Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 января 2020 в 11:35
Хоум Кредит,
А почему с меня было списано 99 руб. за обслуживание карты? Весь декабрь остаток не опускался меньше 10000 руб. Или этого недостаточно, чтоб обслуживание было бесплатным?
Ответить

3 января 2020 в 11:39
----------
Цитата

Ramilh пишет:
почему с меня было списано 99 руб. за обслуживание карты? Весь декабрь остаток не опускался меньше 10000 руб. Или этого недостаточно, чтоб обслуживание было бесплатным?

----------

Достаточно, если ежедневно на начало нового дня на карточном счёте было не менее 10т.р.
Есть другие карты банка? Комиссию могли списать за несоблюдение условий по другой карте, на которой недостаточно средств для списания комиссии.
Ответить

3 января 2020 в 11:55
----------
Цитата

KDN пишет:
Если переходить по партнёрской ссылке из ЛК Польза, то суммарно 5.2%

----------

Но польза от этого после необходимости набора 500р для компенсации стала сомнительной.

Курс конвертации при покупке в долларах +1,5% от ЦБ. В результате выгода от использования рублевой карты ХКФ с Пользой по сравнению с валюткой другого банка, где дают сразу 1% каши, всего 2,7%.
Так что если проценты удастся перевести в рубли в срок больше 4-х месяцев, покупки на Алиэкспресс рублевой картой становятся невыгодной. Пока удается держать рубли под 7% годовых.
К тому же возврат при установке долларовой цены пройдет с потерей 3% (двойная конвертация).
Если же установить рублевую цену, то товар станет на 1,5% дороже (курс Алиэкспресса +3% к ЦБ)
Ответить

3 января 2020 в 12:04
Dim_0N23,
Ответили вам.

Ramilh,
Напишите нам в лс номер договора.

the ledy,
В течение нескольких дней сумма поступит вам на счет, не переживайте.
Ответить

3 января 2020 в 12:20
Добрый день, уважаемый Хоум Кредит, заказал по ссылке друга карту Польза, сейчас постоянно проходят звонки с номера
+78007707614 но я не успеваю ответить, т.к . звонят не больше двух гудков. Заказали доставку в отделение банка в Санкт-Петербург, но как я понимаю она готова будет только после праздников. Можно уточнить, по какому вопросу звонят? И ещё вопрос, если сейчас моменталку получить в Перми, по ней такие же условия будут как и по основной?
Ответить

3 января 2020 в 12:25
KIB2,
Напишите нам в лс ваши данные, мы проверим статус карты. ----------
Цитата

KIB2 пишет:
И ещё вопрос, если сейчас моменталку получить в Перми, по ней такие же условия будут как и по основной?

----------

Да.
Ответить

3 января 2020 в 13:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс ваши данные, мы проверим статус карты.

----------

написал
Ответить

3 января 2020 в 13:29
Уважаемый Хоум Кредит!
Вроде как стало можно подключать повышенные категории за отдельную плату.А вот где в ИБ посмотреть информацию об этом (условия ,расценки и прочее).И где это соответственно там можно сделать?
Ответить

3 января 2020 в 13:48
----------
Цитата

simpleon пишет:
А вот где в ИБ посмотреть информацию об этом (условия ,расценки и прочее).И где это соответственно там можно сделать?

----------

simpleon,
Это все видно в ЛК Польза.
Вот тут подробная информация: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 14:18
Хоум Кредит,
Посмотрите, пожалуйста, личку!
Ответить

3 января 2020 в 14:26
кукулена,
Ответили.
Ответить

3 января 2020 в 14:32
Вопрос к представителю банка - в ЛК приложения написано - для повышения % ставки ... учитываются покупки, подтвержденные до 31.01.20, у меня есть такие покупки - 26 и 28 декабря 2019г. (на 5384 руб.), почему у меня 0% по карте? Есть и покупки неподтвержденные от 31.2019 г. Они подтвердятся, видимо, к концу праздников?
Ответить

3 января 2020 в 14:45
----------
Цитата

kto-to №2 пишет:
Они подтвердятся, видимо, к концу праздников?

----------

kto-to №2,
Не обязательно) Подтверждение бывает до 7-ми дней,но в среднем 3-5.
Как только покупки подтвердятся, ставка изменится. ;)
Ответить

3 января 2020 в 14:58
Т.е., это такие "детские" хитрости банка про 10%, 28-го - подтверждаем, а 31 - ждем, видимо не уже не 3, а 5 дней и далее? Или это руководство не тратить более 5000 руб. с карты? - не имеет смысла, для вариаций сроков подтверждения, январь - весьма урожайный месяц!
Ответить

3 января 2020 в 15:21
kto-to №2,
Никаких хитростей нет. Подтверждение операций от нас не зависит.
Ответить

3 января 2020 в 15:23
Да, кстати, думаю, что по странному совпадению, денег для снятия в банкоматах не будет, а список дежурных офисов на сайте банка не открывается, ни в приложении, ни со стационарного компьютера - страница не найдена - 404. Может быть, представитель банка здесь откроет тайну золотого ключика - список дежурных отделений с 4 по 8 января 2020г. по г.Москва?
Ответить

3 января 2020 в 15:36
kto-to №2,
Очень странно. :scratch:

Не работает в праздники только офис: Валовая ул., д. 21, кор. 125 №ДО "Валовая

Работают офисы:
Москва г., 1905 года ул., д. 4
4.01 с 10:00 - 17:00, 5.01 с 10:00 - 16:00, 6.01 с 10:00 - 17:00, 7.01 выходной, 8.01 с 10:00 - 17:00

Сергия Радонежского ул., д. 6
06.01 и 08.01 с 10:00 - 17:00

Все остальные по графику:
04.01, 06.01, 08.01 с 10:00 до 17:00
Ответить

3 января 2020 в 15:41
а что там за упоминания того что новый клиент для банка теперь не через 45 дней после закрытия счета, а через 105?
Ответить

3 января 2020 в 15:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что там за упоминания того что новый клиент для банка теперь не через 45 дней после закрытия счета, а через 105?

----------

Это актуально для акции "Приведи друга".
Ответить

3 января 2020 в 20:18
----------
Цитата

KDN пишет:
Потому что не действует. На баннере размещена ссылка на условия: https://polza.homecredit.ru/Content/do..._31_01.pdf
Вот скрины, выделено, на что обратить внимание:

----------


Поддержка банка добрый вечер!!! Пожалуйста развейте мифы и расскажите подробнее,если можно со ссылкой на mcc коды,что Вы продлили по Пользе (всем владельцам Пользы )или только новым клиентам Пользы акцию с 10 % кэшбэка на одежду и обувь???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть