Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 17:17
----------
Цитата

Player_spb пишет:
В правилах
>>получившие Электронное сообщение и/или звонок от Банка с предложением поучаствовать в Акции X

----------
:dramatics: не было такого мне.. вообще от банка не получаю оповещений или звонков и уж тем более что то на почту.. пуш отключены..может поэтому..

ПБ, а какой принцип выбора счастливчикоф?? кто мало тратит? как доп стимул? а укого оборот хороший и так обойдутся? :fi:
Ответить

28 ноября 2019 в 17:27
----------
Цитата

КоTейка пишет:
ПБ, а какой принцип выбора счастливчикоф?? кто мало тратит?

----------

Я с октября хомячью карту практически не использую (в пределах 5 тыр, не более), и никаких стимулирующих приглашений/акций нет. Не хотят, чтобы я из картой активнее начал пользоваться.
Ответить

28 ноября 2019 в 17:27
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Кто ж в России читает инструкци?? изображение

Хоть бы маринки что ль информировали при выдаче карт.

----------

Инструкцию тяжело не заметить, но поверьте, у сбера висела БОЛЬШАЯ стрелка указывающая на терминал, и все равно это не помогало, люди тупо дергали за ручку и уходили...
А так потренируйтесь, не с первого раза получается...)))
Ответить

28 ноября 2019 в 17:35
----------
Цитата

КоTейка пишет:
ПБ, а какой принцип выбора счастливчикоф?? кто мало тратит? как доп стимул? а укого оборот хороший и так обойдутся?

----------

У меня тоже не было)

ПБ что-нить красивое скажет, возможно это не для нас, а для эффективных менеджеров банка - поднять средний чек по картам за счёт точечного стимулирования использования карты для крупных покупок :quotes:
Ответить

28 ноября 2019 в 17:43
----------
Цитата

КоTейка пишет:
не было такого мне.. вообще от банка не получаю оповещений или звонков и уж тем более что то на почту.. пуш отключены..может поэтому..

ПБ, а какой принцип выбора счастливчикоф?? кто мало тратит? как доп стимул? а укого оборот хороший и так обойдутся?

----------


Сказать точно, какие фильтры по отборке были не можем, но это точно клиенты, у которых нет Пользы и кто уже является или являлся нашим клиентом, то есть номер телефона есть в базе.
Ответить

28 ноября 2019 в 17:43
----------
Цитата

Player_spb пишет:
В правилах
>>получившие Электронное сообщение и/или звонок от Банка с предложением поучаствовать в Акции X

----------
Player_spb,

ПБ писал, что все обладатели Пользы участвуют в акции.
Я не получал ни смс, не было и звонка, а участвую в этой акции, получив уже 1051 баллов.
Ответить

28 ноября 2019 в 17:46
----------
Цитата

forum_user_913 пишет:
Как вам такое, а?
А главное, можно ли Хомяку после такого верить?

----------

Добро пожаловать в мир Хомяка))
после ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ выкрутаса я закрыл нафиг пользу. Мне сначала начали объяснять, что был возврат какой-то покупки, но не смогли сказать какой точно. Сошлись на том, что ошибочно начислили больше, чем надо :wall:
Копить баллы точно не стоит! 500 набралось и сразу выводите :nunu:
Ответить

28 ноября 2019 в 18:02
Добрый день, вопрос к ПБ по акции Приведи друга. Я закрыла пользу почти месяц назад, но в личном кабинете все ещё отображается текущий счёт с нулевым остатком и ссылка для друга. Недавно ещё пришла смс с этой же ссылкой и предложением привести друзей. Но карта веди закрыта! Если друг закажет карту по этой ссылке - бонусам некуда зачисляться, насколько я понимаю? Получит ли бонусы друг? А я? И куда?)
Ответить

28 ноября 2019 в 18:05
----------
Цитата

Natsumi пишет:
Добрый день, вопрос к ПБ по акции Приведи друга. Я закрыла пользу почти месяц назад, но в личном кабинете все ещё отображается текущий счёт с нулевым остатком и ссылка для друга. Недавно ещё пришла смс с этой же ссылкой и предложением привести друзей. Но карта веди закрыта! Если друг закажет карту по этой ссылке - бонусам некуда зачисляться, насколько я понимаю? Получит ли бонусы друг? А я? И куда?) X

----------


Даже если Пользы нет, вы можете по своей ссылке пригласить друга и он, в случае выполнения условий, получит бонус. Вы бонус тоже получите, если у вас будет одна из карт: Польза, Travel или Зеленая Польза. Можно пригласить друга и оформить карту, если ее нет.
Ответить

28 ноября 2019 в 18:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы бонус тоже получите, если у вас будет одна из карт: Польза, Travel или Зеленая Польза. Можно пригласить друга и оформить карту, если ее нет.

----------

А как же это условие?
----------
Цитата

Бонус не выплачивается, если на момент его выплаты договоры, заключенные в Период участия в Акции Другом и ранее заключенные Действующими клиентами, были расторгнуты, либо Организатор получил Заявление о расторжении договора, аннулировании карты и закрытии счета.

----------
Ответить

28 ноября 2019 в 18:41
Правила проведения и условия участия в акции
«Подключение дополнительных опций начисления Баллов за покупки в отдельных категориях»

https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf

Здесь можно ознакомиться с МСС (Merchant Category Code - код категории продавца) в отдельных категориях.
Ответить

28 ноября 2019 в 18:49
Хоум Кредит, Уважаемый ПБ, загляните в личку,пожалуйста..
Ответить

28 ноября 2019 в 18:50
----------
Цитата

KDN пишет:
А как же это условие?

----------


Все в порядке, клиенту поступила коммуникация со ссылкой уже после написания заявления на закрытие счета. Мы по таким ситуациям бонус выплачиваем.
Ответить

28 ноября 2019 в 22:09
В МП появилась оплата по QR-коду, обычно оплачиваю ЖКХ через МП квартплата, кроме тех что не находятся по ЕЛС. При оплате через МП кэшбэк будет, но в сумму 5000 р для выполнения условий бесплатности и начисления ПНО эти платежи не войдут? Правильно я понимаю? Квитанции, которые не находятся по ЕЛС можно без опасений оплачивать? Или для начала рублей 10 перевести для пробы?
Ответить

28 ноября 2019 в 22:19
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, если иметь несколько разных карт с Пользой (обычная, Зеленая, travel, inGame) баланс баллов Польза у них будет общий или отдельный? Если общий, то по какому принципу конвертация в рубли, на какую карту?
Ответить

28 ноября 2019 в 22:24
----------
Цитата

Ladiko пишет:
если иметь несколько разных карт с Пользой (обычная, Зеленая, travel, inGame) баланс баллов Польза у них будет общий или отдельный?

----------

общий

----------
Цитата

Ladiko пишет:
Если общий, то по какому принципу конвертация в рубли, на какую карту?

----------

Вы сами выбираете на какую карту конвертировать баллы в рубли (в процессе появится такая опция)
Ответить

28 ноября 2019 в 22:46
Как быть с необоснованно списанными баллами польза за возврат покупки, совершенной с использованием другой карты.
Ответить

28 ноября 2019 в 22:49
----------
Цитата

planetsky пишет:
Как быть с необоснованно списанными баллами польза за возврат покупки, совершенной с использованием другой карты X

----------

Можно обратиться в поддержку банка или написать ПБ в личку.
Ответить

28 ноября 2019 в 22:59
----------
Цитата

KDN пишет:

Бонус не выплачивается, если на момент его выплаты договоры, заключенные в Период участия в Акции Другом и ранее заключенные Действующими клиентами, были расторгнуты, либо Организатор получил Заявление о расторжении договора, аннулировании карты и закрытии счета.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Все в порядке, клиенту поступила коммуникация со ссылкой уже после написания заявления на закрытие счета. Мы по таким ситуациям бонус выплачиваем X

----------

Очень странная трактовка правил, ведь расторгнутые "ранее" договора никуда не денутся. В цитируемом пункте условие прописано бескомпромиссно - бонус не будет выплачен, если клиент когда-либо расторгал договора.
Ответить

28 ноября 2019 в 23:47
Подскажите, пожалуйста, как с минимальными потерями (а лучше бесплатно) с карты Хоума (Польза или Зелёная Польза) пополнить свою же карту моментум от Сбера?
В Сбере функции пополнить нет, по номеру карты за перевод в ЛК с Хоума запрошена комиссия 100 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть