Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 декабря 2019 в 11:12
----------
Цитата

vasea пишет:
Уважаемый ПБ!
Вопрос : сегодня была заправка авто на сумму 2833,19 р. В ожидаемых нарисовано все лишь 84 бала, что равно 3%. Только вот загвоздка, у меня есть смс от банка от 14 сентября, где говориться что у меня 3 месяца на повышенный кэшбэк, то есть по сегодняшний день включительно. Прошу разобраться и доначислить недостаюшие балы, ну и плюшек каких нибудь (например, опять повышеный кэшбэк 10% на топливо этак месяцев на 5) в качестве компенсации, так сказать, морального вреда....
Данные скинул в личку.

----------


Vasea куда делся то, а возмещать ущерб деловой репутации банка, оболгал банк на публичном форуме, куча людей прочитает и не оформит карту, я б на твоем месте вернул весь повышенный кешбэк за бензин за три месяца банку:evil: :D
Ответить

14 декабря 2019 в 11:21
----------
Цитата

KDN пишет:
Акция с повышенным кэшбэком действует в течение 90 дней с момента подключения, в Вашем случае с 14 сентября по 12 декабря. 13 декабря - это 91-ый день, поэтому повышенный кэшбэк не начислен X

----------

Во-во,сами лоханутся,а потом семафорят тут на форуме,требуют от Банка компенсаций. Терпеть таких личностей не могу!
Ответить

14 декабря 2019 в 11:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счет был закрыт 28.10. Вы подходите как участник 3. Но оформить карту нужно в офисе банка, тогда будет 10%. Акция "Десятикратная Польза" и "Золотая Польза" - две разные акции, вы можете воспользоваться либо одной, либо другой.

----------
А разве по "Золотой Пользе"не нужен переход с сайта банки ру? Можно просто приехать в отделение и ее заказать Золотую Пользу? Будет ли 10% на остаток ? Счет по старой пользе у меня закрыт 18,11,2019. Интернет Банк заблокирован.
Ответить

14 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

uss67 пишет:
А разве по "Золотой Пользе"не нужен переход с сайта банки ру?

----------

Нужен.
----------
Цитата

uss67 пишет:
Можно просто приехать в отделение и ее заказать Золотую Пользу?

----------

Нет.
----------
Цитата

uss67 пишет:
Будет ли 10% на остаток ? Счет по старой пользе у меня закрыт 18,11,2019. Интернет Банк заблокирован.

----------

Вы можете оформить Пользу в отделении, если счёт действительно закрыт 18.11, а не просто подано заявление в этому дату. Тогда попадаете под акцию "Десятикратная Польза".
Ответить

14 декабря 2019 в 11:57
----------
Цитата

uss67 пишет:
Можно просто приехать в отделение и ее заказать Золотую Пользу? Будет ли 10% на остаток

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция "Десятикратная Польза" и "Золотая Польза" - две разные акции, вы можете воспользоваться либо одной, либо другой.

----------


Имели ввиду либо оформить карту в офисе и быть участником 3 для акции "Десятикратная Польза", либо оставить заявку на сайте банки.ру и быть участником "Золотая Польза".
Ответить

14 декабря 2019 в 12:15
----------
Цитата

KDN пишет:
Вы можете оформить Пользу в отделении, если счёт действительно закрыт 18.11

----------
Счет закрыт ПБ подтвердил. А если заказывать через сайт или по приглашению друга будет 10% на остаток ? Пользователь viliaa выше писал(а) что начислили 6%
Ответить

14 декабря 2019 в 12:21
----------
Цитата

uss67 пишет:
Счет закрыт ПБ подтвердил. А если заказывать через сайт или по приглашению друга будет 10% на остаток ?

----------

В Вашем случае нет. Если закажете в отделении, то будет 10% на остаток (при условии, что у Вас нет других активных счетов карт с Пользой и вкладов).
Ответить

14 декабря 2019 в 12:26
Вопрос по поводу ПНО 10% для новых клиентов, cумма будет лежать на карте и есть ли сейф счет как у Рокета? И еще- если хочу пригласить друга, где брать ссылку?
Ответить

14 декабря 2019 в 12:31
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
Вопрос по поводу ПНО 10% для новых клиентов, cумма будет лежать на карте и есть ли сейф счет как у Рокета? И еще- если хочу пригласить друга, где брать ссылку?

----------

eminem2008,
Сейф- счета нет. 10% начисляется при условии трат на сумму не менее 5 тыс.р.
Ссылку для приглашения друга банк направляет по смс (пуш) и еще она есть в приложении "Мой кредит".
Ответить

14 декабря 2019 в 12:33
А в эту сумму входит оплата сотовых и коммуналки ?
Ответить

14 декабря 2019 в 12:37
eminem2008,
Да, не входят только операции переводов,а также платежи совершенные через наши сервисы - МК, ИБ и мобильные приложения.
Ответить

14 декабря 2019 в 12:47
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
В Вашем случае нет. Если закажете в отделении, то будет 10% на остаток (при условии, что у Вас нет других активных счетов карт с Пользой и вкладов).

----------
Значит надо ехать в отделение, других счетов и вкладов нет, просто скоро заканчивается вклад в другом банке, они сразу откроют счет к карте, который можно пополнить? Или надо ждать получения карты? И потом закинуть межбанком?
Ответить

14 декабря 2019 в 12:50
----------
Цитата

uss67 пишет:
они сразу откроют счет к карте, который можно пополнить?

----------

Сразу при подписании договора. Пополнить сможете в этот же день наличными через кассу или межбанком.
Ответить

14 декабря 2019 в 13:13
Почему приложение мой кредит при каждом входе все время просит ввести телефон и и дату рождения, потом присылает смс, все как при первичной регистрации, каждый раз устанавливаю короткий код для входа, и в следующий вход все равно просит ввести эти данны, а потом ещё кодовое слово.Что я делаю не так? Задолбался уже.
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 13:26
Alex26021979,
А вы подтвердили свои данные через авторизацию по кодовому слову или номеру карты через раздел "Еще"?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:27
Где он этот раздел?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:33
Ну зашел я в этот раздел, там мои данные, система предлагает только изменить данные, Но не предлагает ничего подтвердить, вышел и опять та же шарманка.
Ответить

14 декабря 2019 в 13:34
Вообще хоум кредит странный горячая линия не работает. Хотел оставить заявку на дебетовую карту польза. Заполнил все онлайн. Прислали код. Затем перестал открыватся сайт. Много жалоб посмотрел везде на работу этого банка. Оставили только платный телефон. По нему тоже не дозвонится.
Ответить

14 декабря 2019 в 13:37
Alex26021979,
А при первом входе подтверждали?
Пробовали переустановить приложение?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:38
Каждый раз подтверждаю все. Переустанавливать не пробовал. Думаете поможет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть