Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 января 2020 в 09:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите нам, когда закажете, проверим.

----------
Значит никакой, т.к. в прошлый раз, после написания заявки - вы всё "исправили"...
Ответить

14 января 2020 в 09:45
----------
Цитата

vova123 пишет:
Вот не вижу у себя никаких восклицательных знаков даже напротив операции по стягиванию денег на другую карту (1 дек на скрине). Она то точно не была засчитана...

----------

потому что не там смотрите - нужно смотреть в Пользе, а не в интернет-банке
Ответить

14 января 2020 в 09:52
В ИБ есть такой пункт, "настройка мобильного банка". А при его выборе там единственная цифра "лимит платежа", по умолчанию 500 стоит.
Подскажите пожалуйста что это вообще такое, возможность переводить деньги СМСками как у сбера или еще что-то? И в двух словах, если я никуда ничего переводить не собираюсь, только покупки оплачивать, проще этот "мобильный банк" вообще выключить?
Ответить

14 января 2020 в 09:58
----------
Цитата

andres85 пишет:


У меня также. Рассчитываю увидеть 10% после проведения покупки на 5 тыс. руб. по счёту

----------


Зря рассчитываешь.Обращайся в поддержку, что то пошло не так, карта не подключена к акции.
Ответить

14 января 2020 в 10:01
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Судя по написанному, транслитерация банка совпадает с официальной, которую можно посмотреть, например, по этой ссылке (см. стр. 62). Хотя банк, конечно, должен согласовывать написание на латинице с клиентом. Особенно, если клиент тычет в лицо операционисту загран.паспортом с желаемым написанием своего имени и фамилии. Тем не менее, не стоит обвинять банк в том, что он использует какие то выдуманные правила транслитерации, так как это не соответствует действительности.

PS: Из всех "спорных" букв в своих фамилии и имени имею только Й (Дмитрий). Написание имени DMITRII вижу только на карте Хоум кредит (октябрь 2018) и водительском удостоверении (июнь 2019). Загран.паспорта не имею. На картах других банков написано DMITRIY, в том числе на карте Сбербанка, которая была выдана менее месяца назад. Так что, Хоум Кредит один из немногих, кто в тренде по правилам транслитерации.

----------

Мое имя (Татьяна) тоже склоняют как могут, в заграннике TATIANA (в ХКБ так же), на картах встречается TATYANA, но удивила Альфа, написав TATJANA :crazy:
Ответить

14 января 2020 в 10:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

10% действует 90 дней с даты подписания договора. Необходимо оформить заявку на заключение Договора в одном из Информационных сервисов Банка (Сайт Банка, Мой кредит, Интернет-банк, Контактный центр)и заключить Договор

----------

1. Новым клиентом считается тот у кого нет активных счетов на дату акции?
2. Какие операции не входят в оборот 5000?
:uncap:
Ответить

14 января 2020 в 10:21
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Новым клиентом считается тот у кого нет активных счетов на дату акции?

----------
Акция "Десятикратная Польза - 4": https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308
Для участия на 01.01.2020 клиентом должно выполняться условие:
----------
Цитата

<...> на дату начала Периода участия не заключены с Банком Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper»
----------

----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Какие операции не входят в оборот 5000?

----------

Исключения: операции, совершенные в Информационных сервисах, операции по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, в том числе с карты на карту, пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операции в казино и иных игорных заведениях, а также другие операции с использованием Карты, не являющиеся оплатой товаров и/или работ/услуг.
Ответить

14 января 2020 в 10:28
Хоум Кредит,
В 1 час ночи, пришло смс: "Карта *.... успешно добавлена в приложение. Приятного пользования."
Подскажите пожалуйста, кто и в какое приложение, добавил карту?
Ответить

14 января 2020 в 10:42
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
кто-то парится из за транслитерации и бодается с каждым банком, порой до последнего, чтобы выпустить с нужным отображением, большинству все равно и на руках имеется 3+ карт разных банков с абсолютно разной транслитерацией

----------

Существует порядка 6ти систем европейской транслитирации. Все они действительны. Основные французская и английская. Банки могут применять любую. Паспортные столы лет 6 назад использовали другую систему, и новый загранпаспорт легко может быть с отличным написанием от старого... Короче, нетникакого смысла париться. Проблем за границей абсолютно никаких нет. Ни в гостиницах, на в аэропорту, ни при аренде машин.
Ответить

14 января 2020 в 10:56
----------
Цитата

vova123 пишет:

Вот не вижу у себя никаких восклицательных знаков даже напротив операции по стягиванию денег на другую карту (1 дек на скрине). Она то точно не была засчитана X

----------


В ЛК Польза нужно смотреть.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
В ИБ есть такой пункт, "настройка мобильного банка". А при его выборе там единственная цифра "лимит платежа", по умолчанию 500 стоит.
Подскажите пожалуйста что это вообще такое, возможность переводить деньги СМСками как у сбера или еще что-то? И в двух словах, если я никуда ничего переводить не собираюсь, только покупки оплачивать, проще этот "мобильный банк" вообще выключить? X

----------


Это лимит на платежи в Мобильном Банке. Максимальная сумма - 60тыс. руб.
Там же можете отключить его, если не пользуетесь.
Ответить

14 января 2020 в 11:21
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
В 1 час ночи, пришло смс: "Карта *.... успешно добавлена в приложение. Приятного пользования."
Подскажите пожалуйста, кто и в какое приложение, добавил карту?

----------

Видимо у Вас была привязана карта в гугл пей или подобных системах...
Тут уже писали, что ошибки, но возможно тестируют привязку карты к приложению...
Ответить

14 января 2020 в 12:12
подскажите пожалуйста, можно к Пользе виртуальную карту сделать?
Ответить

14 января 2020 в 12:14
Хоум Кредит, добрый день! посмотрите пожалуйста личные сообщения.
Ответить

14 января 2020 в 12:15
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
можно к Пользе виртуальную карту сделать?

----------

Нет, но можно привязать к сервисам бесконтактной оплаты.
Ответить

14 января 2020 в 12:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Одновременно можно участвовать в акции с банки.ру: https://www.banki.ru/specials/debitcar...a_bankiru/ или получить 500руб., оформив карту по ссылке "друга" в рамках акции "Приведи друга": https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900

----------

а кто-нибудь вообще выигрывал повышенный кэшбэк на все категории по акции «Специальная Польза на Банки.ру»?
Хочу открыть карту жене и думаю выбрать синицу в руке (акция "Приведи друга"), чем журавля в небе (акция "Спец польза").
Ответить

14 января 2020 в 12:29
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
кто-нибудь вообще выигрывал повышенный кэшбэк на все категории по акции «Специальная Польза на Банки.ру»?

----------

Прочтите условия акции: https://static1.banki.ru/upload/smth/2019_12_10_.pdf - первый розыгрыш определён на завтра.
Ответить

14 января 2020 в 12:48
----------
Цитата

andres85 пишет:
У меня также. Рассчитываю увидеть 10% после проведения покупки на 5 тыс. руб. по счёту

----------

Осенью, у нас в подобной ситуации, насколько помню, после трат на 5тыс в ИБ так и осталось 6%, пришлось добиваться через ГЛ, чтобы что-то там поправили. Через день-два сделали 10.
Ответить

14 января 2020 в 13:57
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
потому что не там смотрите - нужно смотреть в Пользе, а не в интернет-банке

----------

А там этой операции по стягиванию вообще не отображается :)
А все остальные - с бонусами.
Ответить

14 января 2020 в 14:00
----------
Цитата

vova123 пишет:
А там этой операции по стягиванию вообще не отображается изображение

А все остальные - с бонусами X

----------

Стягивания там не отображаются, только оплаты т.н. "квази-кэш".
Ответить

14 января 2020 в 14:22
Хоум Кредит,

добрый день, у меня вопрос-просьба, написала в ЛС, заранее благодарю :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть