Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 декабря 2019 в 10:54
С 27 сентября ждал баллы за покупку на Али. Долго ждал, но они таки пришли ровно через 65 дней, как заявлено. Только вот непонятно, куда они пришли, т.к. в общем балансе баллов (равен 1) они не учитываются. Арифметика простая: за покупку на 1242р. начислен стандартный 1 недопроцент (12р.) и по акции с Али "пришло" 52р. (4,2%).
Что имеем в реальности:
всего начислено: 12195,15
всего списано: 12142,15
остаток баллов: 1
12195,15-12142,15=53, а не 1.
Вопрос: где же все-таки эти 52 балла?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2019 в 11:03
5alex5,
Напишите нам ваши данные, посмотрим.
Ответить

7 декабря 2019 в 12:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
Срок начисления 40 календарных дней. Если на 40-й день баллы не придут, напишите в лс ваши данные и номер полиса.

----------

баллы так и не пришли, запрашиваемые данные отправил в ЛС
Ответить

7 декабря 2019 в 12:30
Здравствуйте!
Муж забыл перейти по моей ссылке при заказе карты.
Можно отозвать заявку и заново оформить по ссылке?
Ответить

7 декабря 2019 в 12:44
Калининградка,
Добрый день! Если первую заявку не подписали еще, то можно оставить новую.
Ответить

Аватар
7 декабря 2019 в 12:51
Уважаемый ПБ!

Вопрос на будущее (а вдруг???):

Карта Польза оформлена 1 числа по акции "Приведи Друга". И, к примеру, вдруг я решаю её закрыть в июне.

1. Не отнимут ли баллы по акции у моего Друга, что пригласил? А у меня?
2. В этом гипотетическом июне чтобы не было комиссии и было ПНО мне нужно до закрытия держать 10000 и сделать оборот 5000?
:scratch:
Ответить

7 декабря 2019 в 12:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если первую заявку не подписали еще, то можно оставить новую.

----------

Подписали, то есть физически в банке?
Новый клиент подал онлайн заявку на карту Польза. Теперь подать вторую, но по ссылке, правильно?
Ответить

7 декабря 2019 в 12:59
----------
Цитата

ойрин пишет:
1. Не отнимут ли баллы по акции у моего Друга, что пригласил? А у меня?
2. В этом гипотетическом июне чтобы не было комиссии и было ПНО мне нужно до закрытия держать 10000 и сделать оборот 5000?

----------

ойрин,
1.Нет
2.Если оформить заявление до окончания расчетного периода, то комиссии не будет и при невыполнении условий
Ответить

7 декабря 2019 в 13:01
Калининградка,
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Подписали, то есть физически в банке? Да
Новый клиент подал онлайн заявку на карту Польза. Теперь подать вторую, но по ссылке, правильно?

----------
Да
Ответить

7 декабря 2019 в 13:02
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Подписали, то есть физически в банке?
Новый клиент подал онлайн заявку на карту Польза. Теперь подать вторую, но по ссылке, правильно? X

----------

Да. А первую заявку нужно закрыть, иначе выпустят две карты.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:05
----------
Цитата

5alex5 пишет:
С 27 сентября ждал баллы за покупку на Али. Долго ждал, но они таки пришли ровно через 65 дней, как заявлено. Только вот непонятно, куда они пришли, т.к. в общем балансе баллов (равен 1) они не учитываются. Арифметика простая: за покупку на 1242р. начислен стандартный 1 недопроцент (12р.) и по акции с Али "пришло" 52р. (4,2%).
Что имеем в реальности:
всего начислено: 12195,15
всего списано: 12142,15
остаток баллов: 1
12195,15-12142,15=53, а не 1.
Вопрос: где же все-таки эти 52 балла?

----------
Вдруг, кому еще интересно, куда деваются начисленные баллы? ----------
Цитата

В настоящий момент по техническим причинам информация может отображаться некорректно. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением. Позже вы сможете проверить данные в ЛК. Приносим извинения за неудобства .
----------
Если знаете о проблеме, чего бы сразу было не ответить, зачем данные понадобились?
Ответить

7 декабря 2019 в 13:09
----------
Цитата

KDN пишет:
А первую заявку нужно закрыть

----------


А как первую заявку может закрыть новый клиент у которого нет доступа в ЛК/ИБ?
Ответить

7 декабря 2019 в 13:11
5alex5,
Проверяли вашу ситуацию.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:12
Калининградка,
Через нас. Самому клиенту необходимо написать нам.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:13
----------
Цитата

Калининградка пишет:
А как первую заявку может закрыть новый клиент у которого нет доступа в ЛК/ИБ? X

----------

Через поддержку или при получении карты в отделении. В принципе, можно просто не подписывать договор по ненужной заявке.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Самому клиенту необходимо написать нам.

----------


Можно Вам написать по электронной почте или через какую-то форму на сайте?
Муж не зарегистрирован на сайте банки.ру

Обе заявки отправлены сегодня, как потом разобраться по картам какая по первой заявке, а какая по второй :shuffle: . Хотелось бы не дожидаясь поступления карт в банк, сразу отладить этот вопрос, чтобы лишнюю карту банк не выпускал.

Спасибо за быстрые ответы.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:23
Калининградка,
Напишите нам в лс данные со своей страницы, мы отправим запрос.
Ответить

7 декабря 2019 в 15:45
----------
Цитата

jam2day пишет:
Конечно-конечно😁 Вот прям так и вижу наемного работника, которому банк платит зарплату за то,что он в режиме онлайн "всех матом кроет", причём в статусе ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА

----------


Конечно у всех своя работа, но если посмотреть реально:

1. Постоянно повторяющиеся вопросы, здесь конечно более 800 страниц, но большинство ответов чуть ли не на этой же странице где спрашивают имеются;

2. Постоянные истерики ("где баллы", "банк не исполняет своих обязательств", "обманули" и т.д.), причем обычно из-за копеек. А в большинстве случаев надо просто подождать, пересчитать, но там где и косяки банка, так распыляться из-за этих копеек...;

3. Значительная часть просто либо идиоты (которые не могут понять написанное) либо перестраховщики, здесь надо признаться сам такой;

4. Еще есть группа, которые официально всех уведомляют, что "продукт больше не интересен", "кладу на полку" и т.д., как будто их мнение здесь кого-то интереусует и как-будто есть реальная альтернатива (у большинства банков предложения во многом схожие).

И это читать каждый день.

При этом надо отдать должное и поблагодарить сотрудников банка которые здесь отвечают. Реально оперативно и эффективно.
Ответить

7 декабря 2019 в 15:59
Здравствуйте. Не могу стянуть с пользы деньги, не приходит код, выдает ошибку 6В, банк тинькофф пишет, что с их стороны проблем нет. Почему не приходит код. До этого все работало. Со вчерашнего дня такая ошибка.
Ответить

7 декабря 2019 в 16:13
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
При этом надо отдать должное и поблагодарить сотрудников банка которые здесь отвечают. Реально оперативно и эффективно.

----------

Kazan84,
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть