Если позже, то 99 руб ....
Ответить

24 ноября 2019 в 08:19
----------
Цитата

gelolov пишет:

Ну и ладно,в этом квартале бензин и одежду буду оплачивать картой Восточки, там по пять процентов каши дают, и ПНО 7% дают.

----------

KDN конечно молодец, но тут ошибся, в акцию я попал. Мало того будучи в Перми делал покупки в магазине хозтоваров Галамарт и получил 10% кэшбека как за одежду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть