Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 декабря 2019 в 09:10
----------
Цитата

zems пишет:
Откуда мне должно быть об этом известно, поясните, пожалуйста. К цыганкам гадать я не хожу, надо начинать?

----------


Информация есть в Тарифах. Стр.30
Ответить

9 декабря 2019 в 09:52
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Так это не новость,давно известно уже.

----------

Так это для Вас не новость, потому что Вы на этом форуме КАЖДЫЙ день, а для него новость. Ведь в ИБ до сих пор отображается количество бесплатных снятий. Уже более 2 месяцев банк вводит клиентов (которые этот форум не посещают) в заблуждение, т.к. до сих пор не везде поправил свой софт. И эта ситуация, похоже, очередное тому подтверждение.
P.S. У меня тоже в ИБ показывается вводящая в заблуждение информация о доступных бесплатных снятиях (5 из 5).
Ответить

9 декабря 2019 в 10:07
Понятно, что клиенты сами должны знать тарифы, но тогда надо убрать в ИБ и МП отображение этих бесплатных снятий, чтобы не вводить людей в заблуждение :evil:
Ответить

9 декабря 2019 в 10:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Информация есть в Тарифах. Стр.30

----------

Так как я пользуюсь продуктами вашего банка ежедневно, мне нужно начинать мой день с прочтения тарифов на предмет поиска изменений? А в течение дня они не могут поменяться? Сколько раз в день и в какое время Вы порекомендуете читать тарифы? В какой период суток внесения изменений наиболее вероятны?
Ответить

9 декабря 2019 в 10:20
Согласна, что клиенты сами должны знать тарифы и, что банк ПНО может изменять по картам, но, что бесит, так это изменение условий по уже существующим картам. Было бы изначально условие для начисления ПНО при покупках 5 тыс, я бы карту и не получала.
Ответить

9 декабря 2019 в 10:29
----------
Цитата

aka_antanta пишет:
А то мне показалось, что ОДНА. А вдруг ОН, а я уже почти влюбился...

----------


Надо всегда помнить анекдот про "бородатого админа")
Ответить

9 декабря 2019 в 10:30
Снова хомяк чудит.
Сделал покупку на 5000 р.
Было 200к, а стало 190к. :o
Захожу в ИБ и вижу такое. :bonk:
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2019 в 10:33
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
1. Постоянно повторяющиеся вопросы, здесь конечно более 800 страниц, но большинство ответов чуть ли не на этой же странице где спрашивают имеются;

----------


Единственный способ уменьшить их число - сделать "шапку". Здесь такой возможности нет.

----------
Цитата

Kazan84 пишет:
2. Постоянные истерики ("где баллы", "банк не исполняет своих обязательств", "обманули" и т.д.), причем обычно из-за копеек. А в большинстве случаев надо просто подождать, пересчитать, но там где и косяки банка, так распыляться из-за этих копеек...;

----------


Даже если есть желание распыляться, то делать это надо СРАЗУ В ЛИЧКЕ.
Ответить

9 декабря 2019 в 10:38
----------
Цитата

aka_antanta пишет:
rakuten.com рулит
$25 за реферала
Какой к бесам летишоп?! о_0

----------


Раздача 25 баксов направо-и-налево? Верим! Наверняка требуется чесать правой пяткой левое плечо, чтобы это работало. Почему летишоп к бесам? Промики тож в наличии. Кешбэк попадается даже на те магазы, где у других нет вообще.
Ответить

9 декабря 2019 в 10:42
----------
Цитата

Rimid пишет:
Снова хомяк чудит.
Сделал покупку на 5000 р.
Было 200к, а стало 190к.

----------


А можете написать нам ваши данные в ЛС? Исправим
Ответить

Аватар
9 декабря 2019 в 11:05
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Наверняка требуется чесать правой пяткой левое плечо, чтобы это работало

----------

Нет. Просто нужно, чтобы реферал в течении года совершил покупки с использованием сервиса на сумму минимум $25
Ответить

9 декабря 2019 в 11:09
Хоум Кредит
Как тяжело работать с Вами, вчера пришлось сделать три перевода на счёт с Тинькова. Первый- хочу пополнить с МБ Хоума на 1000 руб свой счет, деньги вроде приходят ( в МБ вижу приход) но счет не увеличился. Повторяю перевод, такая же история, вроде и пришли но на сумма счете как была так и осталась. Перевожу уже с МБ Тинькова, и тут ура и перевод виден и счет увеличился. Позже звоню на горячую линию, и спрашиваю-где деньги по первым двум переводам, сделанным из Вашего МБ, ответ- деньги вроде есть, но будут зачислены на счет позже или ещё позже, но всё таки 8 декабря. Ну что же, подождём. Сегодня смотрю в МБ, а сумма счета не увеличилась на 2000 руб. Звоню на горячую, после 5 минут ожидания, ответ решить не может пиши в чат! Хорошо, чат так чат. В чате ответ - у нас массовый сбой , мы решаем. На мой вопрос и когда решите, через минуту или сутки, ответа не получил. На просьбу зафиксировать моё обращение и прислать его номер-отказ (оператор Кристина).
Прошу дать ответ-Где деньги (2000 ублей) и когда я ими могу воспользоваться?
Ответить

9 декабря 2019 в 11:27
----------
Цитата

samui пишет:
Как тяжело работать с Вами, вчера пришлось сделать три перевода на счёт с Тинькова.

----------


Добрый день.

Напишите ваши данные в ЛС или номер обращения. Проверим
Ответить

9 декабря 2019 в 11:27
по поводу отображения информации в ИБ о снятии наличности в сторонних банкоматах.

ПБ, я допускаю, что есть сложности сделать корректное отображение - сколько бесплатно ещё можно снять из 100 тысяч.
Но я не понимаю, почему нельзя УБРАТЬ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ в ИБ (я про 5 бесплатных снятий из 5) ?
Вы же понимаете, что эта информация противоречит действующим тарифам и вводит в заблуждение?
Что она ложная?
Я не уверен, что кто-то напишет заявление в прокуратуру/ЦБ/защиту прав потребителей/суд и выиграет это дело (у нас не тот уровень юридической грамотности и правой сознательности), но банку разве это не наносит удар по деловой репутации?
Не можете исправить - перечерните написанный текст и дайте нам ссылку на тарифы.

Нет программистов? А у кого-то хватило мозгов и наглости повесить перекрывающий баннер при входе в ИБ ? Тому "мамкиному маркетологу", что это придумал, кажется, что если банером закрыть доступ в ИБ, так все прямо ринуться по ссылке покупать? Очень в этом очень сильно сомневаюсь!
Позор. Ваш ИБ на дне.
Ответить

9 декабря 2019 в 11:34
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Но я не понимаю, почему нельзя УБРАТЬ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ в ИБ (я про 5 бесплатных снятий из 5) ?
Вы же понимаете, что эта информация противоречит действующим тарифам и вводит в заблуждение?
Что она ложная

----------

В том то и дело. У меня 3 карты, я бы перевел с одной на другую и снял без комиссии, дело 5-ти секунд. Но, оказалось, на ЛК в ИБ не надо внимание обращать, кто же знал...
Ответить

9 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
по поводу отображения информации в ИБ о снятии наличности в сторонних банкоматах.

----------


Понимаем негодование ваше и остальных клиентов по данному вопросу и приносим свои извинения(

Вопрос не брошен на самотек, поверьте.
Ответить

9 декабря 2019 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:



Добрый день.

Напишите ваши данные в ЛС или номер обращения. Проверим
X
X
X  

----------

отправил
Ответить

9 декабря 2019 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Понимаем негодование ваше и остальных клиентов по данному вопросу и приносим свои извинения(

----------

к Вам, как ПБ - нет никаких претензий, и даже наоборот, есть сочувствие, ведь Вам приходится отдуваться и извиняться за других людей, которые несут ответственность за работу ИБ.

Но то, что происходит в ИБ - это реально дно. Днище!!!

И, главное, не могу понять, в чём затык?
За 70 дней (допустим, что никто не знал, что с 1-го октября условия изменятся) не найти возможности убрать или зачеркнуть одну строчку текста в шаблоне?!! Как Вам это вашим программистам/менеджерам удаётся?
Ответить

9 декабря 2019 в 12:10
Хоум Кредит, ЛК Польза сейчас не работает (в разных браузерах). Почему срабатывает блокировка по IP?
P.S. заработал.
Ответить

9 декабря 2019 в 12:18
----------
Цитата

zems пишет:

В том то и дело. У меня 3 карты, я бы перевел с одной на другую и снял без комиссии, дело 5-ти секунд. Но, оказалось, на ЛК в ИБ не надо внимание обращать, кто же знал X

----------


В рамках обращения комиссия вам будет возвращена на счет в течении 3-х дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть