Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 января 2020 в 20:24
ПБ Хоум - самый терпеливый и выдержанный человек из тех, кого я встречал :).
Ответить

3 января 2020 в 20:32
----------
Цитата

kalansc пишет:
ПБ Хоум - самый терпеливый и выдержанный человек из тех, кого я встречал

----------

Поддерживаю)))
Ответить

3 января 2020 в 21:06
Ъ----------
Цитата

korney пишет:
Поддержка банка добрый вечер!!! Пожалуйста развейте мифы и расскажите подробнее,если можно со ссылкой на mcc коды,что Вы продлили по Пользе (всем владельцам Пользы )или только новым клиентам Пользы акцию с 10 % кэшбэка на одежду и обувь??

----------
X Я из старых клиентов. Вчера делала покупку на Али, а сегодня в Wildberriese. Проверила покупки в ЛК - все начисляется как и прежде с повышенным процентом. ХОМЯК рулит👏👏
Ответить

3 января 2020 в 23:12
----------
Цитата

korney пишет:
Поддержка банка добрый вечер!!! Пожалуйста развейте мифы и расскажите подробнее,если можно со ссылкой на mcc коды,что Вы продлили по Пользе (всем владельцам Пользы )или только новым клиентам Пользы акцию с 10 % кэшбэка на одежду и обувь???

----------

Уже отвечали. Совсем недавно.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7699159#message7699159
Ответить

3 января 2020 в 23:44
----------
Цитата

safaga пишет:
Я из старых клиентов. Вчера делала покупку на Али, а сегодня в Wildberriese. Проверила покупки в ЛК - все начисляется как и прежде с повышенным процентом. ХОМЯК рулит

----------

ПБ, поясните. Уже не первый такой отзыв в данной теме. Вы единицу в НР хотите, или что? Кому-то из старых клиентов начисляем 10% за одежду и обувь, а кому-то нет?
Ответить

4 января 2020 в 01:27
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
ПБ, поясните. Уже не первый такой отзыв в данной теме. Вы единицу в НР хотите, или что? Кому-то из старых клиентов начисляем 10% за одежду и обувь, а кому-то нет?

----------

Скорее всего это косяк в ПО, с программистами у Хомяка плоховато.
Единицу в НР ставить не стоит, тут скорее надо пять! тем счастливчикам, кому повезло.
Ответить

4 января 2020 в 02:09
с этих погромистов станется потом в минус списать
Ответить

4 января 2020 в 06:57
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
ПБ, поясните. Уже не первый такой отзыв в данной теме. Вы единицу в НР хотите, или что? Кому-то из старых клиентов начисляем 10% за одежду и обувь, а кому-то нет? X

----------
У меня в ЛК Пользы есть эта акция. А у Вас?
Ответить

4 января 2020 в 09:35
----------
Цитата

mdv32 пишет:
В последней акции считалось 60 суток.

----------

Уважаемый ПБ ! Можно ли уточнить информацию, в этой большой теме о банковском продукте содержится противоречивая информация:
-Кто по мнению банка считается новым клиентом? Тот кто закрыл действующие продукты банка 45 дней назад? 60 дней назад?
- Когда можно воспользоваться приглашением друга и получить вознаграждение? Спустя 45 дней после закрытия продуктов банка ? 60 дней? 105 дней?
Благодарю!
Ответить

4 января 2020 в 09:47
----------
Цитата

korney пишет:
Поддержка банка добрый вечер!!! Пожалуйста развейте мифы и расскажите подробнее,если можно со ссылкой на mcc коды,что Вы продлили по Пользе (всем владельцам Пользы )или только новым клиентам Пользы акцию с 10 % кэшбэка на одежду и обувь???

----------


korney,

10% на "одежду и обувь" с 01.01.20 начисляется только для новых клиентов, оформивших карту в новом году.
Ответить

4 января 2020 в 09:48
----------
Цитата

kalansc пишет:
ПБ Хоум - самый терпеливый и выдержанный человек из тех, кого я встречал изображение
.

----------


kalansc,

Спасибо! :inlove:
Ответить

4 января 2020 в 09:48
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
У меня в ЛК Пользы есть эта акция. А у Вас?

----------

У меня тоже есть. И еще там есть ссылка на правила акции, где и сказано, что "старые" клиенты в пролёте.
Ответить

4 января 2020 в 09:50
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
ПБ, поясните. Уже не первый такой отзыв в данной теме. Вы единицу в НР хотите, или что? Кому-то из старых клиентов начисляем 10% за одежду и обувь, а кому-то нет?

----------


nikitaz_2013,

Надо проверять что там за начисления.
Ответить

4 января 2020 в 09:54
Уважаемый Хоум Кредит, 22 декабря оплачивала городской номер на сайте поставщика ООО "Башинформсвязь" (всегда пользуюсь этим способом), сумма оплаты 500 руб. Операция обработана еще до Нового года, но баллы, как это было ранее, не начислены. Примерно год и более назад оплачивала картой точно так же, баллы всегда были. Можете прокомментировать, в чем проблема?
Ответить

4 января 2020 в 09:55
ПБ, посмотрите, пожалуйста, ЛС.
Ответить

4 января 2020 в 09:58
----------
Цитата

kos163 пишет:
Уважаемый ПБ ! Можно ли уточнить информацию, в этой большой теме о банковском продукте содержится противоречивая информация:
-Кто по мнению банка считается новым клиентом? Тот кто закрыл действующие продукты банка 45 дней назад? 60 дней назад?
- Когда можно воспользоваться приглашением друга и получить вознаграждение? Спустя 45 дней после закрытия продуктов банка ? 60 дней? 105 дней?
Благодарю!

----------


kos163,

Новый клиент - у кого на момент начала акции нет действующих счетов.
После написания заявления счет закрывается в течение 45 дней, если конечно на счете не осталось средств.
Далее уже можете принять участие в акции "приведи друга".
Ответить

4 января 2020 в 09:59
----------
Цитата

msКыся пишет:
Уважаемый Хоум Кредит, 22 декабря оплачивала городской номер на сайте поставщика ООО "Башинформсвязь" (всегда пользуюсь этим способом), сумма оплаты 500 руб. Операция обработана еще до Нового года, но баллы, как это было ранее, не начислены. Примерно год и более назад оплачивала картой точно так же, баллы всегда были. Можете прокомментировать, в чем проблема?

----------


msКыся,

Надо смотреть, пришлите данные в лс.
Ответить

4 января 2020 в 10:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Новый клиент - у кого на момент начала акции нет действующих счетов.

----------

Не обязательно ведь.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После написания заявления счет закрывается в течение 45 дней, если конечно на счете не осталось средств.
Далее уже можете принять участие в акции "приведи друга".

----------

Согласно акции, это не так.
----------
Цитата

Бонус не выплачивается, если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета.

----------
Ответить

4 января 2020 в 10:22
KDN,
Да, спасибо за поправку.

Можно еще не аналогичный оформить ;)
Ответить

4 января 2020 в 10:35
----------
Цитата

KIB2 пишет:
постоянно проходят звонки с номера
+78007707614 но я не успеваю ответить, т.к . звонят не больше двух гудков. Заказали доставку

----------

Хоум Кредит, у нас та же проблема. Маме заказали доставку карты на дом.адрес, но она не успевает не только ответить, но и услышать)) Пожилой человек, слышит не очень хорошо, не понятно, что с доставкой карты, в итоге? Или звонят просто уточнить ПД? но карта-то уже создана и счет пополнен))) На дома.адрес заказала, так как система предложила, а мама обрадовалась, сил то нет в офис лишний раз переться в возрасте.. Надеюсь доставят ей?))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть