Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 декабря 2019 в 19:15
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вот и хочется знать, по каким правилам теперь играем изображение

----------


По тем же, что и были ранее.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Но о том, что информация о совершенном платеже появляется в ЛК ПОСЛЕ подтверждения, да ещё и в течение 3-х дней - вот это для меня шокирующая новость.

----------


:scratch:

Подтверждение операции вы можете увидеть в интернет банке или приложении мой кредит.
Под датой совершения операции появится строчка "дата подтверждения". Вот на следующий день после этой даты считаем 3 рабочих.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
потом информация подтвердится, потом, в течение трёх дней появится строчка в ЛК Польза и только после этого можно получить инфморацию о МСС? За 8-10 дней? изображение

----------


И такое возможно.
Ответить

28 декабря 2019 в 19:16
----------
Цитата

Sieger пишет:
Давайте разбираться. Какой пункт правил позволяет не выплачивать бонус за друга на карту космос?
Тоже попал в данную ситуацию и не совсем согласен.
5.1.1 получил коммуникацию +
5.1.2 рекомендовал другу карту польза (друзья оформили, свой бонус получили)+
5.1.3 по одному из указанных продуктов у меня есть активный договор, а именно активная дебетовая карта с пользой (а космос с пользой однозначно)+
5.1.4 друзей не более 5+
Друзья все условия выполнили.
Странно открещиваться от условий X

----------

В правилах акции "Приведи друга" есть уточнения (обр. внимание на выделенное жирным):
----------
Цитата

5.1.Для Действующего клиента:
<...>
-Договор о ведении банковского счета по дебетовой карте «Польза»/«Зеленая Польза»/«Польза InGame» (InGame(англ.) –В игре) или «Польза Travel» (Travel(англ.) –Путешествовать) (далее –«Дебетовая карта с Пользой) <...>

----------

----------
Цитата

5.1.3. Заключить договор о ведении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой или Договор потребительского кредита по карте Удачные покупки Gold/Platinum (при отсутствии активной дебетовой/кредитной карты Банка по одному из указанных продуктов) <...>
----------
Ответить

28 декабря 2019 в 19:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Гиревик,
Можно написав нам в лс, можно в любой срок и даже за день до отъезда. изображение

----------
Написал вам в лс.
Ответить

28 декабря 2019 в 19:25
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Так а при чём здесь баллы? За год происходило так - я оплачивал картой, в этот же день появлялась запись в личном кабинете, где написано что, когда и сколько баллов в графе "Придут". в графе "Пришли" - 0 (потому что операция ещё не подтвердилась). Потом, после подтверждения (три-четыре дня, до недели) операция подтверждалась, в графе "Пришли" появлялась пришедшие на счёт пользы баллы.
Тут же речь идёт о том, что уже пятый день нет вообще никаких сведений в ЛК Польза.

----------

Я написал про то, что есть в правилах, и то, чего нужно придерживаться. А про то, что операция должна появиться сразу или через некоторое время (как обычно), или ещё когда-то (как кто-то, может быть, привык) - такого регламента нет. У Вас операция появилась в истории транзакций по карте - это есть достаточное условие. Вот если баллы (и операция вместе с ними) не появятся после проведения операции на следующий день, тогда и стоит "бить тревогу".
Ответить

28 декабря 2019 в 19:35
----------
Цитата

2+2=5 пишет:

Клиент, кстати, действующий. Кредитная Польза, лет так уже 5-6. Акция от банки.ру до 32.12 и надо в этом году заявку отправлять X

----------

Значит такому клиенту будет выпущена виртуальная карта при подаче заявки, в этом случае договор подписывается в день подачи заявки. Соответственно, такой клиент попадает в "Период участия в Акции -1" по акции от банки.ру. И ещё такой "старый" клиент параллельно сможет участвовать в акции "Десятикратная Польза - 3".
Кстати, акция от банки.ру до 29.02.2020.
Условия акции от банки.ру: https://static1.banki.ru/upload/smth/2019_12_10_.pdf
Условия акции "Десятикратная Польза - 3": https://www.homecredit.ru/download.php?id=30835
Ответить

Аватар
28 декабря 2019 в 19:42
Подскажите начинающему "пользоведу": стянуть Тинькой с Пользы можно без последствий (со стороны Пользы)? :shuffle:
Ответить

28 декабря 2019 в 19:46
ойрин,
Без комиссий. До 500т.р. в день.
Ответить

28 декабря 2019 в 19:53
----------
Цитата

KDN пишет:
Без комиссий. До 500т.р. в день.

----------


а разве стягивание не приравнивается к снятию наличных, где лимит 100 тыс в месяц?
Ответить

28 декабря 2019 в 19:55
dnk700oo,
Не приравниваются, лимиты различные и не сочетаются.
Ответить

28 декабря 2019 в 21:29
Напомните, до какого числа включительно на одежду и обувь 10% каши дают? До 31?
Ответить

28 декабря 2019 в 21:59
Inv1se,
до 31.12.2019 включительно по Мск, покупки учитываются по авторизации.
Ответить

28 декабря 2019 в 23:00
По ссылке написано следующее:
10%
Акция!
при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5 000 рублей в месяц для новых клиентов, оформивших онлайн-заявку до 03.01.2020г.


Означает ли это, что если не успеть оформить заявку на пользу до 03.01.2020, то и 10 ПНО не будет для нового клиента?
Ответить

28 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

Dаrtweider пишет:
По ссылке написано следующее:
10%
Акция!
при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5 000 рублей в месяц для новых клиентов, оформивших онлайн-заявку до 03.01.2020г.


Означает ли это, что если не успеть оформить заявку на пользу до 03.01.2020, то и 10 ПНО не будет для нового клиента? X

----------

Эта информация не соответствует действительности.
Для клиентов, подходящих под условия акции "Десятикратная Польза-3", оформивших карту и подписавших договор по 31.12.2019 будет 10% ПНО в течение первых 90 дней.
Для клиентов, подходящих под условия акции "Десятикратная Польза-4", оформивших карту и подписавших договор с 01.01.2020 по 31.01.2020 также будет 10% ПНО в течение первых 90 дней.
Ответить

28 декабря 2019 в 23:47
Напомните, через какое время после написания в офисе заявления на расторжение договора, я снова смогу стать "другом"?
Ответить

29 декабря 2019 в 00:07
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
через какое время после написания в офисе заявления на расторжение договора, я снова смогу стать "другом"? X

----------

Судя по правилам акции, после расторжения договора по карте Польза снова стать другом по этой же карте Польза можно через 105 дней.
Ответить

29 декабря 2019 в 03:56
Оп
Ответить

29 декабря 2019 в 09:31
----------
Цитата

Dаrtweider пишет:
Означает ли это, что если не успеть оформить заявку на пользу до 03.01.2020, то и 10 ПНО не будет для нового клиента? X

----------


Оформить карту нужно с 01.01.2020г. по 31.01.2020г. Текст по ссылке перепроверим и исправим.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Напомните, через какое время после написания в офисе заявления на расторжение договора, я снова смогу стать "другом"? X

----------


45 дней с даты написания заявления потребуется для закрытия счета и затем с даты закрытия счета плюс еще 60 дней.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:40
Добрый день.

Хоум кредит, у меня есть смутное ощущение,что не полностью начислили бонусы. За одежду до превышения лимита в 10 000 должно было быть 10%. По факту в один день купили 2 костюма за 9500 и 9200. Полный кэшбэк начислили на первую покупку (что в принципе логично). Кэшбэк не обналичивали,в течение недели приняли волевое решение отказаться от одной из покупок (первого костюма). Кэшбэк с нас оперативно списали. А вот на вторую его так и не доначислили. Итого кэшбэк за костюм ценой 9200 у нас чуть больше 100 рублей.
Проверьте, пожалуйста. Для предметного разговора какие данные нужно указать?
Ответить

29 декабря 2019 в 10:43
----------
Цитата

accordkhv пишет:
Проверьте, пожалуйста. Для предметного разговора какие данные нужно указать?

----------


Добрый день!

А напишите нам в ЛС вашу дату рождения и номер договора. Проверим.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:51
----------
Цитата

accordkhv пишет:
у меня есть смутное ощущение,что не полностью начислили бонусы. За одежду до превышения лимита в 10 000 должно было быть 10%. По факту в один день купили 2 костюма за 9500 и 9200. Полный кэшбэк начислили на первую покупку (что в принципе логично). Кэшбэк не обналичивали,в течение недели приняли волевое решение отказаться от одной из покупок (первого костюма). Кэшбэк с нас оперативно списали. А вот на вторую его так и не доначислили. Итого кэшбэк за костюм ценой 9200 у нас чуть больше 100 рублей.

----------

А с чего его должны доначислить? Вы совершили покупки, кэшбэк был рассчитан в рамках лимита, затем часть вернули, кэшбэк был списан, и на ту покупку, что уже проведена, доначисления не будет. Теперь после возврата лимит кэшбэка в рамках акции возобновился, поэтому Вы можете совершить ещё покупки и получить кэшбэк в рамках лимита акции - 1000 бонусов. Более того, ПБ уже отвечал на подобный вопрос, что кэшбэк задним числом банк не доначисляет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть