Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
28 ноября 2019 в 11:34
Подскажите, пожалуйста, покупки для оборота в 5000 для бесплатности карты считаются по авторизации или по дате проведения по счёту? :scratch:
Ответить

28 ноября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
у вас на сайте написано, что банкомат по адресу г. Пенза, ул. Калинина, д. 91 работает круглосуточно. В 2gis, кстати, тоже.
На деле он работает по графику работы офиса, т.к. дверь в предбанник в нерабочие часы закрыта. Уже не раз проверял.
Приведите в соответствие, пожалуйста. Или то или другое или одно из двух.

----------

Круглосуточно он работает, и в выходные работает, просто вход в него через карту, которую необходимо провести магнитной лентой в терминале, который в свою очередь расположен слева от входной двери...
Ответить

28 ноября 2019 в 11:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вообще - несколько страниц куча людей жалеет деньги банка и набросились на человека, предоставьте это решать ПБ, хватит уже, тем более покупка была действительной, а не абы чё...

----------

Главное -- соблюдать правила и тарифы. Если клиент требует от банка отступления от тарифов и правил в свою пользу, то и банк может ожидать, что клиенты простят ему невыполнение правил. Нельзя ни в коем случае создавать такие прецеденты. Правила должны быть незыблемы. Если клиент или банк нарушили правила, пенять должны только на себя и выполнять обязательства друг перед другом в полном объёме. На деле это, конечно, не получается, к сожалению. И банки не выполняют своих обязательств, и клиенты упрашивают банки отступить от своих же правил, якобы ради лояльности (жадности).
Ответить

28 ноября 2019 в 11:48
----------
Цитата

ms.Hemule пишет:
Вопрос представителю банка - совершила покупку в магазине Lamoda в рамках акции, на сумму более 11 т.р. оплатив картой онлайн, получила кэш 1000. Забрала часть заказа. Сегодня получила возврат денежных средств, по невыкупленой части. Вопрос- мне пересчитают кэш-бэк, как я понимаю, могу ли я снова сделать покупку по акции и получить кэш до максимальной суммы 1000? Или уже все? X

----------


Добрый день, ms.Hemule.

При возврате покупки сторнируются баллы за нее начисленные. При этом после сторнирования лимиты восполняются и можно снова совершать покупки.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, у вас на сайте написано, что банкомат по адресу г. Пенза, ул. Калинина, д. 91 работает круглосуточно. В 2gis, кстати, тоже.
На деле он работает по графику работы офиса, т.к. дверь в предбанник в нерабочие часы закрыта. Уже не раз проверял.

----------


Написали коллегам запрос, но по нашей информации банкомат там работает в нерабочее время, нужно приложить карту в считывающее устройство для входа.

----------
Цитата

Keyra пишет:
Хоум Кредит, правильно ли я понимаю, при превышении 300 тыс на карте на сумму 300 тыс будет действовать ставка 10% для новых клиентов, а на сумму превышения - 0 или около того? X

----------


До 300 тыс. руб. включительно 10 или 6% (в зависимости от условий), на сумму превышения 3%.

----------
Цитата

forum_user_913 пишет:
Итого: банк устроил "грабёж среди бела дня" на сумму около 800 баллов.
Прошу разобраться, в чём дело X

----------


Напишите в ЛС ваши данные, проверим.

----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите, пожалуйста, покупки для оборота в 5000 для бесплатности карты считаются по авторизации или по дате проведения по счёту?

----------


Для бесплатности карты по Пользе по дате авторизации.
Ответить

28 ноября 2019 в 12:13
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Чего только не бывает.

----------

На Ж/д вокзале в кассах продажи только пригородных билетов выдавали МСС 4112 (ж/д билеты) , а не 4111 (пригородные) - бонусируются, по большей частью разными программами/картами.
Поставили недавно терминалы-тумбы - в них верный мсс 4111.
Ответить

28 ноября 2019 в 12:29
При оплате картой в пиццерии (установленные лимиты не мешают, средства на карте есть) после ввода данных карты и подтверждения кодом из смс оплата не проходит.
Оператор пиццерии сообщил, что "Ваш банк наложил ограничение на карту для расчета в нашей организации. Причину можно уточнить в банке." и приложил скриншот по операции:

изображение

Можете объяснить в чём причина?
Ответить

28 ноября 2019 в 12:51
----------
Цитата

SamVsk пишет:
При оплате картой в пиццерии (установленные лимиты не мешают, средства на карте есть) после ввода данных карты и подтверждения кодом из смс оплата не проходит.
Оператор пиццерии сообщил, что "Ваш банк наложил ограничение на карту для расчета в нашей организации. Причину можно уточнить в банке." и приложил скриншот по операции:

----------


Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о покупке, проверим.
Ответить

28 ноября 2019 в 13:01
Вижу что операции не успеют подтвердится до 30, если закину 10 тыс на счёт комиссии не будет?
Ответить

28 ноября 2019 в 13:32
----------
Цитата

menu ha пишет:
Вижу что операции не успеют подтвердится до 30, если закину 10 тыс на счёт комиссии не будет? X

----------


По Пользе для бесплатности учитываются покупки по дате авторизации, для ПНО по дате подтверждения.

Неснижаемый остаток 10тыс. должен находиться на счете ежедневно в течении всего расчетного периода.
Ответить

28 ноября 2019 в 13:36
Я вот тоже недавно купил кое что из одежды, магазин оказался со "смежным" мсс - 5949, что то вроде "Ткани-нитки", по классификации ХКБ не проходит, ну и ладно. Учтём и зафиксируем в своем списке. Зато некоторые FixPrice как Одежда-Оюувь проходят X Я недавно алкоголь к НГ прикупила. Глянула в ЛК, а там МСС тряпочки. Прям праздник досрочно наступил 🎄🎄🎄
Ответить

28 ноября 2019 в 13:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите в ЛС ваши данные, проверим.

----------

Данные написал. Когда можно ожидать результат?
Ответить

28 ноября 2019 в 14:15
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Круглосуточно он работает, и в выходные работает, просто вход в него через карту, которую необходимо провести магнитной лентой в терминале, который в свою очередь расположен слева от входной двери X

----------
:omg:
Ответить

28 ноября 2019 в 14:16
----------
Цитата

safaga пишет:
Я недавно алкоголь к НГ прикупила. Глянула в ЛК, а там МСС тряпочки. Прям праздник досрочно наступил

----------


изображение
Ответить

28 ноября 2019 в 14:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
нужно приложить карту в считывающее устройство для входа.


----------
Это конечно круто! Но как клиент должен об этом узнать?? :wall:
Ответить

28 ноября 2019 в 14:23
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это конечно круто! Но как клиент должен об этом узнать?

----------


Там инструкция на стене висит
Ответить

28 ноября 2019 в 14:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Там инструкция на стене висит X

----------
Кто ж в России читает инструкци?? :crazy:
Хоть бы маринки что ль информировали при выдаче карт.
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 14:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Кто ж в России читает инструкци??

----------

Это проблема банка? :scratch:
Ответить

28 ноября 2019 в 14:58
Нет, ну вы только полюбуйтесь, что мне тех. поддержка ответила на претензию:
"Проверили, на текущий момент баланс актуальный. В системе был сбой и по некоторым операциям за старый период баллы отображались задвоенно, по всем балансам была проведена корректировка. Сейчас если выгрузить отчет за весь период с 2018 года видим, что пришло всего XXXXX,XX баллов, списано всего YYYYY,YY баллов. Остаток ZZZZ балла верный."
- Оказывается, баллы всё это время неправильно считались, и только сейчас, впервые за 2 года, они удосужились проверить расчёты :D
Как вам такое, а?
А главное, можно ли Хомяку после такого верить?
Ответить

28 ноября 2019 в 15:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это конечно круто! Но как клиент должен об этом узнать?? изображение

----------
Ev_58RUS,

Как - как... Когда Вы в туалет ходите, Вы ведь знаете как это нужно делать...
А где смекалка, где рефлекс... Нет, видимо, Павлов напрасно прожил жизнь...
Сколько лампочку ни зажигай, так и будут стоять в недоумении перед стеклянной дверью...
Ответить

28 ноября 2019 в 15:34
----------
Цитата

forum_user_913 пишет:
А главное, можно ли Хомяку после такого верить?

----------
forum_user_913,

Хомяку как и женщине верить нельзя, его нужно любить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть