Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 ноября 2019 в 10:01
----------
Цитата

КоTейка пишет:
подскажите про повышенную категорию "красота и здоровье (без аптек)" если подключать на 3 месяца то всё равно только 5 первых покупок учитывается? в календарный месяц? а сами три месяца считаются с фактической даты? то есть если подключить сегодня до 30,11 надо совершить пять покупок, потом до 30 декабря и еще раз до 30 января?

----------

Категория подключается не на 3 месяца, а на 90 дней. Дополнительные 2% будут начислены только на первые 5 покупок в каждый календарный месяц.
Ответить

26 ноября 2019 в 10:03
----------
Цитата

KDN пишет:
Категория подключается не на 3 месяца, а на 90 дней. Дополнительные 2% будут начислены только на первые 5 покупок в каждый календарный месяц.

----------

на сайте они пишут 1м, 3м и так далее, а не в днях , поэтому и я так пишу
Ответить

26 ноября 2019 в 10:05
КоTейка,
лучше смотрите официальный документ с условиями: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf, а не рекламную страничку.
Ответить

26 ноября 2019 в 10:13
КоTейка,

А на какую сумму трат в месяц по мсс 8099 рассчитываете? Регулярно или короткий промежуток?
Ответить

26 ноября 2019 в 10:30
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
КоTейка,

А на какую сумму трат в месяц по мсс 8099 рассчитываете? Регулярно или короткий промежуток?

----------
в планах ноябрь/декабрь общая сумма 60т.р. и больше возможно и январь еще будет такая же сумма скорее всего..
Ответить

26 ноября 2019 в 11:34
Хоум Кредит,
Сегодня писал обращение
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте! Вчера c утра делал перевод между своими счетами. С той карты, с которой делал перевод, сумма ушла, а на той карте, куда делал перевод, сумма числится в неподтвержденных, сумма остатка на счете не увеличилась, и соответственно на нее не начисляется процент на остаток. Просьба разобраться в ситуации и пересчитать процент на карте. Скриншот отправлен на forum_bank@homecredit.ru

----------

Вы в сообщениях мне ответили:
Сумма поступила, вы можете ею пользоваться.
Просто нет проводки.
А вы хоть в курсе что в такой ситуации, когда нет проводки, не идет процент на остаток, так как сумма не прошла по счету. Просьба пояснить это всегда теперь так будут долго внутрибанковсие операции в неподтвержденных висеть? Моя сумма по счету еще не прошла, я уже теряю проценты.
Ответить

26 ноября 2019 в 11:59
Цитата
Л-Ариса пишет:
ПБ подскажите как отключить СМС-инф на карте польза, чтобы не платить со 2 месяца за эту услугу


Уважаемый ПБ, вот окно из ИБ, подскажите, какие галки мне тут убрать, а какие оставить, чтоб смс пакет был бесплатный?
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2019 в 12:09
А здесь на форуме возможно объяснить, как сделать ссылку активной, синенькой? Любую ссылку как засинить? В инете читаю, не понять, не получается. Ссылку Пригласи друга надо перенести и активировать для перехода по ней
Или идти к спецам.
У кого, на каком форуме спросить?
Ответить

26 ноября 2019 в 12:15
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
подскажите как отключить СМС-инф на карте польза, чтобы не платить со 2 месяца за эту услугу

----------

Отключайте СМС-информирование для каждой карты отдельно. Для этого в ИБ выберите нужную карту, в среднем столбце кликните по "Настроить СМС-пакет". В новом окне увидите статус подключения и сможете отключить, если статус "Активен". Скриншот внизу.
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
как сделать ссылку активной, синенькой? В инете читаю, не понять, не получается. Ссылку Пригласи друга надо перенести и активировать для перехода по ней

----------

Просто скопируйте ссылку - кликнув по ней и скопировав, или просто посимвольно скопируйте и передайте другу этот набор символов. Ссылка укороченная, это не сложно.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2019 в 12:15
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
А вы хоть в курсе что в такой ситуации, когда нет проводки, не идет процент на остаток, так как сумма не прошла по счету. Просьба пояснить это всегда теперь так будут долго внутрибанковсие операции в неподтвержденных висеть? Моя сумма по счету еще не прошла, я уже теряю проценты.

----------


Alex26021979,

Сумма поступила на счет 25.11. в 07:52 и на нее начисляются проценты. Можем направить вам выписку по счету, где указано, что сумма была зачислена вчера.
Ответить

26 ноября 2019 в 12:23
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alex26021979,

Сумма поступила на счет 25.11. в 07:52 и на нее начисляются проценты. Можем направить вам выписку по счету, где указано, что сумма была зачислена вчера.

----------

Спасибо, просто первый раз столкнулся с такой ситуацией, что при внутрибанке в ИБ остаток по счету не увеличился.
Ответить

26 ноября 2019 в 13:29
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
А здесь на форуме возможно объяснить, как сделать ссылку активной, синенькой?

----------
Над смайликами вверху седьмая слева кнопка-иконка, глобус с цепью.
Кликакте на нее и вставляете интернет-ссылку.
Ответить

26 ноября 2019 в 13:33
----------
Цитата

KDN пишет:

Просто скопируйте ссылку - кликнув по ней и скопировав,

----------


Я так копировала, но в сообщении она не посинела, наверное посинеет после нажатия на кнопку Ответить.
Попробую отправить, посинеет наверное
Ответить

26 ноября 2019 в 13:59
Вопрос ПБ.
Оплачивал несколько дней назад ( 24 ноября) пользой покупку в Lamoda, переходя по прямой ссылке, магазин числился в партнерах с кэшбэком 8 или 9%.
Теперь в кэшбэке всего 1% и магазина в партнерах нет. Можно пояснить ситуацию?
Ответить

26 ноября 2019 в 14:06
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Я так копировала, но в сообщении она не посинела, наверное посинеет после нажатия на кнопку Ответить.

----------


Надо просто сделать отступ от последнего символа ссылки (нажать на пробел) - и ссылка посинеет.
Ответить

26 ноября 2019 в 14:24
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Вопрос ПБ.
Оплачивал несколько дней назад ( 24 ноября) пользой покупку в Lamoda, переходя по прямой ссылке, магазин числился в партнерах с кэшбэком 8 или 9%.
Теперь в кэшбэке всего 1% и магазина в партнерах нет. Можно пояснить ситуацию?

----------


serge-96,

Срок начисления акционных баллов (9%)= 7 рабочих дней.
Партнерские баллы начисляются в течение 70 дней, при выполнении условий.
Ответить

26 ноября 2019 в 14:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


serge-96,

Срок начисления акционных баллов (9%)= 7 рабочих дней.
Партнерские баллы начисляются в течение 70 дней, при выполнении условий.

----------


Магазина больше нет в партнерах! Через 70 дней никто и не вспомнит про этот платеж. Этих баллов нет в ожидаемых
Ответить

26 ноября 2019 в 15:00
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Магазина больше нет в партнерах! Через 70 дней никто и не вспомнит про этот платеж. Этих баллов нет в ожидаемых X

----------

Условия акции остались, сохраните файл на компьютер, будете апеллировать, если что: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_lamoda.ru.pdf
Ответить

26 ноября 2019 в 15:11
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Магазина больше нет в партнерах! Через 70 дней никто и не вспомнит про этот платеж. Этих баллов нет в ожидаемых

----------


serge-96,

Партнерские баллы не отображаются в "придут".
В случае если баллы не будут начислены - напишите нам (сохраните номер заказа).
Ответить

26 ноября 2019 в 15:22
Привет, Банк!
Я предупреждал, а ты не верил. Твоя суперсистема начисления баллов решила снова сыграть со мной в интересную игру. Только мне эта игра не нравится:
изображение

К слову, никаких возвратов не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть