Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 декабря 2019 в 16:15
----------
Цитата

Mattteo пишет:
Есть ли ограничение (помимо суммы 100 тыс.) на количество снятий наличных в сторонних банкоматах?

----------

Mattteo,
По количеству нет. 100 тыс.р. - единственное ограничение.
Ответить

23 декабря 2019 в 16:32
Хоум кредит, я еще сообщение в личку написала, можете ответить?
Ответить

23 декабря 2019 в 16:38
n*******@gmail.com,
Не получали больше вашего сообщения(
Ответить

23 декабря 2019 в 16:58
----------
Цитата

KDN пишет:
Действует с момента подключения в течение 30 дней.

----------

А есть будет действовать на первые 5 покупок в этот период или первые 5 в декабре и 5 в январе?
Ответить

23 декабря 2019 в 17:02
----------
Цитата

ЕЕЕkkk пишет:
будет действовать на первые 5 покупок в этот период или первые 5 в декабре и 5 в январе?

----------

Да, будет повышенный кэшбэк на 5 покупок в декабре и ещё на 5 покупок в январе до конца срока действия подключенной категории.
Ответить

23 декабря 2019 в 17:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не получали больше вашего сообщения(

----------

я в том же диалоге ответила
Ответить

23 декабря 2019 в 17:27
n*******@gmail.com,
Продублируйте еще раз, пожалуйста.
Нам пришло только "Спасибо".
Ответить

23 декабря 2019 в 17:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Продублируйте еще раз, пожалуйста.
Нам пришло только "Спасибо".

----------

я сегодня заказала новую Пользу, прошу отменить эту заявку, я не буду ее получать
можно эти 219р мне на тел отправить?
Ответить

23 декабря 2019 в 17:40
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
я сегодня заказала новую Пользу, прошу отменить эту заявку, я не буду ее получать
можно эти 219р мне на тел отправить?

----------

n*******@gmail.com,
Заявку отменить не сможем, вы уже подписали договор дистанционно и действует виртуальная карта. Необходимо оформить заявление на закрытие счета.
Сумму дистанционно перевести не получится даже на телефон.
Подобрать вам офис, где сможете получить сумму и оформить заявление на закрытие счета?
Ответить

23 декабря 2019 в 17:43
меня интересует, откуда вообще взялись эти копейки, если я закрыла счет при сдаче карты???
Ответить

23 декабря 2019 в 17:57
n*******@gmail.com,
Вам были причислены проценты на остаток, которые вы не получили.
Ответить

23 декабря 2019 в 18:02
Счетчик количества снятий с карты отсутствует в ИБ, отменили чтоль?
Ответить

23 декабря 2019 в 18:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам были причислены проценты на остаток, которые вы не получили

----------

можете перекинуть эти 219р на новую вирт.карту с тото счета, где они находятся? я замучилась уже с вашим полудохлым сайтом, ничего вообще не работает!!!
Ответить

23 декабря 2019 в 18:11
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Счетчик количества снятий с карты отсутствует в ИБ, отменили чтоль?

----------

Просто убрали счётчик из-за некорректного отображения у некоторых клиентов. Тариф не менялся.
Ответить

23 декабря 2019 в 18:14
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
можете перекинуть эти 219р на новую вирт.карту с тото счета, где они находятся?

----------

n*******@gmail.com,
Мы не можем этого сделать без вашего заявления.
Ответить

23 декабря 2019 в 18:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы не можем этого сделать без вашего заявления

----------

сайт свой увечный тогда почините срочно, чтобы я сама могла это сделать!
отвратнейший банк, сайт на работает, по тел не дозвониться!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!
Ответить

23 декабря 2019 в 18:21
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
сайт свой увечный тогда почините срочно, чтобы я сама могла это сделать!
отвратнейший банк, сайт на работает, по тел не дозвониться!

----------

n*******@gmail.com,
Что с сайтом у вас? У нас он работает, никаких ошибок.
Карта не активная, поэтому перевод не получится совершить и дистанционно.
Сумму можно получить наличными в кассе банка.

Счет заказанной карты в любом случае можно закрыть только в офисе банка по заявлению, поэтому вам потребуется его посетить и там получить сумму со счета.
Ответить

23 декабря 2019 в 18:56
Скажите пожалуйста, в связи с окончанием срока повышенного кэша на одежду/обувь, будут ли новые плюшки от карты в январе?
Ответить

23 декабря 2019 в 19:01
----------
Цитата

petedogherty пишет:
будут ли новые плюшки от карты в январе?

----------

petedogherty,
Пока что новостей нет, если что, сообщим. ;)
Ответить

23 декабря 2019 в 19:20
Здравствуйте.
Подскажите, надо ли информировать банк о выезде за границу и намерении пользоваться там картой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть