Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 ноября 2019 в 22:31
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Или вброс. Или инсайт. Или просто чуйка у человека развита.
или посмотрел, что у Пивовара уже "До 5% годовых на остаток по счету" по дебетовым картам.

А что, для Вас понижение ПНО будет шоком? Вы ждёте повышения процента?!

----------


Понятно что ЦБ постепенно снижает ключевую ставку, но ниже 6% это уже своего рода психологическая планка. Мне кажется банк должен до последнего держать эти 6%.
Ответить

27 ноября 2019 в 22:32
....гнусно-то как....
1е - банк 100500 нажился на новых клиентах, привлечённых рекламой и купивших одежду и пр.. в "неправильных" магазинах.
2е - рекламируя на всех заборах теряющий привлекательность продукт, всего-то нужно обязать сотрудников говорить пенсионерам и др. пользователям о том, что покупка одежды должна быть совершена в ПРАВИЛЬНОМ магазине одежды.

..обязали же Банки не писать основные условия по кредитам микрошрифтом на последних страницах...
..устроили тут... :puke:
Ответить

27 ноября 2019 в 22:48
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
Понятно что ЦБ постепенно снижает ключевую ставку, но ниже 6% это уже своего рода психологическая планка. Мне кажется банк должен до последнего держать эти 6%.

----------
Ну почему же... По картам Космос этого же банка 5%.
Ответить

27 ноября 2019 в 23:10
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Хоум Кредит,
Сегодняшний вышел из неподтверденных с той карты на которую перевожу, но висит на карте с которой перевожу, а вот перевод от 25.11 так и висит в неподтвержденных.

----------


Направили запрос в тех.отдел.
Ответить

27 ноября 2019 в 23:23
----------
Цитата

IrinaKostroma123456 пишет:
Ни один обычный человек, среднестатистический покупатель, заранее не может знать, под каким МСС кодом будет проведена та или иная покупка.

----------
флагомерьте
хочется сэкономить/заработать - придется приложит хоть какие-то усилия

интересно, а вы маму привели по своей ссылке друга?
Ответить

27 ноября 2019 в 23:28
----------
Цитата

Аннаm пишет:
о том, что покупка одежды должна быть совершена в ПРАВИЛЬНОМ магазине одежды

----------
а если вы на рынке рассчитаетесь с продавцом за одежду переводом карточным, он вам даст товарный чек от руки, тоже от банка потребуете 10% ?

в ИБ, кстати, указана категория, куда попала покупка
Ответить

28 ноября 2019 в 00:03
Уважаемые знатоки, правильно ли сняли комиссию 50 р за стягивание с сабжа 2000 р на карту сбера мир посредством сервиса Привет мир?
Ответить

28 ноября 2019 в 00:05
192013,
Стягивание с карты Хоума без комиссий с его стороны. Комиссию взимает сторонний сервис, условия должны быть указаны на сайте того сервиса, которым пользовались.
Ответить

28 ноября 2019 в 00:06
----------
Цитата

oao-mer пишет:
мсс 5712 тоже в эту же категорию должны попасть

----------
При этих всяких повышенных категориях самая большая неприятность - нарваться на кассу с неправильным МСС. У меня недавно было такое - в Моей Родне покупал всякую мелочь и запомнил, что там на кассе МСС подходящий по акцию "одежда и обувь". Решил там же купить микроволновку, когда Хомяк акцию с 500 баллами сделал. Думал - 500 за акцию и ещё 500+ за саму покупку. Купил, смотрю в ЛК пользы 551 балл!! :cry:
Я оплатил микроволновку в соседней кассе - не в той, в которой всегда оплачивал. :wall:
Ответить

28 ноября 2019 в 00:42
----------
Цитата

IrinaKostroma123456 пишет:
Все возвращается.. и вам вернется.. такая же черствость и непонимае, которое вы счас демонстрируете.

----------

5 стадий принятия неизбежного:
1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).
----------
Цитата

IrinaKostroma123456 пишет:
Желаю вашим родителям тоже узнать что такое mcc..

----------

Нашим родителям это знать не надо. За них это знаем мы. Если надо, подскажем, направим, научим как надо правильно.
Поймите, в этой ситуации виноваты только вы. Вы подсунули пенсионерке сложный банковский продукт, в котором не разобрались сами. Даже не удосужились прочитать правила. Да что там правила - достаточно набить в яндексе простую фразу : "Банк Хоум Кредит акция одежда и обувь" и вам выдаст как минимум несколько отзывов и описаний акции с подробностями.
А теперь обвиняете банк. Банк ни в чём не виноват - он написал правила акции, и чётко им следует. Если кто-то не удосужился прочитать правила - банк не виноват.
Реклама банка? Вы что всегда верите каждой рекламе? Серьёзно??
Маме скажите, что кэшбэк пришёл, просто с запозданием, пусть не переживает, нечего на пожилых людей вешать свои ошибки.
У вас есть ещё целый месяц, чтобы воспользоваться акцией. Список МСС довольно обширный, наверняка в паре магазинов, где вы делаете повседневные покупки найдётся касса с нужным. Как раз узнаете, что такое МСС, как его узнавать (флагомерить).
Ответить

28 ноября 2019 в 01:53
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Я оплатил микроволновку в соседней кассе - не в той, в которой всегда оплачивал. изображение

----------

Чего только не бывает. :omg:
Ответить

28 ноября 2019 в 03:54
IrinaKostroma123456, я думаю, что если бы все было так, как рассказываете, одумавшись, вы бы кинули сраную несчастную тыщу маме на карту. Это была бы лучшая забота с вашей стороны.
Как вам 200 раз сказали - ваши требования мимо кассы.
Ответить

28 ноября 2019 в 04:16
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемые знатоки, правильно ли сняли комиссию 50 р за стягивание с сабжа 2000 р на карту сбера мир посредством сервиса Привет мир?

----------

Стягивайте через мобильное приложение Привет Мир, там без комиссии.
Ответить

28 ноября 2019 в 06:57
Вопрос представителю банка - совершила покупку в магазине Lamoda в рамках акции, на сумму более 11 т.р. оплатив картой онлайн, получила кэш 1000. Забрала часть заказа. Сегодня получила возврат денежных средств, по невыкупленой части. Вопрос- мне пересчитают кэш-бэк, как я понимаю, могу ли я снова сделать покупку по акции и получить кэш до максимальной суммы 1000? Или уже все?
Ответить

28 ноября 2019 в 08:34
Хоум Кредит, у вас на сайте написано, что банкомат по адресу г. Пенза, ул. Калинина, д. 91 работает круглосуточно. В 2gis, кстати, тоже.
На деле он работает по графику работы офиса, т.к. дверь в предбанник в нерабочие часы закрыта. Уже не раз проверял.
Приведите в соответствие, пожалуйста. Или то или другое или одно из двух. :uncap:
Ответить

28 ноября 2019 в 09:49
Хоум Кредит, правильно ли я понимаю, при превышении 300 тыс на карте на сумму 300 тыс будет действовать ставка 10% для новых клиентов, а на сумму превышения - 0 или около того?
Ответить

28 ноября 2019 в 09:52
Keyra,
На сумму превышения будет начисляться 3% при соблюдении условий покупок в текущем расчётном периоде.
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Александр Щ пишет: Тогда в этой теме начнутся стенания сотен подобных "старушек". Я, как и другие инвалиды на голову, будем также требовать зачисление каши вне зависимости от MCC-кода
----------
ну и чё?
:scratch:
в ветках Тинькова такие стенания постоянно и отнюдь не от старушек, и ничего: кому идут навстречу а кому - нет, а кому и (МНЕ К ПРИМЕРУ) серединка на половинку: обещали за друзей вдвойне 5+5 т.р. а дали только 5+2 т.р. и то пришлось неделю переписываться и убеждать их
:-p
вообще - несколько страниц куча людей жалеет деньги банка и набросились на человека, предоставьте это решать ПБ, хватит уже, тем более покупка была действительной, а не абы чё...
:uncap:
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 11:12
Золотые горы,
Случай, который произошел с Вами - не очень корректный пример, IMHO. Вы выполнили все условия акции, а Вам не доплатили... А тут человек не выполнил условия акции
Ответить

28 ноября 2019 в 11:23
Вопрос к Представителю банка.
Накопился кэшбэк примерно на 2317-2347 баллов, что корректно отражалось в ЛК Пользы.
(Точнее сказать не могу, т. к. не знаю, сколько в точности баллов ХКФ Банк у меня стырил на днях).
Из них, 1993 балла было накоплено в период с 1 по 10 ноября 2019.
Сегодня зашёл в ЛК Пользы и увидел, что у меня осталось 1524 балла.
При этом, нигде никаких списаний баллов не отражено (в выписке - Excel-файле - тоже ничего об этом).
Предположил, что это автоматом какая-то "платная" категория подключилась, но нет, никаких "платных" категорий не подключалось.
Никаких покупок мной не возвращалось.
Итого: банк устроил "грабёж среди бела дня" на сумму около 800 баллов.
Прошу разобраться, в чём дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть