Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 03:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
"По Пользе для бесплатности учитываются покупки по дате авторизации, для ПНО по дате подтверждения X

----------


Эмм, то есть смотреть на единственную удобоваримую информацию о сумме покупок для ПНО и радоваться бескомиссионному обслуживанию нельзя? Значит за ноябрь я, получив ПНО, влечу на комиссию? Вот спасибо. НР поможет?
Я не могу считать все операции ручками, когда в любом банке уже давно отражается общая сумма доходов/расходов.
Ответить

2 декабря 2019 в 03:46
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Эмм, то есть смотреть на единственную удобоваримую информацию о сумме покупок для ПНО и радоваться бескомиссионному обслуживанию нельзя? Значит за ноябрь я, получив ПНО, влечу на комиссию? Вот спасибо. НР поможет?

----------
Хомяку уже ничего не поможет. А вам возможно, ибо хома до сих пор (за два то месяца!) не удосужился опубликовать изменения.

PS. Уже даже не удивляешься этим сомнительным изменениям, давно понятно что хомяк жить не может без движухи, и следить за его ужимками надо постоянно, раз уж угораздило связаться с ним :)))
Ответить

2 декабря 2019 в 05:33
----------
Цитата

im0 пишет:
Хомяку уже ничего не поможет. А вам возможно,

----------


Подожду ответа ПБ перед походом в НР ).
Ответить

2 декабря 2019 в 06:10
----------
Цитата

im0 пишет:

PS. Уже даже не удивляешься этим сомнительным изменениям, давно понятно что хомяк жить не может без движухи, и следить за его ужимками надо постоянно, раз уж угораздило связаться с ним :)))

----------


По сравнению в с полными неадекватами из ОТП - хомяк нормальный банк.
Все познается в сравнении)
Ответить

2 декабря 2019 в 07:13
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
наверняка сознательное придерживание

----------


Такое же мнение. У Тинькофф вообще для процентов на остаток не нужно ждать. Я так понимаю, это их главный конкурент. А тут за три дня они не могли подтвердить операцию. В общем выглядит как мошенничество. Жду два месяца по 10% на остаток и сваливаю с этого недобанка.
Ответить

2 декабря 2019 в 08:43
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Это наверняка сознательное придерживание.

----------

То, что при необходимости кое-что придерживают, а кое-что наоборот проводят максимально быстро, это прямо в глаза бросается. Поэтому не стоит с банком играть на грани и давать возможность поиграть с проводками в плюс минус пару дней.
Ответить

2 декабря 2019 в 09:12
----------
Цитата

vshsv пишет:
Поэтому не стоит с банком играть на грани и давать возможность поиграть с проводками в плюс минус пару дней.

----------


Ну конечно, мы же тут в напёрстки играм, а не имеем дело с лицензированным банком. Хотят кидают, не хотят не кидают. Офигеть, а сколько криков было по поводу 10% новым клиентам.
Ответить

2 декабря 2019 в 09:15
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Значит за ноябрь я, получив ПНО, влечу на комиссию?

----------


Доброе утро.

Так вам уже начислена комиссия за ноябрь? Она бы уже пришла. Если да, напишите ваши данные в ЛС ;)
Ответить

2 декабря 2019 в 09:19
----------
Цитата

vshsv пишет:
То, что при необходимости кое-что придерживают, а кое-что наоборот проводят максимально быстро, это прямо в глаза бросается.

----------


Срок подтверждения операций зависит не от нас, а от банка мерчанта. Как только к нам поступает клиринг по операциям, они подтверждаются.
Ответить

2 декабря 2019 в 09:38
Alex26021979,
по поводу отображения в вашем ИБ неподтвержденных сумм.
Просьба проверить на текущий момент, после чего уточните актуальность запроса.
При сохранении ошибки уточните дату и точное время ее последнего обнаружения.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
зависит не от нас

----------


Враньё. У других банков максимум три дня в тех же самых магазинах. А здесь могут затягивать и неделю
Ответить

2 декабря 2019 в 10:14
Как Польза отреагирует на оплату ЖКУ(ЕПД Москва кап ремонт) через МТСденьги в части акционных 1000р за платёж 10тр+?
Был опыт оплаты ЖКУ Космосом через ЯД, хомяк провёл как пополнение кошелька :crazy: , скандал ничем не помог.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:18
Засосов,
Платежи проходят нормально - с кэшбэком.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:47
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Эмм, то есть смотреть на единственную удобоваримую информацию о сумме покупок для ПНО и радоваться бескомиссионному обслуживанию нельзя? Значит за ноябрь я, получив ПНО, влечу на комиссию? Вот спасибо. НР поможет?
Я не могу считать все операции ручками, когда в любом банке уже давно отражается общая сумма доходов/расходов.

----------

Полностью согласен. Это просто ужас. IT, поддержка банка и правовое обеспечение - ниже плинтуса.
Единственный лучик света - это работа ПБ тут, хоть какой-то шанс получить ответы на вопрос и возможность разобраться :thumbsup: .
Если на бесплатность карты влияет сумма по дате авторизации, то где её посмотреть?
Выписывать траты и суммировать ручками? Ведь выгрузить операции по карте за месяц или указанный период невозможно, как я понимаю?

А отсутствие документов, где объясняется, по какой дате учитываются платежи для бесплатности и для ПНО ? Это разве нормально?!!! :o

Единственное, что спасает - для бесплатности карты достаточно не только тратить 5К в месяц, но и просто иметь не менее 10000 рублей в ежедневном отстатке. AhalayMahalay, если Вы ведёте речь про ПНО, то, скорее всего, у Вас есть значительная сумма на остатке. Тогда карта будет бесплатной для Вас.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:57
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Если на бесплатность карты влияет сумма по дате авторизации, то где её посмотреть?
Выписывать траты и суммировать ручками? Ведь выгрузить операции по карте за месяц или указанный период невозможно, как я понимаю?

----------


Мы стремимся к тому, что бы все считалось по дате авторизации, тогда счетчик в ИБ будет считать покупки по дате совершения, а не подтверждения.

Пока не очень удобно, согласны( Через нас можете получить выписку по счету, если есть сомнения в дате совершения/подтверждения покупки.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:58
Хочу поделиться негативным опытом, который я получил вчера вечером.
В качестве предупреждения собратьям по Пользе.
Ну и ответ ПБ хотелось бы услышать, прежде чем писать негативный отзыв в :write_nr: :(

Ситуация очень простая. Вчера в 19:20 хотел оплатить заказ онлайн в МВИДЕО. Т.к. мвидео является партнёром ХКБ, то я зашёл в личный кабинет пользы, сделал переход на сайт партнёра, там выбрал товар, сделал заказ и оплатил. Точнее - попытался оплатить. После ввода данных карты и ввода security кода подтверждения 3ds - на странице МВидео мне сообщили, что платёж провести не удалось, обращайтесь в свой банк. Звонок на горячую линию 88007008006 ничего, разумеется не дал - я провисел слушая музыку 10 минут и сбросил вызов. Пока слушал музыку, пробил тут на форуме, увидел, что и в октябре и ноябре были такие же проблемы с оплатой онлайн в МВидео.
В итоге, пришлось оплатить картой сбера.

ХКБ - Вам не нужны платежи по карте?! А там была вполне приличная сумма!
Или Вы с партнёрами не умеете работать? Или это специально сделано?
Объясните, пожалуйста, в чём проблема и можно ли оплачивать заказы в МВидео онлайн?
Ответить

2 декабря 2019 в 11:00
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хочу поделиться негативным опытом, который я получил вчера вечером.
В качестве предупреждения собратьям по Пользе.

----------


Добрый день, serge3000ss.

Напишите нам, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о дате и сумме покупки. Проверим причину отказа.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так вам уже начислена комиссия за ноябрь?

----------


Мне "уже" начислена комиссия за сентябрь. Вот поэтому и выяснил нюанс, как в том анекдоте.
Просто я, как честный ёжик, считал, что сумма по обороту для бесплатного обслуживания и начисления повышенного ПНО - это одно и то же. А оказывается, что метры (как мили) у нас разные.
Проблема простая: смотрю в подтверждённые операции для ПНО, вижу достаточный оборот, больше не трачу. А оказалось надо было. И мог. А теперь спишут и за ноябрь. Кстати, очевидно, что если бы списание произошло в последний день месяца за отчётным, то ноябрь я бы обернул на 5к+. Намеренное введение в заблуждение?

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
если Вы ведёте речь про ПНО, то, скорее всего, у Вас есть значительная сумма на остатке. Тогда карта будет бесплатной для Вас X

----------

Была бы основной, если бы не снижение %. После, в основном, для перекусов. А так ещё и закрыть придётся, если комиссию не вернут. За ноябрь.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:54
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
по акции приведи друга получить бонус при оформлении новой карты польза можно через 105 дней после написание заявления на закрытие всех продуктов банка, т. е. 45+60 дней должно пройти

----------



ПБ а для Польза тревел это условие тоже действует?
Это условие для любых карт где в названии есть слово "польза"?
Ответить

2 декабря 2019 в 12:02
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Мне "уже" начислена комиссия за сентябрь. Вот поэтому и выяснил нюанс

----------


Напишите ваши данные в ЛС, поправим
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть