Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 декабря 2019 в 16:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
3809702,

Вы можете пополнить через Мой кредит (стянуть со сторонней карты).

----------


Эта услуга доступна для новых клиентов?
МП без карты будет активировано?
И если заказать карту 23.12.19, а получить 09.01.2020, то ПНО в 10% будет начисляться с 09.01.20 в течении 30 дней (до 09.03.20)?
Ответить

17 декабря 2019 в 16:16
я не знаю, насчёт когда получать карту, отсчёт начинается от даты подписания договора, имхо.

тут Вы банально обсчитались----------
Цитата

1et пишет:
в 10% будет начисляться с 09.01.20 в течении 30 дней (до 09.03.20)?

----------

во-первых, не 30, а 90.
а во-вторых, 90 дней от 9 января 2020 будет до 07 апреля 2020 (включительно)
Ответить

17 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

msgbox пишет:
В приложении "Мой кредит" при попытке нажать кнопку "получить" пишет, что произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса!

----------


Напишите ваши данные в ЛС, посмотрим.
Ответить

17 декабря 2019 в 16:31
----------
Цитата

1et пишет:
Эта услуга доступна для новых клиентов?
МП без карты будет активировано?

----------

Без карты приложение и ИБ новому клиенту не подключить. Как только получите доступ к ИБ/МП, то сможете стянуть деньги на карту. Или после подписания договора сможете сразу отправить деньги по реквизитам счёта карты (они будут указаны в договоре).
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В приложении "Мой кредит" при попытке нажать кнопку "получить" пишет, что произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса! X

----------

При подаче заявки на последнем этапе после выбора способа получения карты открывался интерфейс "Мой кредит"? В нём происходит подписание заявления на карту при помощи СМС, при этом выпускается виртуальная карта. Если не соглашались с условиями на этом этапе, то заявка на карту не завершена.
Ответить

17 декабря 2019 в 16:32
----------
Цитата

1et пишет:
Эта услуга доступна для новых клиентов?
МП без карты будет активировано?
И если заказать карту 23.12.19, а получить 09.01.2020, то ПНО в 10% будет начисляться с 09.01.20 в течении 30 дней (до 09.03.20)?

----------


Если вы до этого хотя бы раз были клиентом, то можете через сайт заказать карту 01.01.2020г., подписать в тот же день дистанционно договор и пользоваться виртуальной картой. При этом кнопка пополнения будет доступна.

Если ни разу не были клиентом, то получить карту можно будет только в офисе банка (на время изготовления именной карты можно получить неименную моментальной выдачи). При этом возможно будет заказать карту в конце декабря и получить после праздников или в праздничные дни в дежурных офисах.
Ответить

17 декабря 2019 в 17:01
----------
Цитата

KDN пишет:


----------

Всё хорошо, только это НЕ МОЯ цитата :)
Ответить

17 декабря 2019 в 17:18
----------
Цитата

maksssss пишет:
An1256, Что через него платить? Зачем он?

----------

Налоги. А ещё можно подавать 3-НДФЛ для получения налогового вычета, чтобы ножками в налоговую не ходить. А ещё там видно начисленные налоги - мне в этом году почта любимая почему-то не донесла уведомление с квитанцией. А в ЛК я налог свой увидела и оплатила вовремя.
Ответить

17 декабря 2019 в 17:27
----------
Цитата

An1256 пишет:
А ещё там видно начисленные налоги - мне в этом году почта любимая почему-то не донесла уведомление с квитанцией. А в ЛК я налог свой увидела и оплатила вовремя.

----------

Если не ошибаюсь, то теперь тем, у кого есть ЛК на сайте налогов, бумажные квитанции больше не высылают.
Ответить

17 декабря 2019 в 17:58
Хоум Кредит, Здравствуйте. У меня сын 14,12. заказал карту с сайта банки.ру там была кнопка доставить курьером, после чего ему позвонили из банка и назначили встречу на 18,12. Какую карту ему доставят именную или неименную? И надо ли ему потом ехать в банк? Договор будет заключен при доставки карты? Клиентом банка он никогда не был.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:10
----------
Цитата

uss67 пишет:
Хоум Кредит, Здравствуйте. У меня сын 14,12. заказал карту с сайта банки.ру там была кнопка доставить курьером, после чего ему позвонили из банка и назначили встречу на 18,12. Какую карту ему доставят именную или неименную? И надо ли ему потом ехать в банк? Договор будет заключен при доставки карты? Клиентом банка он никогда не был.

----------


Курьер доставляет именную карту. Вообще, для новых клиентов доставка курьером недоступна.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вообще, для новых клиентов доставка курьером недоступна.

----------
Но он новый клиент, может в связи с акцией, что-то изменилось?
Ответить

17 декабря 2019 в 18:17
----------
Цитата

uss67 пишет:
Но он новый клиент, может в связи с акцией, что-то изменилось?

----------


Напишите данные сына в ЛС, проверим.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:25
Хоум Кредит, Написал.
Ответить

17 декабря 2019 в 20:33
Здравствуйте! Подскажите по акции с "Карусель", что имеется под датой "по 12 февраля 2020 года включительно".

На странице "Пользы"по акции с "Карусель" написано:
Период проведения Акции: c 02 декабря 2019 года по 12 февраля 2020 года включительно.
Период участия в Акции: c 02 декабря 2019 года по 20 декабря 2019 года включительно (далее – Период
Участия).
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 00:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
на время изготовления именной карты можно получить неименную моментальной выдачи

----------

Если такая неименная карта не была заблокирована при получении, к примеру, именной Пользы, то можно ли перепривязать её к другому счёту в момент/до момента подачи заявления на закрытие именной Пользы и счёта к ней. Другие карточные продукты банка останутся. Если да, то какова процедура и стоимость?
Ответить

18 декабря 2019 в 07:57
По поводу виртуальной карты!!! В чате пишут, что у меня был выбран метод подписания заявки в отделении банка и поэтому с виртуальной картой ничего не выйдет. Прошу аннулировать данную заявку и сделать новую!
Ответить

18 декабря 2019 в 08:19
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Подскажите по акции с "Карусель", что имеется под датой "по 12 февраля 2020 года включительно".

----------

крайний срок даты выплаты кэшбека
Ответить

18 декабря 2019 в 09:01
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте! Подскажите по акции с "Карусель", что имеется под датой "по 12 февраля 2020 года включительно".

На странице "Пользы"по акции с "Карусель" написано:
Период проведения Акции: c 02 декабря 2019 года по 12 февраля 2020 года включительно.
Период участия в Акции: c 02 декабря 2019 года по 20 декабря 2019 года включительно (далее – Период
Участия).

----------


По 20.12.2019г. можете совершить покупку, по 12.12.2020г. крайний срок выплаты бонуса.
Ответить

18 декабря 2019 в 09:03
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:

Если такая неименная карта не была заблокирована при получении, к примеру, именной Пользы, то можно ли перепривязать её к другому счёту в момент/до момента подачи заявления на закрытие именной Пользы и счёта к ней. Другие карточные продукты банка останутся. Если да, то какова процедура и стоимость? X

----------


К другому счету привязать карту нельзя.
Ответить

18 декабря 2019 в 09:35
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
крайний срок даты выплаты кэшбека

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По 20.12.2019г. можете совершить покупку, по 12.12.2020г. крайний срок выплаты бонуса.

----------

Что ещё за крайний срок? По условиям - выплата до 7 раб.дней.
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_karusel_01.12_20.12.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть