Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
9 декабря 2019 в 11:05
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Наверняка требуется чесать правой пяткой левое плечо, чтобы это работало

----------

Нет. Просто нужно, чтобы реферал в течении года совершил покупки с использованием сервиса на сумму минимум $25
Ответить

9 декабря 2019 в 11:09
Хоум Кредит
Как тяжело работать с Вами, вчера пришлось сделать три перевода на счёт с Тинькова. Первый- хочу пополнить с МБ Хоума на 1000 руб свой счет, деньги вроде приходят ( в МБ вижу приход) но счет не увеличился. Повторяю перевод, такая же история, вроде и пришли но на сумма счете как была так и осталась. Перевожу уже с МБ Тинькова, и тут ура и перевод виден и счет увеличился. Позже звоню на горячую линию, и спрашиваю-где деньги по первым двум переводам, сделанным из Вашего МБ, ответ- деньги вроде есть, но будут зачислены на счет позже или ещё позже, но всё таки 8 декабря. Ну что же, подождём. Сегодня смотрю в МБ, а сумма счета не увеличилась на 2000 руб. Звоню на горячую, после 5 минут ожидания, ответ решить не может пиши в чат! Хорошо, чат так чат. В чате ответ - у нас массовый сбой , мы решаем. На мой вопрос и когда решите, через минуту или сутки, ответа не получил. На просьбу зафиксировать моё обращение и прислать его номер-отказ (оператор Кристина).
Прошу дать ответ-Где деньги (2000 ублей) и когда я ими могу воспользоваться?
Ответить

9 декабря 2019 в 11:27
----------
Цитата

samui пишет:
Как тяжело работать с Вами, вчера пришлось сделать три перевода на счёт с Тинькова.

----------


Добрый день.

Напишите ваши данные в ЛС или номер обращения. Проверим
Ответить

9 декабря 2019 в 11:27
по поводу отображения информации в ИБ о снятии наличности в сторонних банкоматах.

ПБ, я допускаю, что есть сложности сделать корректное отображение - сколько бесплатно ещё можно снять из 100 тысяч.
Но я не понимаю, почему нельзя УБРАТЬ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ в ИБ (я про 5 бесплатных снятий из 5) ?
Вы же понимаете, что эта информация противоречит действующим тарифам и вводит в заблуждение?
Что она ложная?
Я не уверен, что кто-то напишет заявление в прокуратуру/ЦБ/защиту прав потребителей/суд и выиграет это дело (у нас не тот уровень юридической грамотности и правой сознательности), но банку разве это не наносит удар по деловой репутации?
Не можете исправить - перечерните написанный текст и дайте нам ссылку на тарифы.

Нет программистов? А у кого-то хватило мозгов и наглости повесить перекрывающий баннер при входе в ИБ ? Тому "мамкиному маркетологу", что это придумал, кажется, что если банером закрыть доступ в ИБ, так все прямо ринуться по ссылке покупать? Очень в этом очень сильно сомневаюсь!
Позор. Ваш ИБ на дне.
Ответить

9 декабря 2019 в 11:34
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Но я не понимаю, почему нельзя УБРАТЬ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ в ИБ (я про 5 бесплатных снятий из 5) ?
Вы же понимаете, что эта информация противоречит действующим тарифам и вводит в заблуждение?
Что она ложная

----------

В том то и дело. У меня 3 карты, я бы перевел с одной на другую и снял без комиссии, дело 5-ти секунд. Но, оказалось, на ЛК в ИБ не надо внимание обращать, кто же знал...
Ответить

9 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
по поводу отображения информации в ИБ о снятии наличности в сторонних банкоматах.

----------


Понимаем негодование ваше и остальных клиентов по данному вопросу и приносим свои извинения(

Вопрос не брошен на самотек, поверьте.
Ответить

9 декабря 2019 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:



Добрый день.

Напишите ваши данные в ЛС или номер обращения. Проверим
X
X
X  

----------

отправил
Ответить

9 декабря 2019 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Понимаем негодование ваше и остальных клиентов по данному вопросу и приносим свои извинения(

----------

к Вам, как ПБ - нет никаких претензий, и даже наоборот, есть сочувствие, ведь Вам приходится отдуваться и извиняться за других людей, которые несут ответственность за работу ИБ.

Но то, что происходит в ИБ - это реально дно. Днище!!!

И, главное, не могу понять, в чём затык?
За 70 дней (допустим, что никто не знал, что с 1-го октября условия изменятся) не найти возможности убрать или зачеркнуть одну строчку текста в шаблоне?!! Как Вам это вашим программистам/менеджерам удаётся?
Ответить

9 декабря 2019 в 12:10
Хоум Кредит, ЛК Польза сейчас не работает (в разных браузерах). Почему срабатывает блокировка по IP?
P.S. заработал.
Ответить

9 декабря 2019 в 12:18
----------
Цитата

zems пишет:

В том то и дело. У меня 3 карты, я бы перевел с одной на другую и снял без комиссии, дело 5-ти секунд. Но, оказалось, на ЛК в ИБ не надо внимание обращать, кто же знал X

----------


В рамках обращения комиссия вам будет возвращена на счет в течении 3-х дней.
Ответить

9 декабря 2019 в 12:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
но хотелось бы обратить внимание Банка на работоспособность своих банкоматов. нередко иду мимо банкомата на Московском, 195 в Питере - чаще всего он не работает, как сегодня, к примеру. неработающий банкомат часто и на ул. Маяковского в центре города.

----------


Добрый день)

Уточнили информацию по вашему вопросу. Банкомат заменили на новый и он вот-вот начнет функционировать. Спасибо, что не оставили вопрос без внимания
Ответить

9 декабря 2019 в 12:47
----------
Цитата

zems пишет:
Откуда мне должно быть об этом известно, поясните, пожалуйста. К цыганкам гадать я не хожу, надо начинать?

----------
zems,

К цыганкам это про любовь. Про деньги сюда заходите. Хотя бы раз в квартал. Ведь нашли же в конце концов дорогу и даже сами отметились.
Ответить

9 декабря 2019 в 12:53
----------
Цитата

svivl-n пишет:
я бы карту и не получала

----------
svivl-n,

А что Вам мешает сейчас с ней расстаться... :cry:
Ответить

9 декабря 2019 в 13:00
----------
Цитата

zems пишет:
zems

----------


По поводу комиссии за обслуживание по карте Travel, операции через ИБ не учитываются в обязательные покупки для бесплатности, так же как и операции пополнения яндекс кошелька. Комиссия начислена верно.
Ответить

9 декабря 2019 в 13:35
Будет ли начисление кэшбэка с пополнения моб. телефонов и МГТС через яндекс деньги? С сайта оператора начислили, но удобней через яндекс.
Ответить

9 декабря 2019 в 13:36
Zok77,
не будет. Яндекс в исключениях.
Ответить

9 декабря 2019 в 13:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
через ИБ не учитываются в обязательные покупки для бесплатности, так же как и операции пополнения яндекс кошелька. Комиссия начислена верно.

----------

Вы имеете ввиду оплату коммуналки через ИБ и оплату объявлений на сайте "Яндекс-недвижимость"? Да уж, квесты какие-то, честное слово.
Ответить

9 декабря 2019 в 13:40
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Будет ли начисление кэшбэка с пополнения моб. телефонов и МГТС через яндекс деньги? С сайта оператора начислили, но удобней через яндекс X

----------


Зависит от мерчанта, но с большой вероятностью не будет кэшбека.
Ответить

9 декабря 2019 в 13:41
----------
Цитата

zems пишет:
Вы имеете ввиду оплату коммуналки через ИБ и оплату объявлений на сайте "Яндекс-недвижимость"? Да уж, квесты какие-то, честное слово X

----------


К операциям покупок не относятся такие операции по карте, как перевод денежных средств, пополнение электронных кошельков, операции, совершенные через интернет-банк или мобильный банк.

Оплата коммуналки через ИБ не учитывается.
Ответить

9 декабря 2019 в 13:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Оплата коммуналки через ИБ не учитывается.

----------

Спасибо, буду иметь ввиду. Я и не догадывался, что оплата объявлений- это пополнение электронного кошелька, так как кэшбэк-то начисляется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть