Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 10:14
Как Польза отреагирует на оплату ЖКУ(ЕПД Москва кап ремонт) через МТСденьги в части акционных 1000р за платёж 10тр+?
Был опыт оплаты ЖКУ Космосом через ЯД, хомяк провёл как пополнение кошелька :crazy: , скандал ничем не помог.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:18
Засосов,
Платежи проходят нормально - с кэшбэком.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:47
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Эмм, то есть смотреть на единственную удобоваримую информацию о сумме покупок для ПНО и радоваться бескомиссионному обслуживанию нельзя? Значит за ноябрь я, получив ПНО, влечу на комиссию? Вот спасибо. НР поможет?
Я не могу считать все операции ручками, когда в любом банке уже давно отражается общая сумма доходов/расходов.

----------

Полностью согласен. Это просто ужас. IT, поддержка банка и правовое обеспечение - ниже плинтуса.
Единственный лучик света - это работа ПБ тут, хоть какой-то шанс получить ответы на вопрос и возможность разобраться :thumbsup: .
Если на бесплатность карты влияет сумма по дате авторизации, то где её посмотреть?
Выписывать траты и суммировать ручками? Ведь выгрузить операции по карте за месяц или указанный период невозможно, как я понимаю?

А отсутствие документов, где объясняется, по какой дате учитываются платежи для бесплатности и для ПНО ? Это разве нормально?!!! :o

Единственное, что спасает - для бесплатности карты достаточно не только тратить 5К в месяц, но и просто иметь не менее 10000 рублей в ежедневном отстатке. AhalayMahalay, если Вы ведёте речь про ПНО, то, скорее всего, у Вас есть значительная сумма на остатке. Тогда карта будет бесплатной для Вас.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:57
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Если на бесплатность карты влияет сумма по дате авторизации, то где её посмотреть?
Выписывать траты и суммировать ручками? Ведь выгрузить операции по карте за месяц или указанный период невозможно, как я понимаю?

----------


Мы стремимся к тому, что бы все считалось по дате авторизации, тогда счетчик в ИБ будет считать покупки по дате совершения, а не подтверждения.

Пока не очень удобно, согласны( Через нас можете получить выписку по счету, если есть сомнения в дате совершения/подтверждения покупки.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:58
Хочу поделиться негативным опытом, который я получил вчера вечером.
В качестве предупреждения собратьям по Пользе.
Ну и ответ ПБ хотелось бы услышать, прежде чем писать негативный отзыв в :write_nr: :(

Ситуация очень простая. Вчера в 19:20 хотел оплатить заказ онлайн в МВИДЕО. Т.к. мвидео является партнёром ХКБ, то я зашёл в личный кабинет пользы, сделал переход на сайт партнёра, там выбрал товар, сделал заказ и оплатил. Точнее - попытался оплатить. После ввода данных карты и ввода security кода подтверждения 3ds - на странице МВидео мне сообщили, что платёж провести не удалось, обращайтесь в свой банк. Звонок на горячую линию 88007008006 ничего, разумеется не дал - я провисел слушая музыку 10 минут и сбросил вызов. Пока слушал музыку, пробил тут на форуме, увидел, что и в октябре и ноябре были такие же проблемы с оплатой онлайн в МВидео.
В итоге, пришлось оплатить картой сбера.

ХКБ - Вам не нужны платежи по карте?! А там была вполне приличная сумма!
Или Вы с партнёрами не умеете работать? Или это специально сделано?
Объясните, пожалуйста, в чём проблема и можно ли оплачивать заказы в МВидео онлайн?
Ответить

2 декабря 2019 в 11:00
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хочу поделиться негативным опытом, который я получил вчера вечером.
В качестве предупреждения собратьям по Пользе.

----------


Добрый день, serge3000ss.

Напишите нам, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о дате и сумме покупки. Проверим причину отказа.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так вам уже начислена комиссия за ноябрь?

----------


Мне "уже" начислена комиссия за сентябрь. Вот поэтому и выяснил нюанс, как в том анекдоте.
Просто я, как честный ёжик, считал, что сумма по обороту для бесплатного обслуживания и начисления повышенного ПНО - это одно и то же. А оказывается, что метры (как мили) у нас разные.
Проблема простая: смотрю в подтверждённые операции для ПНО, вижу достаточный оборот, больше не трачу. А оказалось надо было. И мог. А теперь спишут и за ноябрь. Кстати, очевидно, что если бы списание произошло в последний день месяца за отчётным, то ноябрь я бы обернул на 5к+. Намеренное введение в заблуждение?

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
если Вы ведёте речь про ПНО, то, скорее всего, у Вас есть значительная сумма на остатке. Тогда карта будет бесплатной для Вас X

----------

Была бы основной, если бы не снижение %. После, в основном, для перекусов. А так ещё и закрыть придётся, если комиссию не вернут. За ноябрь.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:54
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
по акции приведи друга получить бонус при оформлении новой карты польза можно через 105 дней после написание заявления на закрытие всех продуктов банка, т. е. 45+60 дней должно пройти

----------



ПБ а для Польза тревел это условие тоже действует?
Это условие для любых карт где в названии есть слово "польза"?
Ответить

2 декабря 2019 в 12:02
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Мне "уже" начислена комиссия за сентябрь. Вот поэтому и выяснил нюанс

----------


Напишите ваши данные в ЛС, поправим
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 12:11
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
По сравнению в с полными неадекватами из ОТП - хомяк нормальный банк.
Все познается в сравнении)

----------

Вот это точно :yep: :thumbsup:
Ответить

2 декабря 2019 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите ваши данные в ЛС, поправим

----------

Я же говорю - ПБ - это наш лучик с царстве тьмы!! Чтобы мы без Вас делали?!!
Ответить

2 декабря 2019 в 12:24
----------
Цитата

Засосов пишет:
Был опыт оплаты ЖКУ Космосом через ЯД, хомяк провёл как пополнение кошелька

----------


Так ЯД как квазикеш проходит в любом случае. Хомяк здесь ни при чем.
:uncap:
Ответить

2 декабря 2019 в 12:34
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Я же говорю - ПБ - это наш лучик с царстве тьмы!! Чтобы мы без Вас делали?

----------


Спасибо за тёплые слова) изображение
Ответить

2 декабря 2019 в 12:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите ваши данные в ЛС, поправим X

----------


Спасибо за оперативный ответ в ЛС - возврат комиссии в течение трёх дней.
Главное, единообразный подход поскорее введите :) .
Ответить

2 декабря 2019 в 13:08
Хоум Кредит,
спасибо за ответ,что те "лишние" 500 баллов были за др ваше.. не ожиданно прям.. я не часто мониторю форум и не знала про это
:D учитывая, что у меня тоже др в начале ноября думали, что за него..ан нет:D

для статистики, личных писем предложений не было.. и за покупку в 25 тыс ничего "лишнего/акционного" не прилетело , а жаль :shuffle:
Ответить

2 декабря 2019 в 13:16
Хоум Кредит,
Добрый день! 23.11.2019 я совершил покупку на 9 т.р. в категории "Одежда и обувь". Кешбэк пришел только в размере 1%, остальные 9% когда должны прийти?
Ответить

2 декабря 2019 в 13:21
----------
Цитата

YaSHa163 пишет:
Добрый день! 23.11.2019 я совершил покупку на 9 т.р. в категории "Одежда и обувь". Кешбэк пришел только в размере 1%, остальные 9% когда должны прийти? X

----------


МСС подходящий и лимит в 1000 баллов на период акции не превышен?
Ответить

2 декабря 2019 в 13:30
----------
Цитата

Засосов пишет:
в части акционных 1000р за платёж 10тр+

----------

О какой акции идёт речь? о_0
Ответить

2 декабря 2019 в 13:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
МСС подходящий и лимит в 1000 баллов на период акции не превышен?

----------

А как узнать подходящий ли у меня МСС?
Ответить

2 декабря 2019 в 13:37
----------
Цитата

YaSHa163 пишет:
А как узнать подходящий ли у меня МСС? X

----------


В ЛК Польза зайти в Историю накоплений, выбрать нужный период и нажать на значок Excel справа.

Вот список бонусируемых МСС:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть