Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 09:43
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Прошу помощи ПБ:
23.12 порекомендовал карту другу и он сразу оформил заявку по ссылке (доставка курьером)!
25.12 позвонили из банкаи назначили встречу 27.12 (с 10 до 14), человек поверил в обещания банка и честно ждал - и полная пустота!!!! Ни звонка, ни приезда!!!!!
Это что за обслуживание? Дозвониться до вас нельзя! Курьера нет, никакой информации нигде нет!!!! X

----------


Послал все данные! Жду решения или рекомендаций!
Пока ни от курьера ни от банка ни-гу-гу :(
А год на исходе!!! Чую опять мне извиняться за Банк перед братом придётся :painful:
Ответить

30 декабря 2019 в 09:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Во время каникул в дежурном офисе можно пока получить неименную карту.

----------

Тоже собираюсь подать заявку по ссылке друга, поэтому на всякий случай переспрошу. Допустим, подаю заявку прямо 1го. Если 4го зайду в ближайший офис (согласно расписанию работать будет), эту заявку в системе там увидят и смогут оформить к ней моменталку?
Если с этим моментом возможны какие-то проблемы то я лучше изготовления именной уже подожду.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не по всем заявкам перезванивают, могут уже по факту заполненной заявки выпустить карту.

----------

Как можно понять что уже не перезвонят, и когда могут перезвонить (если будут) при подаче заявки в праздник? Не хотелось бы пропустить звонок но и таскать с собой "банковский" мобильник тоже не хочется...
Или можно при подаче заявки указать "рабочий" номер а при получении карты уже другой?
Ответить

30 декабря 2019 в 10:14
----------
Цитата

Anton2000 пишет:

Не нашел лимита в 75, максимальный в графе "Платежи и переводы по номеру карты": 60 тыс. Или не там смотрю?
Есть еще "Переводы на счета в других банках в рублях: 500000 руб". Это он? X

----------


Верно. этот лимит на 500тыс.

Про разовый перевод - это мы вам из опыта написали. Обычно за раз 75тыс. дает стянуть.

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Пока ни от курьера ни от банка ни-гу-гу

----------


Мы вам ответили в ЛС.

----------
Цитата

turboprop пишет:

подождал 7 дней, повышенный баллов нет, прошу объяснить почему X

----------


Напишите в ЛС номер договора и дату рождения, проверим.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Тоже собираюсь подать заявку по ссылке друга, поэтому на всякий случай переспрошу. Допустим, подаю заявку прямо 1го. Если 4го зайду в ближайший офис (согласно расписанию работать будет), эту заявку в системе там увидят и смогут оформить к ней моменталку?
Если с этим моментом возможны какие-то проблемы то я лучше изготовления именной уже подожду.


----------


Сможете получить моменталку :yep:

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Как можно понять что уже не перезвонят, и когда могут перезвонить (если будут) при подаче заявки в праздник? Не хотелось бы пропустить звонок но и таскать с собой "банковский" мобильник тоже не хочется...
Или можно при подаче заявки указать "рабочий" номер а при получении карты уже другой? X

----------


Можете изменить номер телефона по заявлению в офисе банка, а изначально указать любой удобный. Но обычно сразу перезванивают.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:36
Хоум Кредит, с ЛК Пользы когда порядок наведете?
Начиная с 26.12 отображаются не все покупки. Некоторые есть, некоторых нет
Ответить

30 декабря 2019 в 10:41
----------
Цитата

борщец пишет:
Хоум Кредит, с ЛК Пользы когда порядок наведете?
Начиная с 26.12 отображаются не все покупки. Некоторые есть, некоторых нет

----------


Напишите в ЛС номер договора и каких покупок нет.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:43
Хоум Кредит,
где увидеть № договора? бумажного под рукой нет
Ответить

30 декабря 2019 в 10:47
борщец,
В подробных сведениях о карте.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:48
----------
Цитата

борщец пишет:
Хоум Кредит,
где увидеть № договора? бумажного под рукой нет

----------


Например, в Интернет-Банке
Ответить

30 декабря 2019 в 10:51
1. Подскажите, для начисления ПНО нужен только оборот 5000 р? Условия в минимальном остатке для ПНО не нужны?
2. Где находится рефссылка, чтобы ей поделиться с другом? Раньше находил, сейчас не вижу.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:54
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
1. Подскажите, для начисления ПНО нужен только оборот 5000 р? Условия в минимальном остатке для ПНО не нужны?
2. Где находится рефссылка, чтобы ей поделиться с другом? Раньше находил, сейчас не вижу.

----------


1. Да, достаточно оборота
2. В приложении Мой кредит в разделе Еще или Уведомления.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:54
Хоум Кредит,
Документы по договору - анкета клиента, так?
вот что выдает: см. вложение
Этот момент тоже исправьте заодно.
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2019 в 10:55
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Подскажите, для начисления ПНО нужен только оборот 5000 р? Условия в минимальном остатке для ПНО не нужны?

----------

Да, главное условие для начисления ПНО - покупки на 5т.р.
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Где находится рефссылка, чтобы ей поделиться с другом? Раньше находил, сейчас не вижу.

----------

В мобильном приложении "Мой кредит" в разделе "Ещё".
Ответить

30 декабря 2019 в 11:00
----------
Цитата

борщец пишет:
Документы по договору - анкета клиента, так?
вот что выдает: см. вложение
Этот момент тоже исправьте заодно.

----------

Нет, не здесь. И там нечего исправлять, документы доступны тем, кто оформлял карту с подписанием договора онлайн.
Номер договора указан в среднем столбце под баллами: строчка с номером счёта, затем с номером договора.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:01
----------
Цитата

борщец пишет:
Документы по договору - анкета клиента, так?
вот что выдает: см. вложение
Этот момент тоже исправьте заодно.

----------


В ИБ выбираете карту и в центральном окне будет вся информация. Распечатка анкеты и договора из ИБ не предусмотрена.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:06
Если новый клиент получит карту сегодня - у него будет повышенный кешбэк с 01.01.2020 года (и если будет то какой?)

А если он получит карту в январе - что у нового клиента будет?
Ответить

30 декабря 2019 в 11:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Если новый клиент получит карту сегодня - у него будет повышенный кешбэк с 01.01.2020 года (и если будет то какой?)

----------

Будет ПНО 10% в течение 90 дней и кэшбэк 10% на одежду и обувь по 31.12.2019.
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А если он получит карту в январе - что у нового клиента будет?

----------

Будет ПНО 10% в течение 90 дней и кэшбэк 10% на одежду и обувь по 31.01.2020.

P.S. ответы уже неоднократно давали, читайте хотя бы последние 3-4 страницы темы.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Будет ПНО 10% в течение 90 дней и кэшбэк 10% на одежду и обувь по 31.12.2019.

----------


а после 01.01 кешбэка не будет разве? вроде продляли для уже "старых" клиентов?
Ответить

30 декабря 2019 в 11:29
Зубр-НН,
Информации о продлении не было. Новая акция - только для новых клиентов.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:30
Хомяк не спит. Уже вместо 10% рисует 6. Пора на выход :gramercy:
Ответить

30 декабря 2019 в 11:35
Если карта заказана с доставкой курьером по акции Приведи друга - курьер обещал приехать и не приехал - можно ли пойти в офис и её получить (например неименную - но чтоб и остаться новым клиентом а в ПД-акции остаться)???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть