Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 января 2020 в 10:34
ROMS16,
СМС присылают, при неполучении карты потом будут повторно присылать чуть ли не каждый день.
Ответить

9 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А можете написать нам в лс ваши данные? Посмотрим почему у вас баллы начислены (обещаем не списывать). изображение

----------

Написал лс, так как хочется разобраться с этой недоПользой 3, 4 ...28. Баллов нет, но чат подтверждает продление акции, а там ответ по ФИО, но я не новый клиент , как это понимать тогда?!:wall:
Ответить

9 января 2020 в 11:45
Хоум Кредит, , здравствуйте :)
Попыталась оформить заказ у партнера-калипсо,но там в принципе нет оплаты картой на сайте,а это условие начисления баллов ;)
Ответить

9 января 2020 в 11:56
----------
Цитата

M@levich пишет:
как это понимать тогда?!

----------

M@levich,
Акция продлена, но только для новых клиентов. У действующих за данную категорию начисление только 1%.
Ответить

9 января 2020 в 12:08
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Попыталась оформить заказ у партнера-калипсо,

----------

Nadi Volskaya,
Информацию уточним и вернемся с ответом. ;)
Ответить

9 января 2020 в 12:20
----------
Цитата

radom пишет:
valera-valera,

И много вас?..

----------

Похоже, что двое: он и его воображаемый друг тёзка.
Ответить

9 января 2020 в 12:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция продлена, но только для новых клиентов. У действующих за данную категорию начисление только 1%.

----------

Так почему тогда чат, видя персональные данные клиента, дезинформирует? То же самое касается акции в ЛК Пользы. Очень не порядочное стимулирование клиентов.. :|
Ответить

9 января 2020 в 12:59
----------
Цитата

tomich пишет:
Аналог вклада под 10% годовых, на три месяца.

----------

Учитывая ,что необходимо потратить 5000 руб,чтобы получить искомые 10%,а банк проводит операции до 7 рабочих дней ,10% не получить и в теории.Допустим Вы не отдыхали 1 января и побежали в супермаркет и потратили эти 5000 :crazy: или заранее оплатили ЖКХ (фактически дали беспроцентный кредит на три недели сфере ЖКХ)и Вам провели операцию через 4-5 дней.10% начнет считаться с этого дня и естественно будет уже меньше.Это факт. :)
Ответить

9 января 2020 в 13:02
----------
Цитата

veritasova пишет:
Учитывая ,что необходимо потратить 5000 руб,чтобы получить искомые 10%,а банк проводит операции до 7 рабочих дней ,10% не получить и в теории.Допустим Вы не отдыхали 1 января и побежали в супермаркет и потратили эти 5000 изображение
или заранее оплатили ЖКХ (фактически дали беспроцентный кредит на три недели сфере ЖКХ)и Вам провели операцию через 4-5 дней.10% начнет считаться с этого дня и естественно будет уже меньше.Это факт.

----------

Ваши рассуждения неправильные.
Условие по покупкам нужно выполнить в каждом расчётном периоде и ПНО будет начислен в течение всего срока расчётного периода на ежедневный остаток средств на счёте карты и независимо от того, когда было выполнено условие по покупкам.
Ответить

9 января 2020 в 13:03
Подскажите плиз для нового клиента договор Польза от 23.12.19 подписан сегодня 09.01.20 - первые 90 дней с какой по какую дату действовать будут и это уже будет Польза-4 (с 10% на ОиО в январе)?
Ответить

9 января 2020 в 13:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
для нового клиента договор Польза от 23.12.19 подписан сегодня 09.01.20 - первые 90 дней с какой по какую дату действовать будут и это уже будет Польза-4 (с 10% на ОиО в январе)? X

----------

Да, действует акция "Десятикратная Польза - 4". ПНО 10% будет отсчитываться с даты подписания договора.
Ответить

9 января 2020 в 13:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Подскажите плиз для нового клиента договор Польза от 23.12.19 подписан сегодня 09.01.20 - первые 90 дней с какой по какую дату действовать будут и это уже будет Польза-4 (с 10% на ОиО в январе)?

----------

Зубр-НН,
Необходимо проверить. Напишите нам в лс номер договора.
Ответить

9 января 2020 в 13:10
Ну теперь вы меня точно убедили, что не стоит связываться с ХКБ ради 1250 рублей 3 месяца :D
Особенно радуют комментаторы, требующие плюшек "старым" клиентам. Никогда никто старым "хорошо" делать не станет. Это называется маркетинг. Гораздо дешевле заманить тысячу новых клиентов, чем удержать десяток старых.
А Представитель Банка в этой теме - большой молодец! Напишите ходатайство в банк, чтоб ему/ей/им премию выдали! :relax:
Ответить

9 января 2020 в 13:45
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Напишите ходатайство в банк, чтоб ему/ей/им премию выдали!

----------
evgeniyr,

Три раза...
Ответить

9 января 2020 в 14:05
Являюсь старым клиентом банка.
По карте польза с 1 января какая категория с повышенным кешбеком?
Вроде раньше каждый квартал меняли....
А сейчас на сайте только про обувь для новых клиентов нашел...
Ответить

9 января 2020 в 14:08
vova123,
Пока что все как и ранее. 1% за любые покупки и 3% за Кафе, Азс, Аптеки.
Ответить

9 января 2020 в 14:09
----------
Цитата

vova123 пишет:
По карте польза с 1 января какая категория с повышенным кешбеком?
Вроде раньше каждый квартал меняли....

----------

Для старых клиентов нет активных акций.
Ответить

9 января 2020 в 14:18
Вопрос ПБ.
Вроде как уже задавали это вопрос, но поиском ничего не выдало.
Хочу закрыть карту. 500 баллов за приглашеного друга растают, так и не родившись?
Нет шанса их получить и вывести в руб., пока счёт не закрыт, в течении этих 45 дней?
Ответить

9 января 2020 в 14:21
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Хочу закрыть карту. 500 баллов за приглашеного друга растают, так и не родившись?
Нет шанса их получить и вывести в руб., пока счёт не закрыт, в течении этих 45 дней?

----------

Если договор по карте расторгнете до выплаты бонуса, то бонус не получите.
Ответить

9 января 2020 в 14:57
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Особенно радуют комментаторы, требующие плюшек "старым" клиентам. Никогда никто старым "хорошо" делать не станет. Это называется маркетинг. Гораздо дешевле заманить тысячу новых клиентов, чем удержать десяток старых.

----------


Очень странный маркетинг. Все "новые" более ли менее примерно кончились. Банк фактически толкает людей на переоткрытие карт.

И обратные примеры есть. У совкомбанка наоборот, основные плюшки старичкам. Чем больше стаж - тем больше плюшек (любимая покупка 35% каши, новая акция, где кэшбэк копится каждый месяц, чумачечие вклады 7.1-7.8% для старичков...) И лояльности такому банку больше.
А тут - налететь, поклевать - улететь. Старикам тут не место.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть